Отчет о педагогической практике на примере УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:09, отчет по практике

Описание работы

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.
Задачи педагогической практики:
1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.
2. Во время практики подготовить следующие документы:
отчет о педагогической практике;
конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;
протокол плотности урока;
письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;

Содержание

Введение 7
1. Отчет о педагогической практике 8
Индивидуальный план 10
Рабочая программа учебного предмета 13
Распределение учебного времени на виды программного материала на год 16
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям 17
Учебный материал 18
Расписание уроков в прикрепленном классе 20
Протокол наблюдений за пульсом 21
Протокол хронометрирования урока 23
План-конспект 26
Сценарий спортивно-массового мероприятия 30
Анализ урока. 32
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №1 34
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №2 38
Урока по физической культуре для учащихся №3 42
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №4 45
План конспект урока по физической культуре №5 48
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе №6 50
Конспект урока по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика.№7 54
Конспект урока по физической культуре для учеников 6класс№8- 56
Психолого-педагогическая характеристика класса 58
Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана 60
Характеристика 68

Работа содержит 1 файл

практика.docx

— 206.92 Кб (Скачать)

 

Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный обобщенный «портрет» учителя, нарисованный его классом, по каждому из исследуемых  компонентов межличностного взаимодействия и по итоговому показателю.

Гностический параметр выявляет уровень компетентности учителя, как специалиста с точки зрения учащегося.

Эмоциональный определяет, насколько учитель симпатичен ученику, как личность, Поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика.

Итак, по результатам, полученным в ходе проведения методики Ю.Ханина, А. Стамбулова можно сказать, о том, что ученики достаточно высоко оценивают деятельность учителя, что между учащимися и преподавателем сложились хорошие взаимоотношения, в вопросах проведения уроков класс доверяет своему руководителю. Из чего можно сделать вывод о сплоченности класса  и, как следствие, реализации поставленных целей и задач. Это может происходить, как и благодаря опытности и компетентности педагога, так и из-за особенностей взаимоотношений между учащимися.

 

Качества  личности

Ранг

Требовательность

                                       

Решительность

                                       

Сдержанность

                                       

Настойчивость

                                       

Трудолюбие

                                       

Терпеливость

                                       

Сочувствие

                                       

Активность

                                       

Эмоциональность

                                       

Воспитанность

                                       

Осторожность

                                       

Справедливость

                                       

Уверенность

                                       

Энергичность

                                       

Жизнерадостность

                                       

Умение  обучать

                                       

Понимание

                                       

Спортивная  компетентность

                                       

Убедительность

                                       

Авторитетность

                                       



 

Качества  личности

Ранг

Требовательность

                                       

Решительность

                                       

Сдержанность

                                       

Настойчивость

                                       

Трудолюбие

                                       

Терпеливость

                                       

Сочувствие

                                       

Активность

                                       

Эмоциональность

                                       

Воспитанность

                                       

Осторожность

                                       

Справедливость

                                       

Уверенность

                                       

Энергичность

                                       

Жизнерадостность

                                       

Умение  обучать

                                       

Понимание

                                       

Спортивная  компетентность

                                       

Убедительность

                                       

Авторитетность

                                       

 

 

Вопрос

Ответ (да или нет)

1

Учитель умеет  точно предсказать результаты своих  учеников

 

2

Мне трудно ладить с учителем

 

3

Учитель –  справедливый человек

 

4

Учитель умело  развивает наши физические возможности

 

5

Учителю явно не хватает чуткости в отношении  с нами

 

6

Слово учителя  для меня – закон

 

7

Учитель тщательно  планирует тренировочную работу с нами

 

8

Я вполне доволен  учителем

 

9

Учитель недостаточно требователен ко мне

 

10

Учитель всегда может дать разумный совет

 

11

Я полностью  доверяю учителю

 

12

Оценка учителя  очень важна для меня

 

13

Учитель, в  основном, работает по шаблону

 

14

Работать  с учителем – одно удовольствие

 

15

Учитель уделяет  мне мало внимания

 

16

Учитель, как  правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей

 

17

Учитель плохо  чувствует мое настроение

 

18

Учитель всегда выслушивает мое мнение

 

19

У меня нет  сомнений в правильности и необходимости  методов и средств, которые применяет  учитель.

 

20

Я не стану  делиться с учителем своими мыслями

 

21

Учитель наказывает меня за малейший проступок

 

22

Учитель хорошо знает мои слабые и сильные  стороны

 

23

 Я хотел  бы стать похожим на учителя

 

24

У нас с  учителем чисто деловые отношения

 

 

 

 

 

 

Вопрос

Ответ (да или нет)

1

Учитель умеет  точно предсказать результаты своих  учеников

 

2

Мне трудно ладить с учителем

 

3

Учитель –  справедливый человек

 

4

Учитель умело  развивает наши физические возможности

 

5

Учителю явно не хватает чуткости в отношении  с нами

 

6

Слово учителя  для меня – закон

 

7

Учитель тщательно  планирует тренировочную работу с нами

 

8

Я вполне доволен  учителем

 

9

Учитель недостаточно требователен ко мне

 

10

Учитель всегда может дать разумный совет

 

11

Я полностью  доверяю учителю

 

12

Оценка учителя  очень важна для меня

 

13

Учитель, в  основном, работает по шаблону

 

14

Работать  с учителем – одно удовольствие

 

15

Учитель уделяет  мне мало внимания

 

16

Учитель, как  правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей

 

17

Учитель плохо  чувствует мое настроение

 

18

Учитель всегда выслушивает мое мнение

 

19

У меня нет  сомнений в правильности и необходимости  методов и средств, которые применяет  учитель.

 

20

Я не стану  делиться с учителем своими мыслями

 

21

Учитель наказывает меня за малейший проступок

 

22

Учитель хорошо знает мои слабые и сильные  стороны

 

23

 Я хотел  бы стать похожим на учителя

 

24

У нас с  учителем чисто деловые отношения

 

 

Характеристика

Практиканта: Королец Анастасия Леонидовна

Студента четвертого курса 401 группы

Студентка проходила практику по специальности  ___ года

За период практики показала себя как очень перспективный  специалист с большим уровнем  практической и теоретической подготовленности. Ответственно подходила ко всем обязанностям и поручениям. На протяжении всего  периода практики проявил себя как  дисциплинированный, активный и инициативный человек.

Проведенные студентом занятия  по физической культуре, и отношение  занимающихся к преподавателю, показали хорошую подготовленность и уверенность  в себе при работе с учениками,  как индивидуальным, так и малогрупповым методом. Студентка показала  умение творческого подхода и навыки управления классом, а так же умение сопоставлять технической подготовленности с построением и проведением занятия, а так же подбор и дозировку упражнений  научно-обоснованных знаний для учеником, а так же творческого подхода при проведении бесед, а так же в оказании помощи  персоналу.

 

Директор: Сахар Т.М.

Учитель :Мамайко М.А.

 


Информация о работе Отчет о педагогической практике на примере УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"