Развитие образной памяти у дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 19:03, курсовая работа

Описание работы

Запоминание определенного материала связано с накоплением
индивидуального опыта в процессе жизнедеятельности. Использование в
дальнейшем того, что запомнилось, требует воспроизведения. Выпадение же
определенного материала из деятельности ведет к его забыванию.
Сохранение материала в памяти зависит от участия его в деятельности
личности.

Содержание

I. Теоретическая часть

1. Общая характеристика памяти.

2. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития
памяти у детей дошкольного возраста.

а) основные положения концепции П.П.Блонского в соотношении образной и
словесно памяти;

б) сравнение запоминания предметного (образного) и словесного материала
у дошкольников в исследовании Н.А.Корниенко.

в) воспитание логической памяти у детей дошкольного возраста.

3. Исследование Б.Н.Зальцман роли слова в развитии образной памяти у
дошкольников.

II. Практическая часть.

Цель.

Гипотеза.

Задачи.

База проведения исследования.

Методика проведения исследования и анализ полученных результатов.

III. Выводы.

IV. Библиография.

V. Приложения.

Работа содержит 1 файл

Развитие образной памяти у дошкольников.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие образной памяти у дошкольников