Компьютерные технологии в образовании

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 11:19, статья

Описание работы

$787 миллиардовый Закон об Американском Восстановлении и Реинвестиции (ARRA) 2009-ого года, подписанный президентом Обамой 17-ого февраля 2009, посвящает больше чем $100 миллиардов для дошкольного, школьного, и высшего образования. Эта сумма представляет огромное повышение в федеральных образовательных расходах, в настоящее время в $59,2 миллиардах для американского Отдела Образования.

Работа содержит 1 файл

статья.docx

— 20.88 Кб (Скачать)

“Мы дадим нашим детям шанс осуществить их мечты в мире, который никогда не был таким конкурентоспособным.Мы оборудуем десятки тысяч школ, колледжей, и государственных университетов с классными комнатами 21-ого столетия, лабораториями, и библиотеками. Мы обеспечим новыми компьютерами,новыми технологиями, и новым обучением учителей так, чтобы студенты в Чикаго и Бостоне могли конкурировать с детьми в Пекине для высокооплачиваемых рабочих мест на основе высоких технологий будущего.”

— Президент  Барак Обама, 8 января 2009 

      $787 миллиардовый Закон об Американском  Восстановлении и Реинвестиции (ARRA) 2009-ого года, подписанный президентом Обамой 17-ого февраля 2009, посвящает больше чем $100 миллиардов для дошкольного, школьного, и высшего образования. Эта сумма представляет огромное повышение в федеральных образовательных расходах, в настоящее время в $59,2 миллиардах для американского Отдела Образования. 

      Администрация Обамы рассматривает это как скачок в образовании как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. 

Предпосылки 

Текущая тенденция глобализации и растущее влияние технологии на жизнях людей означает, что сегодняшние студенты должны приобрести различные и развивающиеся наборы навыков, чтобы справиться и процветать в этом изменяющемся обществе. Поскольку важность компьютеров растет в каждом аспекте общества, многие полагают, что лучше рано учить детей этой технологии. 

Более чем 50 % американских рабочих используют компьютеры на работе, и этот показатель растет быстро. Основанные на правилах задачи все более и более компьютеризируются и/или производятся на стороне; поэтому  работа для растущего числа Американцев будет задачами, которые не могут быть обработаны просто следующими правилами. Впоследствии возникает необходимость учить студентов находить и решать проблемы (экспертное мышление); и вовлекать в сложные человеческие взаимодействия (продвижение, обучение, маркетинг & ведение переговоров).

Студенты  более чем готовы охватить технологию в образовании. Сегодняшние студенты выросли, используя цифровую технологию. Опросы показывают что:

Более чем 50 % молодых людей в возрасте 12-17 имеют свой собственный блог или способствуют другому блогу или веб-сайту

Более чем 50%-ов загружают музыку

90 %-ов используют Интернет, чтобы искать информацию для домашних заданий

80 %-у дают задания связанные с интернетом, чтобы закончить в школе

60 % используют онлайн словари и энциклопедии

Более чем 70 % говорят, что наличие доступа к Интернету помогает им получать лучшие оценки и быть более сильными студенты. 

Технологическое принятие в американских школах 

С 1996 года государственные и окружные агентства инвестировали более чем $10 миллиардов, чтобы приобрести и объединить компьютерные технологии в американские школы. Федеральное правительство потратило дополнительные $3 миллиарда. Это было одной из самых дорогостоящих образовательных инициатив до 2009 года. Отношение  американских студентов к одному компьютеру понизилось от 125:1 в 1983 к 4:1 в 2002. С 1984 до 1997, число компьютеров в американских школах увеличилось одиннадцатсь раз и составило более чем 8 миллионов единиц. В настоящее время, приблизительно у 98 % американских школ есть доступ в Интернет. 

Использование ноутбуков в школах увеличивается  также. Приблизительно 12 % американских школ использовали ноутбуки в качестве учебного инструмента. Есть растущая тенденция  обеспечить студентов ноутбуками, чтобы  у них был постоянный доступ. Это  вполне возможно из-за маленького веса ноутбуков и увеличивающейся  доступности беспроводного доступа  в интернет. Лидер в использовании  ноутбуков в образовании штат Мэн предоставил Apple iBooks всем ученикам и учителям средней школы и 25 %-у учеников и учителей высшей школы. Округ Хенрико в Вирджинии и округ Кобб в Джорджии обеспечил ноутбуками всех учеников средней и высшей школы. Техас в настоящее время осуществляет масштабную программу “1:1 Ноутбук” с целью предоставить ноутбуки всем ученикам высшых школ штата.  

Текущие и будущие применения технологии в образовании

Студенты  и учителя используют множество  технологий по разным предметам, такие  как:

Развитие онлайн блогов и подкастов, чтобы усовершенствовать чтение, навыки сочинения и исследования

Использование голосовых и видео звонков по интернету (Skype, Google Talk), чтобы говорить с другими студентами во всем мире бесплатно

Онлайн Образование

• использование видеоклипов для более интерактивных уроков

Интерактивные доски, чтобы заменить классные доски, лекции и возможно, даже учебники

Электронные книги заменяют учебники в некоторых школах

Портативные технологии: подкастинг, цифровое видео и GPS

Использование блогов классами, чтобы увеличить коммуникации со студентами и родителями

Используя программное обеспечение и онлайн ресурсы, чтобы изучить иностранные языки

Использование онлайн словарей и энциклопедий

Создание крупноформатной таблицы

Использование ноутбуков, чтобы написать, сделать заметки, закончить домашнюю работу, общаться с учителями и исследовать темы в Интернете 

В 2004, федеральный  департамент Торговли поощрял студентов  участвовать в развитии программы  “Видения 2020”, предоставляя свои идеи насчет применения компьютерных технологий в образовании. Более чем 160 000 студентов  участвовали, из которых 38 % были пятиклассники  и 62 % - ученики 12-ого класса. Студенческие ответы были широкими и далеко идущими  и были обобщенно заключены в следующей цитате:

“Каждый студент использовал бы маленький, переносный беспроводной компьютер, который  бы активизировался голосовой командой. Компьютер был бы оснащен быстрым доступом к Интернету с безопасными веб-сайтами, специально разработаные для использования студентов, без выскакивающих объявлений. Используя это устройство, студенты закончили бы большую часть своей домашней работы в школе или дома, так же могли бы брать уроки онлайн и в школе и дома. Студенты использовали бы маленький компьютер для различных математических игр и интерактивных электронных учебников. Студенты тесно сотрудничали бы с умным цифровым наставником, чтобы получить четкие ответы на вопросы, которые они излагают. А для изучения истории студенты могли бы участвовать в 3D виртуальных исторических перепостановлениях основанных на реальных событиях.” 

Таким себе представляют американские ученики свое образование через всего лишь 10 лет. А как гласит золотой закон экономики: если есть спрос тогда появится и предложение.    
 
 

Поколение “Google" сегодняшних студентов выросло в мире цифровых технологий. Большинство абсолютно в курсе как вести микроблог Twitter-а; они организуют свою общественную жизнь через Facebook и MySpace (Одноклассники и Вконтакте в России); у 75 % студентов есть профиль по крайней мере на одном социальной сайте, где они бывают онлайн до четырех часов в день.

Информация о работе Компьютерные технологии в образовании