Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 14:52, курсовая работа
Актуальность темы. Выборы в России на различных уровнях становятся повседневным событием, центральным действием в общественной жизни территорий, областей и всей страны в целом. Практика показала, что рядовой избиратель не потерял интереса к этому процессу и готов сделать свой политический выбор, понимая, что его участие в выборах ответственно и важно. Поэтому повышение гражданской ответственности, уровня квалификации организаторов избирательного процесса, решения задачи подготовки специалистов по технологии выборов является актуальной и своевременной. От выбора избирательных технологий, их эффективности применения во многом зависит характер избирательного процесса, его ход и результаты выборов.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ. 18.
1.1. Новые требования к избирательной кампании как следствие политических и социокультурных изменений современного российского общества. 20.
1.2. Избирательные технологии - разновидность социальных технологий: их структура и механизмы действия. 43.
1.3. Региональные и этнокультурные особенности избирательных технологий в современной
России.62.
ГЛАВА II. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-'' • В ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ СРЕДАХ (на примере КБР). 80.
2.1.Современное состояние политической и электоральной среды в Кабардино-Балкарской республике. 81.
2.2. Особенности использования компонентов избирательных технологий среди различных категорий избирателей. 106.
2.3. Эффективность применения избирательной технологии "От семьи к семье" в избирательных кампаниях 1995-1997 гг. в
Библиография
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской
Федерации (принята
Учебная, научная, методическая литература:
3. Марченко Г.И., Носов И.А., Имидж политика. М.: 1997.
4. Валентин Полуэктов, Агитационная программа «От двери к двери» (ОДД) Глава из книги «Технологии политического успеха»/ коллектив авторов.- М.: Национальный институт «Высшая школа управления», 2007.
5. Политиками не
рождаются: как стать и
6. Евгений Малкин,
Евгений Сучков, ИЗБАСС, «Политические
технологии» Компромат вброшен.
http://izbass.ru/teh-compra.
7. Валентин Полуэктов, ИЗБАСС. Полевые и манипуляторские технологии. Избирательный лохотрон Смирнова. http://izbass.ru/teh-smir.htm
8. Андрей Мирошниченко,
«ВЫБОРЫ: от замысла до победы»
9. Валентин Полуэктов,методичка по заказу КПРФ «АДРЕСНЫЕ БАЗЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ» http://izbass.ru/teh-baza1.htm
10.Имидж лидера», - М.: «Знание» РФ, МГИУ, 1999, ч.2.
11.
Баширов Наиль
Закирович, газета:
«Астраханская Юстиция», PR
Публикации «Как
победить на местных
выборах (Практические
советы и размышления)»
http://www.33333.ru/public/
12. Матвейчев О.А.Публикации ИЗБАСС (Избирательная ассоциация политтехнологов) http://izbass.ru/teh1.htm
12. Денис В. Выборы как индикатор политических процессов в постсоветской России/ /Власть. М., 1998. №3.
13.Колюшин Е. Финансирование выборов / / Рос. Федерация. М., 1995. N 22.
14.Колюшин
Е. Как выдвигают
кандидатов в депутаты / /
Рос. Федерация. М., 1995 N 17.
С. 7-8.