Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:20, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности и своеобразие сенсорного развития детей раннего возраста с использование игр с песком.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Изучение закономерностей сенсорного развития детей раннего возраста.
3. Анализ особенностей влияния игр с песком на сенсорное развитие детей раннего возраста.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
АННОТАЦИЯ………………………………………………………………..5
Глава 1. Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в
психолого-педагогической литературе…………………………………….6
1.1.Сенсорная культура и умственное развитие ребенка раннего
возраста……….………………………………………………………….6
1.2.Игры с песком и их влияние на сенсорное развитие детей
раннего возраста.………………………………………………….…….15
Глава 2. Использование игр с песком в практике работы для
сенсорного развития детей раннего возраста……………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………
2 |
«Мы ходили в огород»
|
Закрепить умение детей выкладывать формы из влажного песка. |
Учить находить на ощупь и по названиям спрятанные в песке овощи. Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность. Умение инсценировать знакомую сказку. Воспитывать положительное отношение к персонажу.
|
Песок. Кукла- дед Овощи- муляжи (лук, чеснок, свекла, морковь, репа). Шапочки персонажей сказки «Репка». Корзинка. Формочки, разносы, совки (по кол-ву детей) Лейка с водой. |
4 |
«Купание куклы Кати» |
Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая». |
Приучать детей употреблять в речи названия предметов, действий с ними. Развивать умение не отвлекаться от поставленной задачи. Воспитывать культурно- гигиенические навыки, поведения.
|
Кукла 2 ведёрка с водой (холодная, горячая) Ванночка Мыло Мыльница Полотенце |
Май
Информация о работе Влияние игр с песком на сенсомоторное развитие детей раннего возраста