Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 14:28, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности развития творческих способностей в процессе обучения третьеклассников на уроках математики.
Объект исследования: процесс изучения математики в третьем классе.
Предмет исследования: развитие творческих способностей учащихся на уроках математики в третьем классе.
1м
Кенгуру израсходовала 3 м, т. е. 48 платков (3* 16 = 48) за 8 дней. Значит каждый день она тратила 6 платков ( 48 : 8 = 6).
1) 300 * 100 = 30 000 (см ) – было в 3 м
2) 300 : 25 = 12 (пл.) – с одной стороны
3) 100 : 25 = 4 (пл.) – с другой стороны
4) 12 * 4 = 48 (пл.) – было
5) 48 : 8 = 6 (пл.) – тратила Кенгуру в один день.
1)25*25 = 625 (см ) – площадь одного платка
2) 3 * 10 000 = 30 000 ( см ) – содержится в 3 м
3) 30 000 : 8 = 3 750 (см ) – ткани тратила Кенгуру в один день
4) 3 750 : 625 = 6 ( пл.) – тратила Кенгуру в один день.
1) 25 * 25 = 625 (см ) – площадь одного платка
2) 3 * 10 000 = 30 000 ( см ) – содержится в 3 м
3) 30 000 : 625 = 48 (пл.) – израсходовала Кенгуру за 8 дней
4) 48 : 8 = 6 (пл.) – тратила Кенгуру в один день.
Ответ: Кенгуру тратила в день 6 платков.
В ходе исследования
данной работы мы выявили
Выяснили особенности
развития творческих
Рассмотрели методы,
способы и приёмы развития
творческих способностей в
Список использованных источников.
1. Крылова Н.Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования // Народное образование.- 2005-.№2.-С.19-23
2. Лернер П. С. Среда бытия растущего человека в измеряющемся мире // Народное образование. -2005.-№ 2.-С. 24-26
3.Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям.- Киев, 1988.-269с.
4. Коротаева Е. Хочу, могу, умею!- М.:КСМ. 1997-223с.
5. Рахимов А. З. Психодидактика творчества.- Уфа, 2003.-257с.
6. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника.- М.: Знание, 1991.- 238с.
7. Белошинская А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе // Вопросы психологии- 2002. № 6.-С. 18-24
8. Шубинский В.С. Педагогика творчества -М.: Знание, -1988. 240с.
9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т.- М.: Педагогика, 1989.- 420с., 450с.
10. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! -М.: Просвещение. 1983.-206с.
11. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года проект и переход школ на 12-летний метод обучения. // Казахстанская правда. 2004.
12. Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования Республики Казахстан. Алматы, 2003.-144с.
13. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1999.-253с.
14. Дробышев Ю. А. Олимпиады по математике: 1-4 классы. М., 2004.-136с.
15. Кедров Б. М. Научное творчество. М., 1969.-160с.
16. Русанов В. Н. Математические олимпиады младших школьников.- М., 1990.-127с.
17. Чирков В. И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция // Вопросы психологии. -1997. -№ 3.-С. 15-21
18. Микулинская М. Я. Развитие творческого мышления учащихся.- М.: Педагогика, 1989.-235с.
19. Тимашова Л. С. Развитие логического мышления школьников на уроках математики. // Начальная школа. -2000.- № 10.-С.69-73
20. Леднева С. А. Детская одарённость глазами педагогов. // Начальная школа. -2003. -№ 1.-С. 31-34
21. Пичугин С. С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики. // Начальная школа. -2006.- № 5.-С. 41-47
22. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе.- М.: Просвещение. 1983.- 158с.
23. Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике, -Саратов. 2003.- 230с.
24. Сухин И. Г. Занимательные материалы. ВАКО -Москва. 2005.-224с.
25. Пупышева О. Н. Олимпиадные задания. ВАКО -Москва. 2006.- 140с.
26. Прощалыгина Е.В Индивидуальная работа с одарёнными детьми..// Народное образование.-2003 №3 -С.19-24
27. Кром В.И. Активизация
познавательной деятельности
28 Учебник математики
для третьего класса Т.К.
Информация о работе Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения