Планирование педагогического процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:29, контрольная работа

Описание работы

Основным направлением деятельности дошкольных учреждений в современных условиях является обеспечение качества образовательного процесса, способствующего достижению основной цели - разностороннему гармоническому развитию ребенка и его комфортному самочувствию в детском коллективе. Немаловажное значение в достижении этой цели придается планированию.
Образовательный процесс в дошкольном учреждении многопрофилен: это не только специально организованное обучение (игры-занятия, занятия), но и «специфические детские виды деятельности» в конкретном возрасте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Значение планирования педагогического процесса для систематического, последовательного решения задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста 4
Содержание планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду 6
Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении на основе программы «Пралеска» 7
Виды и формы планирования образовательной работы в детском саду 9
Календарный план работы в разновозрастной группе детей 12
Особенности ведения учета образовательной работы с детьми в практике современного детского сада 15
Практико-ориентированные задания 17
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми на неделю 17
Анализ плана воспитательно-образовательной работы с детьми 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.docx

— 60.12 Кб (Скачать)

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бутэнко, М. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми / М. Бутэнко // Пралеска. - 1997. - № 9. - С. 33-37.
  2. Гербова, В.В. Малокомплектный детский сад (старшая разновозрастная группа): Пособие для воспитателя дет. сада / В.В.Гербова, А.Н.Давидчук, Т.Н.Доронова [и др]; под ред. М. А. Васильевой. — М.: Просвещение, 1988.— 271с
  3. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка / Я.И. Ковальчук. - М.: Просвещение, 1985. - 112 с.
  4. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, ТА. Куликова. - М.: Академия, 2000. - 416 с.
  5. Логинова,В.И. Дошкольная педагогика: Методика и организация коммунистического воспитания в детском саду. Учебное  пособие для студентов педагогических институтов по специальности 2110 «Педагогика и психология (дошкольная)»/Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой.— М.: Просвещение, 1983.—288 с.
  6. Панько, Е. А. Работаем по программе «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования, с русским языком обучения/ Е. А. Панько. [и др.]. — Минск: НИО; Аверсэв, 2007. — 304 с.
  7. Поддьяков, Н.Н. Доминирование процессов интеграции - закон развития детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддьяков // Дошкольное воспитание. - 2000. -№ 1.-С. 73-77.

 


Информация о работе Планирование педагогического процесса