Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 11:19, статья
$787 миллиардовый Закон об Американском Восстановлении и Реинвестиции (ARRA) 2009-ого года, подписанный президентом Обамой 17-ого февраля 2009, посвящает больше чем $100 миллиардов для дошкольного, школьного, и высшего образования. Эта сумма представляет огромное повышение в федеральных образовательных расходах, в настоящее время в $59,2 миллиардах для американского Отдела Образования.
“Мы дадим нашим детям шанс осуществить их мечты в мире, который никогда не был таким конкурентоспособным.Мы оборудуем десятки тысяч школ, колледжей, и государственных университетов с классными комнатами 21-ого столетия, лабораториями, и библиотеками. Мы обеспечим новыми компьютерами,новыми технологиями, и новым обучением учителей так, чтобы студенты в Чикаго и Бостоне могли конкурировать с детьми в Пекине для высокооплачиваемых рабочих мест на основе высоких технологий будущего.”
— Президент
Барак Обама, 8 января 2009
$787
миллиардовый Закон об
Администрация
Обамы рассматривает это как скачок в
образовании как в краткосрочной, так
и долгосрочной перспективе.
Предпосылки
Текущая
тенденция глобализации и растущее
влияние технологии на жизнях людей означает,
что сегодняшние студенты должны приобрести
различные и развивающиеся наборы навыков,
чтобы справиться и процветать в этом
изменяющемся обществе. Поскольку важность
компьютеров растет в каждом аспекте общества,
многие полагают, что лучше рано учить
детей этой технологии.
Более
чем 50 % американских рабочих используют
компьютеры на работе, и этот показатель
растет быстро. Основанные на правилах
задачи все более и более
Студенты более чем готовы охватить технологию в образовании. Сегодняшние студенты выросли, используя цифровую технологию. Опросы показывают что:
• Более чем 50 % молодых людей в возрасте 12-17 имеют свой собственный блог или способствуют другому блогу или веб-сайту
• Более чем 50%-ов загружают музыку
• 90 %-ов используют Интернет, чтобы искать информацию для домашних заданий
• 80 %-у дают задания связанные с интернетом, чтобы закончить в школе
• 60 % используют онлайн словари и энциклопедии
• Более
чем 70 % говорят, что наличие доступа к
Интернету помогает им получать лучшие
оценки и быть более сильными студенты.
Технологическое
принятие в американских
школах
С 1996 года
государственные и окружные агентства
инвестировали более чем $10 миллиардов,
чтобы приобрести и объединить компьютерные
технологии в американские школы. Федеральное
правительство потратило дополнительные
$3 миллиарда. Это было одной из самых дорогостоящих
образовательных инициатив до 2009 года.
Отношение американских студентов
к одному компьютеру понизилось от 125:1
в 1983 к 4:1 в 2002. С 1984 до 1997, число компьютеров
в американских школах увеличилось одиннадцатсь
раз и составило более чем 8 миллионов
единиц. В настоящее время, приблизительно
у 98 % американских школ есть доступ в Интернет.
Использование
ноутбуков в школах увеличивается
также. Приблизительно 12 % американских
школ использовали ноутбуки в качестве
учебного инструмента. Есть растущая тенденция
обеспечить студентов ноутбуками, чтобы
у них был постоянный доступ. Это
вполне возможно из-за маленького веса
ноутбуков и увеличивающейся
доступности беспроводного
Текущие и будущие применения технологии в образовании
Студенты и учителя используют множество технологий по разным предметам, такие как:
• Развитие онлайн блогов и подкастов, чтобы усовершенствовать чтение, навыки сочинения и исследования
• Использование голосовых и видео звонков по интернету (Skype, Google Talk), чтобы говорить с другими студентами во всем мире бесплатно
• Онлайн Образование
• использование видеоклипов для более интерактивных уроков
• Интерактивные доски, чтобы заменить классные доски, лекции и возможно, даже учебники
• Электронные книги заменяют учебники в некоторых школах
• Портативные технологии: подкастинг, цифровое видео и GPS
• Использование блогов классами, чтобы увеличить коммуникации со студентами и родителями
• Используя программное обеспечение и онлайн ресурсы, чтобы изучить иностранные языки
• Использование онлайн словарей и энциклопедий
• Создание крупноформатной таблицы
• Использование
ноутбуков, чтобы написать, сделать заметки,
закончить домашнюю работу, общаться с
учителями и исследовать темы в Интернете
В 2004, федеральный департамент Торговли поощрял студентов участвовать в развитии программы “Видения 2020”, предоставляя свои идеи насчет применения компьютерных технологий в образовании. Более чем 160 000 студентов участвовали, из которых 38 % были пятиклассники и 62 % - ученики 12-ого класса. Студенческие ответы были широкими и далеко идущими и были обобщенно заключены в следующей цитате:
“Каждый
студент использовал бы маленький,
переносный беспроводной компьютер, который
бы активизировался голосовой командой.
Компьютер был бы оснащен быстрым доступом
к Интернету с безопасными веб-сайтами,
специально разработаные для использования
студентов, без выскакивающих объявлений.
Используя это устройство, студенты закончили
бы большую часть своей домашней работы
в школе или дома, так же могли бы брать
уроки онлайн и в школе и дома. Студенты
использовали бы маленький компьютер
для различных математических игр и интерактивных
электронных учебников. Студенты тесно
сотрудничали бы с умным цифровым наставником,
чтобы получить четкие ответы на вопросы,
которые они излагают. А для изучения истории
студенты могли бы участвовать в 3D виртуальных
исторических перепостановлениях основанных
на реальных событиях.”
Таким
себе представляют американские ученики
свое образование через всего лишь 10 лет.
А как гласит золотой закон экономики:
если есть спрос тогда появится и предложение.
Поколение “Google" сегодняшних студентов выросло в мире цифровых технологий. Большинство абсолютно в курсе как вести микроблог Twitter-а; они организуют свою общественную жизнь через Facebook и MySpace (Одноклассники и Вконтакте в России); у 75 % студентов есть профиль по крайней мере на одном социальной сайте, где они бывают онлайн до четырех часов в день.