Роль культурно-досуговых учреждений в организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:17, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Изучить особенности организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время и разработать рекомендации по улучшению работы по этому направлению.
Задачи исследования.
Рассмотреть роль культурно-досуговых учреждений в организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время.
Выявить технологии организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время.
Обобщить и систематизировать полученный материал.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...………3
Глава 1. Особенности работы культурно-досуговых учреждений со школьниками в праздничное и каникулярное время……………..……...……..6
Основные принципы работы клуба с детьми………………………………..6
Работа культурно-досуговых учреждений с младшими школьниками………………………………………………………………...…7
Работа культурно-досуговых учреждений с подростками……..……… 10
Работа культурно-досуговых учреждений со старшеклассниками……. 12
Работа культурно-досуговых учреждений в каникулярное и праздничное время………..…………………………….……………………………………15
Формы работы культурно-досуговых учреждений со школьниками в праздничное и каникулярное время………………………..…………..……22
Глава 2. Анализ работы культурно-досуговых учреждений по организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время. ……………..………30
2.1 Деятельность МУ МЦ «Защитник» г. Минусинска по организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время………………………………………………………………..………………...30
2.2 Рекомендации МУ МЦ «Защитник» по организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время……………………………………………..38
Заключение…………………………………………………….………………….…40
Список литературы………………………………………………….………………42
Приложение…………………………………………………………….....................44

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 202.00 Кб (Скачать)

15.00 – репетиция

16.30 – концерт-открытие, презентация команд

 

 

Вторник

8.45-9.00 – сбор

9.00 – знакомство  с Терпсихорой

9.30 – мастер-класс  от хореографов 

10.30 – подготовка  номеров

12.00 – викторина «Движенье рук, движенье ног – души движенье»

13.00-14.00 – обед

14.00 – репетиция

15.00 – выступление

16.30 – концерт  хореографических коллективов города

 

Среда

8.45-9.00 – сбор

9.00 – представление  муз Клио и Урании

9.30 – посещение  музея

10.00 – подготовка конференции по истории города

13.00-14.00 – обед

14.00 – конференция

16.00 – просмотр  художественного или документального  фильма о космосе

 

Четверг

8.45-9.00 – сбор

9.00 – редставление  Мельпомены, Талии, Каллиопы, Эвтерпы,  Эрато и Полигимнии

10.00 – посещение  библиотеки

12.00 –  подготовка  инсценировок 

13.00-14.00 – обед

14.00 – репетиция

15.00 – показ  инсценировок

16.00 – ужин

18.30 – посещение  театра

Пятница

8.45-9.00 – сбор

9.00 – линейка-подведение  итогов конференции

9.30 – подготовка к прощальному концерту

10.30 – конкурс  «А ну-ка, девочки»

13.00-14.00 – обед

14.00 – викторина  о музах

15.00 – репетиция

16.30 – прощальный  концерт

 

* Вся смена проходит под общей темой знакомства с музами (Мельпомена - трагедия, Талия - комедия, Каллиопа - эпическая поэзия, Эвтерпа - лирическая поэзия, Эрато - любовная поэзия, Полигимния - пантомима и гимны, Терпсихора - танцы, Клио - история, Урания - астрономия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Сценарий  конкурсной программы «А ну-ка, девочки!»

Ведущий: здравствуйте, гости! Сегодня мы рады приветствовать вас на программе «А ну-ка, девочки!».конкурсантки будут бороться не просто так! Попрошу помощников внести то, ради чего мы здесь собрались! (в зал на подушке вносится корона)

И так! Поприветствуем наших конкурсанток. И первый конкурс  – дефиле в вечерних платьях!

(Дефиле)

В: представляем вашему вниманию наше жюри.

(Представление жюри)

В: А пока наши девочки переодеваются, проведем небольшой  конкурс среди зрителей сильного пола! Вопрос: как можно назвать  любимую девушку

(Ответы  зрителей)

В: А наши девушки  уже переоделись! И следующий  конкурс – спортивный!

(Демонстрация  одежды в спортивном стиле и  легких акробатических трюков)

В: Мы узнали, насколько  наши девочки спортивные, теперь узнаем, насколько они танцевальные. Каждая из вас вытягивает карточку с номером  трека, на котором записана известная  танцевальная мелодия.  Вы должны как можно быстро отреагировать на мелодию и показать несколько движений.

(Танцевальный  конкурс)

В: впереди у  нас последний конкурс. Любая  девушка должна быть хозяйственной. Следующий конкурс заключается  в том, что каждой из вас дается по одинаковой горстке крупы. Загвоздка в том, что крупы там 3 вида. Кто из вас за 3 минуты переберет большее количество крупы, тот победит в этом конкурсе.

(Конкурс  «Золушка»)

В: наш конкурс  подходит к концу. А пока жюри подводит итоги, мы послушаем песню в исполнении Маши Ивановой.

(Выступление)

Подведение  итогов.

 


Информация о работе Роль культурно-досуговых учреждений в организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время