Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 19:19, курсовая работа
Основной целью моей работы я ставлю: изучить эффективность дидактической игры на занятиях по развитию речи у детей раннего возраста.
Для реализации цели выдвигаются следующие задачи:
Разработать содержание работы.
Составить перспективный план на учебный год.
Составить диагностический пакет для определения уровня развития детей.
Обогатить предметно-развивающую среду.
Введение.
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования методики развития речи, посредством дидактической игры у детей раннего возраста.
1.1. Формирование дидактической игры у детей раннего возраста.
1.2.Основные виды дидактических игр.
1.3.Структура дидактической игры.
Глава 2. Практическое обоснование формирования методики развития речи, посредством дидактической игры у детей раннего возраста.
2.1.Диагностический этап.
2.2.Перспективное планирование по развитию речи.
2.3. Обоснование эффективности проведённой работы по развитию речи.
2.4 Работа с родителями.
Заключение.
Библиография.
Приложение.
Цель- осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижения направлено действие человека.
Дидактика-часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения.
Показатели развития ребёнка второго года жизни.
(Составлены
К.Л.Печорой, утверждены
До двух лет.
Анкета для родителей.
2.Какие
виды деятельности
больше всего нравятся
Вашему ребёнку?
3.Рассказывает ли Ваш ребёнок дома о своих воспитателях?
Протокол №1
Диагностические данные показателей по развитию речи детей второй
группы раннего возраста
(начало учебного года)
Список детей | Повторять за взрослым небольшие предложения | Ответить на понятный вопрос взрослого | Сопровождать речью игровые и бытовые действия | Пользоваться речью, как средством общения со сверстниками | Слушать стихи, сказки, рассказы, при повторном их чтении проговаривать слова. |
1. | + | + | + | + | + |
2. | + | + | + | + | + |
3. | + | + | + | + | + |
4. | + | + | + | + | + |
5. | + | + | + | + | + |
6. | + | + | + | + | + |
7. | + | + | + | + | + |
8. | + | + | + | + | + |
9. | + | + | + | + | + |
10 | + | + | + | + | + |
11 | + | + | + | + | + |
12 | + | + | + | + | + |
13 | + | + | + | + | + |
14 | + | + | + | + | + |
15 | + | + | + | + | + |
16 | + | + | + | + | + |
17 | + | + | + | + | + |
18 | + | + | + | + | + |
19 | + | + | + | + | + |
+ Высокий уровень. -
+ Средний уровень. -4 ребёнка
+ Ниже среднего уровня. -15 детей
Протокол №1
Диагностические данные показателей по развитию речи детей второй
группы раннего возраста
(конец уч. года)
Список детей | Повторять за взрослым небольшие предложения | Ответить на понятный вопрос взрослого | Сопровождать речью игровые и бытовые действия | Пользоваться речью, как средством общения со сверстниками | Слушать стихи, сказки, рассказы, при повторном их чтении проговаривать слова. |
1. | + | + | + | + | + |
2. | + | + | + | + | + |
3. | + | + | + | + | + |
4. | + | + | + | + | + |
5. | + | + | + | + | + |
6. | + | + | + | + | + |
7. | + | + | + | + | + |
8. | + | + | + | + | + |
9. | + | + | + | + | + |
10 | + | + | + | + | + |
11 | + | + | + | + | + |
12 | + | + | + | + | + |
13 | + | + | + | + | + |
14 | + | + | + | + | + |
15 | + | + | + | + | + |
16 | + | + | + | + | + |
17 | + | + | + | + | + |
18 | + | + | + | + | + |
19 | + | + | + | + | + |
+ Высокий уровень.
+ Средний уровень-10 детей
+ Ниже среднего уровня-9 детей
Информация о работе Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры