Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 13:29, отчет по практике
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях.
Введение 3
1. Общие сведения об органе власти 4
1.1. Правовые основы деятельности 5
1.2. Место в системе органов государственной власти 7
1.3. Цели и задачи организации 9
1.4. Организационная структура управления 10
2. Организационно-экономические показатели деятельности органа власти …………………………………………………………………………………….11
2.1Структура управления, функции структурных подразделений 11
2.2 Бюджет муниципального образования. Его доходы и расходы.......15
Заключение 44
Библиографический список 46
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В связи с этим правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется на разных уровнях: федеральном, региональном, местном уровнях. На федеральном уровне основы местного самоуправления закреплены в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995г. Он устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в РФ, правовые, экономические и финансовые основы, государственные гарантии его осуществления. Согласно ст.2 данного закона местным самоуправлением в Российской Федерации является признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций . Местное самоуправление осуществляется на всей территории РФ в городских и сельских поселениях и на иных территориях. Исходя их определения местного самоуправления, оно осуществляется через органы местного самоуправления, к которым относятся выборные органы, образуемые в соответствии с законами РФ, субъектов Федерации, уставами муниципальных образований. Волеизъявление осуществляется через следующие формы: местный референдум, публичные слушания, обращения граждан в органы местного самоуправления сельского поселения, конференция граждан (собрание делегатов) и т.д.
Такая деятельность должна
Федеральным Законом "Об общих
принципах организации
А также очень важен
Он устанавливает общие
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований:
В
ФЗ «Об общих принципах
В настоящее время муниципальные районы в большинстве случаев, являются распорядителями бюджетов на всей территории района, включая территории поселений: сельские поселения, входящие в район, не имеют бюджетов, а лишь сметы расходов. В соответствии с законодательством, муниципальный район также осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счёт средств бюджета муниципального района.
Внутригородское
муниципальное образование
Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления” №131-ФЗ от 6 октября 2003. - Ст.2.
Муниципальное
образование также
Городское поселение - город или поселок с прилегающей территорией (в составе городского поселения также могут находиться сельские населенные пункты, не являющиеся сельскими поселениями в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления” №131-ФЗ от 6 октября 2003. - Ст.2. В границах городского поселения могут находиться один город или один поселок с прилегающей территорией, а также сельские населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями.
В состав территории городского поселения входят:
а) один город или один поселок городского типа;
б) территории, предназначенные для развития социальной, транспортной и иной инфраструктуры городского поселения;
в) территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями (данные территории должны быть внесены в генеральный план городского поселения).
Вне
сомнения, городскими поселениями являются
города: они могут быть республиканского
(республики в составе РФ), краевого,
областного, окружного и районного
значения. Помимо того, что они имеют
официальный статус города, важным
фактором является и то, что население
в подавляющем большинстве не имеет отношения
к сельскохозяйственному труду. Городскими
поселениями можно считать и многие поселки,
даже входящие в состав сельских районов,
если большинство жителей поселка профессионально
не занимается сельским хозяйством.
Исполнительно-
К вопросам местного значения городского поселения относятся:
1)
формирование, утверждение, исполнение
бюджета поселения и контроль
за исполнением данного
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4)
организация в границах
5)
содержание и строительство
6)
обеспечение малоимущих