Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:09, отчет по практике
Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.
Задачи педагогической практики:
1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.
2. Во время практики подготовить следующие документы:
отчет о педагогической практике;
конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;
протокол плотности урока;
письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;
Введение 7
1. Отчет о педагогической практике 8
Индивидуальный план 10
Рабочая программа учебного предмета 13
Распределение учебного времени на виды программного материала на год 16
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям 17
Учебный материал 18
Расписание уроков в прикрепленном классе 20
Протокол наблюдений за пульсом 21
Протокол хронометрирования урока 23
План-конспект 26
Сценарий спортивно-массового мероприятия 30
Анализ урока. 32
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №1 34
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №2 38
Урока по физической культуре для учащихся №3 42
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №4 45
План конспект урока по физической культуре №5 48
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе №6 50
Конспект урока по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика.№7 54
Конспект урока по физической культуре для учеников 6класс№8- 56
Психолого-педагогическая характеристика класса 58
Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана 60
Характеристика 68
Средняя арифметическая оценка
дает возможность представить
Гностический параметр выявляет уровень компетентности учителя, как специалиста с точки зрения учащегося.
Эмоциональный определяет, насколько учитель симпатичен ученику, как личность, Поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика.
Итак, по результатам, полученным в ходе проведения методики Ю.Ханина, А. Стамбулова можно сказать, о том, что ученики достаточно высоко оценивают деятельность учителя, что между учащимися и преподавателем сложились хорошие взаимоотношения, в вопросах проведения уроков класс доверяет своему руководителю. Из чего можно сделать вывод о сплоченности класса и, как следствие, реализации поставленных целей и задач. Это может происходить, как и благодаря опытности и компетентности педагога, так и из-за особенностей взаимоотношений между учащимися.
Качества личности |
Ранг | |||||||||||||||||||
Требовательность |
||||||||||||||||||||
Решительность |
||||||||||||||||||||
Сдержанность |
||||||||||||||||||||
Настойчивость |
||||||||||||||||||||
Трудолюбие |
||||||||||||||||||||
Терпеливость |
||||||||||||||||||||
Сочувствие |
||||||||||||||||||||
Активность |
||||||||||||||||||||
Эмоциональность |
||||||||||||||||||||
Воспитанность |
||||||||||||||||||||
Осторожность |
||||||||||||||||||||
Справедливость |
||||||||||||||||||||
Уверенность |
||||||||||||||||||||
Энергичность |
||||||||||||||||||||
Жизнерадостность |
||||||||||||||||||||
Умение обучать |
||||||||||||||||||||
Понимание |
||||||||||||||||||||
Спортивная компетентность |
||||||||||||||||||||
Убедительность |
||||||||||||||||||||
Авторитетность |
Качества личности |
Ранг | |||||||||||||||||||
Требовательность |
||||||||||||||||||||
Решительность |
||||||||||||||||||||
Сдержанность |
||||||||||||||||||||
Настойчивость |
||||||||||||||||||||
Трудолюбие |
||||||||||||||||||||
Терпеливость |
||||||||||||||||||||
Сочувствие |
||||||||||||||||||||
Активность |
||||||||||||||||||||
Эмоциональность |
||||||||||||||||||||
Воспитанность |
||||||||||||||||||||
Осторожность |
||||||||||||||||||||
Справедливость |
||||||||||||||||||||
Уверенность |
||||||||||||||||||||
Энергичность |
||||||||||||||||||||
Жизнерадостность |
||||||||||||||||||||
Умение обучать |
||||||||||||||||||||
Понимание |
||||||||||||||||||||
Спортивная компетентность |
||||||||||||||||||||
Убедительность |
||||||||||||||||||||
Авторитетность |
Вопрос |
Ответ (да или нет) | |
1 |
Учитель умеет точно предсказать результаты своих учеников |
|
2 |
Мне трудно ладить с учителем |
|
3 |
Учитель – справедливый человек |
|
4 |
Учитель умело развивает наши физические возможности |
|
5 |
Учителю явно не хватает чуткости в отношении с нами |
|
6 |
Слово учителя для меня – закон |
|
7 |
Учитель тщательно планирует тренировочную работу с нами |
|
8 |
Я вполне доволен учителем |
|
9 |
Учитель недостаточно требователен ко мне |
|
10 |
Учитель всегда может дать разумный совет |
|
11 |
Я полностью доверяю учителю |
|
12 |
Оценка учителя очень важна для меня |
|
13 |
Учитель, в основном, работает по шаблону |
|
14 |
Работать с учителем – одно удовольствие |
|
15 |
Учитель уделяет мне мало внимания |
|
16 |
Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей |
|
17 |
Учитель плохо чувствует мое настроение |
|
18 |
Учитель всегда выслушивает мое мнение |
|
19 |
У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель. |
|
20 |
Я не стану делиться с учителем своими мыслями |
|
21 |
Учитель наказывает меня за малейший проступок |
|
22 |
Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны |
|
23 |
Я хотел бы стать похожим на учителя |
|
24 |
У нас с учителем чисто деловые отношения |
Вопрос |
Ответ (да или нет) | |
1 |
Учитель умеет точно предсказать результаты своих учеников |
|
2 |
Мне трудно ладить с учителем |
|
3 |
Учитель – справедливый человек |
|
4 |
Учитель умело развивает наши физические возможности |
|
5 |
Учителю явно не хватает чуткости в отношении с нами |
|
6 |
Слово учителя для меня – закон |
|
7 |
Учитель тщательно планирует тренировочную работу с нами |
|
8 |
Я вполне доволен учителем |
|
9 |
Учитель недостаточно требователен ко мне |
|
10 |
Учитель всегда может дать разумный совет |
|
11 |
Я полностью доверяю учителю |
|
12 |
Оценка учителя очень важна для меня |
|
13 |
Учитель, в основном, работает по шаблону |
|
14 |
Работать с учителем – одно удовольствие |
|
15 |
Учитель уделяет мне мало внимания |
|
16 |
Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей |
|
17 |
Учитель плохо чувствует мое настроение |
|
18 |
Учитель всегда выслушивает мое мнение |
|
19 |
У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель. |
|
20 |
Я не стану делиться с учителем своими мыслями |
|
21 |
Учитель наказывает меня за малейший проступок |
|
22 |
Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны |
|
23 |
Я хотел бы стать похожим на учителя |
|
24 |
У нас с учителем чисто деловые отношения |
Практиканта: Королец Анастасия Леонидовна
Студента четвертого курса 401 группы
Студентка проходила практику по специальности ___ года
За период практики показала
себя как очень перспективный
специалист с большим уровнем
практической и теоретической
Проведенные студентом занятия по физической культуре, и отношение занимающихся к преподавателю, показали хорошую подготовленность и уверенность в себе при работе с учениками, как индивидуальным, так и малогрупповым методом. Студентка показала умение творческого подхода и навыки управления классом, а так же умение сопоставлять технической подготовленности с построением и проведением занятия, а так же подбор и дозировку упражнений научно-обоснованных знаний для учеником, а так же творческого подхода при проведении бесед, а так же в оказании помощи персоналу.
Директор: Сахар Т.М.
Учитель :Мамайко М.А.