Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучение влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
1.1 Понятие и типы детско-родительских отношений
1.2 Особенности психологического развития детей среднего дошкольного возраста
1.3 Психологические нарушения под влиянием детско-родительских отношений
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
2.1 Описание и методика обследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Рекомендации по преодолению нарушений детско-родительских отношений
Выводы по Главе 2.
Заключение
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

Курсовая С..doc

— 283.50 Кб (Скачать)

Обычно в  этом возрасте ребенок с удовольствием  танцует и тщательно под музыку выделывает па.

Малыш преуспевает  в навыках: сам тщательно зашнуровывает  ботинки и даже может завязать шнурки, легко застегивает и расстегивает пуговицы. Пытается беречь одежду, что, правда, удается не всегда. Она на нем «горит».

Он может  застилать свою постель. Ест пользуясь  столовыми приборами, причем не только вилкой или ложкой, а иногда даже ножом. Использует салфетки. Перед едой обычно моет руки. Умеет пользоваться сам расческой и носовым платком.

Он с удовольствием  готов помочь родителям в уборке дома или в мытье посуды и может  выполнить одновременно до двух-трех поручений сразу.

    Он  многое может и умеет. В пять лет  уже заложен фундамент интеллекта.

Информация о работе Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста