Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:17, курсовая работа
Цель исследования. Изучить особенности организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время и разработать рекомендации по улучшению работы по этому направлению.
Задачи исследования.
Рассмотреть роль культурно-досуговых учреждений в организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время.
Выявить технологии организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время.
Обобщить и систематизировать полученный материал.
Введение……………………………………………………………………...………3
Глава 1. Особенности работы культурно-досуговых учреждений со школьниками в праздничное и каникулярное время……………..……...……..6
Основные принципы работы клуба с детьми………………………………..6
Работа культурно-досуговых учреждений с младшими школьниками………………………………………………………………...…7
Работа культурно-досуговых учреждений с подростками……..……… 10
Работа культурно-досуговых учреждений со старшеклассниками……. 12
Работа культурно-досуговых учреждений в каникулярное и праздничное время………..…………………………….……………………………………15
Формы работы культурно-досуговых учреждений со школьниками в праздничное и каникулярное время………………………..…………..……22
Глава 2. Анализ работы культурно-досуговых учреждений по организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время. ……………..………30
2.1 Деятельность МУ МЦ «Защитник» г. Минусинска по организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время………………………………………………………………..………………...30
2.2 Рекомендации МУ МЦ «Защитник» по организации досуга школьников в праздничное и каникулярное время……………………………………………..38
Заключение…………………………………………………….………………….…40
Список литературы………………………………………………….………………42
Приложение…………………………………………………………….....................44
15.00 – репетиция
16.30 – концерт-открытие, презентация команд
Вторник
8.45-9.00 – сбор
9.00 – знакомство с Терпсихорой
9.30 – мастер-класс от хореографов
10.30 – подготовка номеров
12.00 – викторина «Движенье рук, движенье ног – души движенье»
13.00-14.00 – обед
14.00 – репетиция
15.00 – выступление
16.30 – концерт
хореографических коллективов
Среда
8.45-9.00 – сбор
9.00 – представление муз Клио и Урании
9.30 – посещение музея
10.00 – подготовка конференции по истории города
13.00-14.00 – обед
14.00 – конференция
16.00 – просмотр
художественного или
Четверг
8.45-9.00 – сбор
9.00 – редставление Мельпомены, Талии, Каллиопы, Эвтерпы, Эрато и Полигимнии
10.00 – посещение библиотеки
12.00 – подготовка инсценировок
13.00-14.00 – обед
14.00 – репетиция
15.00 – показ инсценировок
16.00 – ужин
18.30 – посещение театра
Пятница
8.45-9.00 – сбор
9.00 – линейка-подведение итогов конференции
9.30 – подготовка к прощальному концерту
10.30 – конкурс «А ну-ка, девочки»
13.00-14.00 – обед
14.00 – викторина о музах
15.00 – репетиция
16.30 – прощальный концерт
* Вся смена проходит под общей темой знакомства с музами (Мельпомена - трагедия, Талия - комедия, Каллиопа - эпическая поэзия, Эвтерпа - лирическая поэзия, Эрато - любовная поэзия, Полигимния - пантомима и гимны, Терпсихора - танцы, Клио - история, Урания - астрономия).
Приложение 2
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!»
Ведущий: здравствуйте, гости! Сегодня мы рады приветствовать вас на программе «А ну-ка, девочки!».конкурсантки будут бороться не просто так! Попрошу помощников внести то, ради чего мы здесь собрались! (в зал на подушке вносится корона)
И так! Поприветствуем наших конкурсанток. И первый конкурс – дефиле в вечерних платьях!
(Дефиле)
В: представляем вашему вниманию наше жюри.
(Представление жюри)
В: А пока наши девочки переодеваются, проведем небольшой конкурс среди зрителей сильного пола! Вопрос: как можно назвать любимую девушку
(Ответы зрителей)
В: А наши девушки уже переоделись! И следующий конкурс – спортивный!
(Демонстрация одежды в спортивном стиле и легких акробатических трюков)
В: Мы узнали, насколько наши девочки спортивные, теперь узнаем, насколько они танцевальные. Каждая из вас вытягивает карточку с номером трека, на котором записана известная танцевальная мелодия. Вы должны как можно быстро отреагировать на мелодию и показать несколько движений.
(Танцевальный конкурс)
В: впереди у нас последний конкурс. Любая девушка должна быть хозяйственной. Следующий конкурс заключается в том, что каждой из вас дается по одинаковой горстке крупы. Загвоздка в том, что крупы там 3 вида. Кто из вас за 3 минуты переберет большее количество крупы, тот победит в этом конкурсе.
(Конкурс «Золушка»)
В: наш конкурс подходит к концу. А пока жюри подводит итоги, мы послушаем песню в исполнении Маши Ивановой.
(Выступление)
Подведение итогов.