Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 23:19, тест
1. Педагогика-это наука о А) воспитании человека в современном обществе В) способах научного познания С) психологических особенностях личности Д) физиологических закономерностях развития личности Е) подготовке учителя к работе в школе
2. В переводе с греческого педагогика означает А) детовождение B) воспроизведение С) управление Д) закрепление Е) повторение
3. Развитие педагогики как науки определяет А) необходимость передачи социального опыта В) управление работой педагогов-практиков С) уровень научно-технического прогресса D) наследие предшествующих цивилизаций
Е) повышение роли личности в общественной жизни
А) загадки, сказки, пословицы, жыр, терме (у казахов)
В) назидания, тренировка, пример, бата (у казахов)
С) поощрение, наказание, приказание
Д) традиции, обычаи, обряды, ритуалы
Е) религия, праздники, духовность, менталитет
А) эстетическое
В) умственное
С) нравственное
Д) патриотическое
Е) духовное
А) управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых
В) управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач
С) передача учащимся знаний, умений, навыков
Д) реализация принципа связи теории и практики
Е) реализация принципа активности познавательной деятельностью обучаемых
А) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
В) отдельные знания, умения, навыки
С) качества, передаваемые по наследству
Д) степень одаренности
Е) выдающиеся достижения в деятельности
А) по заранее разработанной
В) по обучаемым программам
С) оптимизация учебного процесса
Д) с использованием обучаемых машин
Е) с использованием программированных , электронных учебников
А) нравственная и правовая культура
В) этическая и эстетическая культура
С) педагогическая культура
Д) политическая культура
Е) аксиологическая культура
А) форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся
В) индивидуальное обучение
С) личностно-ориентированное
Д) дистанционное обучение
Е) программированное обучение
А) организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся
В) личностно-ориентированное
С) программированное обучение
Д) фронтальная форма обучения
Е) групповая форма обучения
А) область науки, изучающая историческое развитие образовательного и педагогического знания в их единстве
В) область науки, рассматривающая педагогический процесс
С) область науки, изучающая закономерности, тенденции развития в сопоставительном плане
Д) область науки, изучающая биопсихологические предпосылки и закономерности развития человека
Е) область науки, изучающая закономерности воспитания и обучения взрослых людей
А) систематическое, последовательное, монологическое изложение учебного материала
В) один из видов учебных занятий, способствующий углубленному изучению темы
С) один из видов самостоятельной работы учащихся с целью развития знаний, умений, навыков
Д) один из видов исследовательской работы с целью закрепления теоретических знаний
Е) вопросно-ответный метод обучения с целью активизации умственной деятельности
А) вопросно-ответный метод обучения
В) метод психолого-
С) метод статистической обработки
Д) спор-обсуждение
Е) способ обучения грамоте
№ вопроса |
№ темы |
№ подтемы |
Курс |
Семестр |
Уровень сложности |
Правильный ответ |
1. |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
2. |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
3. |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
4. |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
5. |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
А |
6. |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
7. |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
А |
8. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
А |
9. |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
А |
10. |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
А |
11. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
А |
12. |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
А |
13. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
А |
14. |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
А |
15. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
16. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
17. |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
18. |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
19. |
5 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
20. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
21. |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
22. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
23. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
24. |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
25. |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
26. |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
27. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
28. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
А |
29. |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
А |
30. |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
А |
31. |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
А |
32. |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
А |
33. |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
а |
34. |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
А |
35. |
5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
А |
36. |
4 |
7 |
2 |
3 |
1 |
А |
37. |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
38. |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
А |
39. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
А |
40. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
А |
41. |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
А |
42. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
А |
43. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
А |
44. |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
45. |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
А |
46. |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
А |
47. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
А |
48. |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
А |
49. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
А |
50. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
А |
51. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
А |
52. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
А |
53. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
А |
54. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
А |
55. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
А |
56. |
3 |
5 |
2 |
3 |
1 |
А |
57. |
3 |
5 |
2 |
3 |
1 |
А |
58. |
3 |
5 |
2 |
3 |
1 |
А |
59. |
3 |
5 |
2 |
3 |
1 |
А |
60. |
3 |
5 |
2 |
3 |