Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 20:50, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Изучение литературы по проблемам компьютеризации. Выявление ведущих тенденций, которые на данный момент могут рассматриваться в качестве принципиальных основ компьютерного обучения.
2. Изучение структуры учебной деятельности при компьютеризации обучения
3. Изучение существующих компьютерных программных средств педагогического назначения.
4. Изучение методик использования компьютеров на уроке
5. Выявление возможных вариантов комплексного использования ПК в конкретных сферах педагогической деятельности.
Введение
Глава I.Проблема использования современных компьютерных технологий в организации учебного процесса.
1.1.Характеристика учебного процесса.
2.2.Основные проблемы компьютеризации процесса обучения.
Глава II.Практика использования современных компьютерных технологий в организации учебного процесса.
1.1.Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий.
Заключение.
Список используемой литературы.
Социальные и
экономические изменения, происходящие
в нашей стране, влияют на весь уклад
жизни людей. Одним из следствий этих изменений
является информатизация нашего общества,
переход его на новый технологический
уровень, использование новых средств
коммуникации, хранения и обработки информации.
Педагогика, как наука о воспитании подрастающего
поколения, не может оставаться в стороне
от этих процессов, так как именно она
ответственна за подготовку молодых людей
к жизни в быстроменяющемся мире. Двигателем
и источником развития педагогики, как
и любой другой науки, является исследовательская
работа, для успешного осуществления которой
в современных условиях необходимо применение
новейших информационных технологий.
Ни одно педагогическое исследование
не может обойтись сегодня без использования
компьютера.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ: