Избирательные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:52, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. Выборы в России на различных уровнях становятся повседневным событием, центральным действием в общественной жизни территорий, областей и всей страны в целом. Практика показала, что рядовой избиратель не потерял интереса к этому процессу и готов сделать свой политический выбор, понимая, что его участие в выборах ответственно и важно. Поэтому повышение гражданской ответственности, уровня квалификации организаторов избирательного процесса, решения задачи подготовки специалистов по технологии выборов является актуальной и своевременной. От выбора избирательных технологий, их эффективности применения во многом зависит характер избирательного процесса, его ход и результаты выборов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ. 18.
1.1. Новые требования к избирательной кампании как следствие политических и социокультурных изменений современного российского общества. 20.
1.2. Избирательные технологии - разновидность социальных технологий: их структура и механизмы действия. 43.
1.3. Региональные и этнокультурные особенности избирательных технологий в современной
России.62.
ГЛАВА II. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-'' • В ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ СРЕДАХ (на примере КБР). 80.
2.1.Современное состояние политической и электоральной среды в Кабардино-Балкарской республике. 81.
2.2. Особенности использования компонентов избирательных технологий среди различных категорий избирателей. 106.
2.3. Эффективность применения избирательной технологии "От семьи к семье" в избирательных кампаниях 1995-1997 гг. в

Работа содержит 1 файл

Оглавление.doc

— 274.00 Кб (Скачать)

Библиография

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской  Федерации (принята всенародным  голосование 12 декабря 1993г) //Российская  газета от 21.01.2009 года № 7.

Учебная, научная, методическая литература:

3. Марченко Г.И., Носов  И.А., Имидж политика. М.: 1997.

4. Валентин Полуэктов,  Агитационная программа «От двери к двери» (ОДД) Глава из книги «Технологии политического успеха»/ коллектив авторов.- М.: Национальный институт «Высшая школа управления», 2007.

5. Политиками не  рождаются: как стать и остаться  эффективным политическим лидером. - М.:Антиква, 1993.

6. Евгений Малкин, Евгений Сучков, ИЗБАСС, «Политические  технологии» Компромат вброшен. http://izbass.ru/teh-compra.htm

7. Валентин Полуэктов,  ИЗБАСС. Полевые и манипуляторские  технологии. Избирательный лохотрон  Смирнова. http://izbass.ru/teh-smir.htm

8. Андрей Мирошниченко, «ВЫБОРЫ: от замысла до победы»-М.,2003.

9. Валентин Полуэктов,методичка  по заказу КПРФ «АДРЕСНЫЕ БАЗЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ» http://izbass.ru/teh-baza1.htm

10.Имидж лидера», - М.: «Знание» РФ, МГИУ, 1999, ч.2.

11. Баширов Наиль  Закирович, газета: «Астраханская Юстиция», PR Публикации «Как  победить на местных  выборах (Практические  советы и размышления)»  http://www.33333.ru/public/kpnmv.php?st=1

12. Матвейчев О.А.Публикации  ИЗБАСС (Избирательная  ассоциация политтехнологов) http://izbass.ru/teh1.htm

12. Денис В. Выборы  как индикатор  политических процессов  в постсоветской  России/ /Власть. М., 1998. №3.

13.Колюшин  Е. Финансирование  выборов / / Рос.  Федерация. М., 1995. N 22.

14.Колюшин  Е. Как выдвигают  кандидатов в депутаты / / Рос. Федерация. М., 1995 N 17. С. 7-8.  

Информация о работе Избирательные технологии