Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 22:14, курсовая работа
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствие будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления. Ученые считают, что детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни.
Введение…………………………………………………………………………….....2
Глава 1. Теоретические основы организации и руководства игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Игровая деятельность дошкольника как психолого-педагогическая проблема……………………………….....………………………………………..…..5
1.2. Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………....……….…12
1.3. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ………………….….….21
Глава 2. Экспериментально исследовать особенности педагогического руководства игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Изучение уровня развития игровой деятельности старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………….31
2.2. Изучение руководства игровой деятельностью……………………………….34
2.3. Педагогические рекомендации для воспитателей по руководству за игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста.…………………………..38
Заключение…………………………………………………………………………..42
Список литературы………………………………………………………………….46
Приложение………………………
35
Информация о работе Руководство игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста