Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 19:03, курсовая работа
Запоминание определенного материала связано с накоплением
индивидуального опыта в процессе жизнедеятельности. Использование в
дальнейшем того, что запомнилось, требует воспроизведения. Выпадение же
определенного материала из деятельности ведет к его забыванию.
Сохранение материала в памяти зависит от участия его в деятельности
личности.
I. Теоретическая часть
1. Общая характеристика памяти.
2. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития
памяти у детей дошкольного возраста.
а) основные положения концепции П.П.Блонского в соотношении образной и
словесно памяти;
б) сравнение запоминания предметного (образного) и словесного материала
у дошкольников в исследовании Н.А.Корниенко.
в) воспитание логической памяти у детей дошкольного возраста.
3. Исследование Б.Н.Зальцман роли слова в развитии образной памяти у
дошкольников.
II. Практическая часть.
Цель.
Гипотеза.
Задачи.
База проведения исследования.
Методика проведения исследования и анализ полученных результатов.
III. Выводы.
IV. Библиография.
V. Приложения.