Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 17:47, контрольная работа
Современная педагогика как наука находится в процессе постоянного развития: по мере изменения роли человека в культуре, экономике и всех сферах общественных отношений, изменяются и цели, которые ставит перед собой образование, совершенствуются педагогические методы, появляются новые идеи, оживляются старые, ставшие вдруг актуальными. Вместе с тем, фактическая система образования обладает достаточной инертностью к нововведениям, что, с одной стороны, является определенным сдерживающим фактором для развития теории педагогики, а, с другой стороны, имеет и положительный эффект, поскольку такая инертность носит и системосохраняющий характер. В современной России в условиях относительной либерализации системы образования получили возможность своего развития и воплощения на практике различные педагогические технологии, концепции и методы обучения.
Введение.
1. История развития теории проблемного обучения.
2. Признаки проблемного обучения
3. Виды и уровни проблемного обучения.
4.Функции проблемного обучения.
5.Методика организации проблемного обучения.
5.1Методы проблемного обучения.
6.Этапы проблемного обучения.
7.Примерная схема организации урока математики в форме проблемного обучения.
7.Скосарев Ю.П. К
разработке модели системы проблемного
обучения в вузе // Сайт проекта Интернет-конференции
«Актуальные проблемы медицинского образования»,
прямая ссылка - http://vgmu.vitebsk.net/
8.Снапковская С.В.
Проблемное обучение как средство интенсификации
педагогического процесса в системе работы
кафедры педагогики и психологии // Сайт
проекта Интернет-конференции «Актуальные
проблемы медицинского образования»,
прямая ссылка - http://vgmu.vitebsk.net/
9.Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс. 2003.
10.Холодная М.А.
Задачи интеллектуального воспитания
учащихся в условиях современной школы
// Сайт проекта «Математика, психология,
интеллект», прямая ссылка - http://fp.nsk.fio.ru/works/
11.Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. - М.: Международная педагогическая академия. 1998.
12.Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/