Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 19:19, курсовая работа

Описание работы

Основной целью моей работы я ставлю: изучить эффективность дидактической игры на занятиях по развитию речи у детей раннего возраста.
Для реализации цели выдвигаются следующие задачи:
Разработать содержание работы.
Составить перспективный план на учебный год.
Составить диагностический пакет для определения уровня развития детей.
Обогатить предметно-развивающую среду.

Содержание

Введение.
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования методики развития речи, посредством дидактической игры у детей раннего возраста.
1.1. Формирование дидактической игры у детей раннего возраста.
1.2.Основные виды дидактических игр.
1.3.Структура дидактической игры.
Глава 2. Практическое обоснование формирования методики развития речи, посредством дидактической игры у детей раннего возраста.
2.1.Диагностический этап.
2.2.Перспективное планирование по развитию речи.
2.3. Обоснование эффективности проведённой работы по развитию речи.
2.4 Работа с родителями.
Заключение.
Библиография.
Приложение.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 73.01 Кб (Скачать)

Цель- осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижения направлено действие человека.

Дидактика-часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения.

Показатели  развития ребёнка  второго года жизни.

(Составлены  К.Л.Печорой, утверждены Российской  медицинской академией.)

До  двух лет.

  1. Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, уже имевших место в опыте ребёнка.
  2. При общении с взрослым пользуется трёхслойными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.
  3. Подбирает по образцу и слову взрослого - три контрастных цвета. Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры)
  4. Перешагивает через препятствия чередующим шагом.
  5. Частично надевает одежду.

    Анкета  для родителей.

  1. Знаете ли Вы, по какой программе работает наше дошкольное учреждение?

    2.Какие  виды деятельности  больше всего нравятся  Вашему ребёнку?  

    3.Рассказывает  ли Ваш ребёнок  дома о своих  воспитателях? 

                                    

    Протокол  №1

    Диагностические данные показателей  по развитию речи детей  второй

    группы  раннего возраста

    (начало  учебного года)

Список  детей Повторять за взрослым небольшие  предложения Ответить  на понятный вопрос взрослого Сопровождать  речью игровые  и бытовые действия Пользоваться  речью, как средством  общения со сверстниками Слушать стихи, сказки, рассказы, при повторном  их чтении проговаривать  слова.
1. + + + + +
2. + + + + +
3. + + + + +
4. + + + + +
5. + + + + +
6. + + + + +
7. + + + + +
8. + + + + +
9. + + + + +
10 + + + + +
11 + + + + +
12 + + + + +
13 + + + + +
14 + + + + +
15 + + + + +
16 + + + + +
17 + + + + +
18 + + + + +
19 + + + + +

    Высокий уровень.  -

    Средний уровень. -4 ребёнка  

    Ниже среднего уровня. -15 детей

    Протокол  №1

    Диагностические данные показателей  по развитию речи детей  второй

    группы  раннего возраста

    (конец  уч. года)

Список  детей Повторять за взрослым небольшие  предложения Ответить  на понятный вопрос взрослого Сопровождать  речью игровые  и бытовые действия Пользоваться  речью, как средством  общения со сверстниками Слушать стихи, сказки, рассказы, при повторном  их чтении проговаривать  слова.
1. + + + + +
2. + + + +         +
3. + + + + +
4. + + + + +
5. + + + + +
6. + + + + +
7. + + + + +
8. + + + + +
9. + + + + +
10 + + + + +
11 + + + + +
12 + + + + +
13 + + + + +
14 + + + + +
15 + + + + +
16 + + + + +
17 + + + + +
18 + + + + +
19 + + + + +

    Высокий уровень.

    Средний уровень-10 детей

    Ниже среднего уровня-9 детей

Информация о работе Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры