Отчет о педагогической практике на примере УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:09, отчет по практике

Описание работы

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.
Задачи педагогической практики:
1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.
2. Во время практики подготовить следующие документы:
отчет о педагогической практике;
конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;
протокол плотности урока;
письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;

Содержание

Введение 7
1. Отчет о педагогической практике 8
Индивидуальный план 10
Рабочая программа учебного предмета 13
Распределение учебного времени на виды программного материала на год 16
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям 17
Учебный материал 18
Расписание уроков в прикрепленном классе 20
Протокол наблюдений за пульсом 21
Протокол хронометрирования урока 23
План-конспект 26
Сценарий спортивно-массового мероприятия 30
Анализ урока. 32
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №1 34
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №2 38
Урока по физической культуре для учащихся №3 42
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №4 45
План конспект урока по физической культуре №5 48
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе №6 50
Конспект урока по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика.№7 54
Конспект урока по физической культуре для учеников 6класс№8- 56
Психолого-педагогическая характеристика класса 58
Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана 60
Характеристика 68

Работа содержит 1 файл

практика.docx

— 206.92 Кб (Скачать)

 

Вот и подошел  к концу наш турнир.  Все  участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, смекалку. А главное  – получили заряд бодрости и массу  положительных эмоций! Занимайтесь  спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

 

Награждение команд.

Анализ урока.

 

 

урока физической культуры в 6   классе, школы,

проведенного учителем Мамайко Михаил Андреевич

Дата проведения 

Место проведения:  спортивный зал

Количество учащихся по списку  Занималось 20

 

    1. Подготовка к уроку

Урок проводится согласно программе. Перед уроком учитель  составляет конспект урока, в     котором рассмотрены методики проведения урока, их целесообразность.

       Занятие  проходило в проветриваемом чистом  спортивном зале. Инвентарь (гантели)  приготовлен заранее и расположен  в специальном отведенном месте.  В начале урока, учитель проверил  внешний вид и готовность к  уроку учеников, оказалось, что  из 22 присутствовавших заниматься  будут 20.

 

    1. Проведение подготовительной части урока

Урок в 6- класе начался совевременно и организованно – строго по звонку. Задачи урока сформулированы ученикам четко и ясно, громко. Ученики были размещены правильно, целесообразно с токи зрения последующих упражнений. В поле зрения учителя входят все дети.

Правильно подобраны упражнения для формирования осанки и дыхания  позволяют чередовать работу и отдых. Физическая нагрузка соответствует  возрасту детей, применяется раздельное дозирование физических упражнений для девочек и мальчиков. Учащиеся к занятиям относятся с большим  энтузиазмом, охотно выполняют упражнения урока. Учитель показывает упражнения правильно, доступно для понимания  учениками, его движения четкие и  скоординированные, учитель указывает  и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Подготовительная часть заняла 10 мин.

    1. Проведение основной части урока

Урок проводится согласно программе. Во время урока учитель  грамотно располагает детей, которые  находятся в его поле зрения. Правильно  подобрано место проведения занятий. Четко и ясно показываются учителем упражнения урока. Методы обучения и  воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы, дети быстро их усваивают. В процессе урока учитель  исправляет ошибки в движениях детей. Учитель придерживается дидактических  принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Четко и грамотно осуществляется руководство работой отделений  и помощников.  Нагрузка на детей  соответствует условиям урока, к  ученикам специальной группы нагрузка уменьшена. Учитель  грамотно регулирует физическую нагрузку и корректирует ее с учетом утомляемости детей. Привлекает детей к анализу качества выполненных  упражнений. Ученики относятся очень  хорошо к занятиям, они выполняют  все упражнения урока. В процессе урока проводится эстафета, которая имеет прямую связь с уроком, с его содержанием. Плотность занятий 25 минут.

 

          Проведение заключительной части урока

Все упражнения соответствуют  назначению урока, а именно: в заключительной части урока присутствует ходьба, упражнения на восстановление дыхания. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание. Плотность урока 6 минут. Урок заканчивается ровно  по звонку.

    1. Заключение по уроку

Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, владеет им. К детям относится  с уважением, пониманием, добротой, соблюдает тактичность.

Хронометрия урока: Общая плотность 100%, моторная плотность 63%

Учащиеся к занятиям относятся  с большим энтузиазмом, охотно выполняют  упражнения урока.

Взаимоотношения детей с  учителем доверительные. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальных подход. Умело использует методы морального воспитания: розъяснения, убеждания, прививает детям общепризнанные нормы поведения.

В процессе урока все задания  учителя выполнены на высоком  уровне. В процессе урока выполнены  оздоровительные, образовательные, воспитательные и  развивающие задачи.

Предложения

Для улучшения методики и  организации уроков физической культуры, учитель может пользоваться современной  педагогической литературой, а также  совершенствовать свою физическую подготовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №1

 

      Тип урока: урок-повторение, совершенствование выполнения пройденного материала.

       Задачи образовательные:

       1.Закрепить  умение составлять рапорт учителю

       2. Закрепить  умение выполнять комплекс ОРУ  со скакалками

       3. Закрепить  умение выполнять специальные  упражнения в движении

       4. Закрепить  технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок

       5.  Закрепить  технику ловли, передачи мяча

       6. Совершенствование  ведения мяча правой, левой рукой 

       Задачи воспитательные:

       1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.  
       2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

       Задачи оздоровительные:

       1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

       2.Укрепление  опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.

       Продолжительность урока 40 мин.

      Место проведения спортивный зал

     Инвентарь и оборудование:  мячи баскетбольные, скакалки, стойки 6 шт.

Части урока и их содержание

Дозиров

ка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I Вводно-подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

 

Спец упр в движении

1. Подскоки левым, правым боком

2 С высоким подниманием голени

3 С захлестом голени назад

4 Вальсовый шаг, шаг польки

 

Бег в умеренном темпе

 

 

Построение из шеренги уступами

 

ОРУ с гимнастическими скакалками

1.И.п. о.с скакалка, сложена вчетверо, внизу в руках.  
1 руки вперёд;

2 руки вверх; 

3 руки вперёд;

4. о.с  
2.И.п. стойка ноги врозь, руки вперёд, скакалка, сложенная вчетверо, в руках (натянуть)  
1 наклон вниз к левой ноге

2 и.п.;

3 наклон вниз к правой ноге; 4 и.п.

 
3.И.п стойка ноги врозь, руки вверху, скакалка, сложенная вчетверо, в руках.  
1 наклон влево, скакалку за голову;

2 и.п.;

3 наклон вправо;

4 и.п.

 

 

 
4.И.п о.с скакалка развёрнута в руках, основание скакалки под стопами.  
1 мах левой ногой в сторону, скакалка натянута в руках под правой стопой ноги;

2 и.п.;

3 то же, мах правой ногой в  сторону; 

4 и.п.  
5 И.п. о.с скакалка под правой стопой ноги.  
1 сед на левой ноге, правую вперёд, скакалка натянута стопой правой ноги и кистями рук;

2 и.п.;

3 то же, сед на правой ноге;

4 и.п.  
6 И.п стойка ноги врозь скакалка в руках. Под пятками стоп.  
1 сед руки вперёд;

2 и.п.;

3 -4 то же  
7. И.п о.с прыжки на левой, правой ноге, на двух ногах

 

Обратная команда в перестроении

10 мин

 

 

2 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

6 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40 сек

 

 

20 сек

 

 

 

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

 

 

Колонной по одному, в обход зала

 

 

 

 

 

 

 

Колонной по одному, в обход зала

 

 

После предварительного расчета

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

Скакалки повесить на крючок, построиться к лицевой линии в/б площадки.

 

 

 

Дежурный сдаёт рапорт учителю  о готовности класса к уроку.

Обратить внимание: на осанку

 

 

Подаются соответствующие команды. Самоконтроль учащихся за дыханием

Выдерживать дистанцию

 

 

 

 

 

«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»

 

 

 

Следить за осанкой

 

 

 

 

 

Ноги прямые, дотянуться до ступни.

 

 

 

 

 

 

 

Ноги прямые, следить за осанкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнуться, безопорную ногу выше, держать  равновесие. Скакалку натягивать вверх  и в стороны. Смена ног по команде  учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Садиться глубже, следить за осанкой

 

 

 

 

 

 

 

Держать равновесие

 

 

 

 

 

Скакалку вращать кистями, спину  держать прямо, прыжки на носках.

 

Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»

II  Основная часть

Стойка  игрока

 

 

 

 

 Остановка  в два шага

 

 

 

 Передвижение

 

 

 

 

 

 

 

Прыжок, остановка прыжком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение мяча правой, левой рукой.

 

 

Эстафета «Баскетбольный слалом»

25 мин

2 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

5 мин

 

Построить учащихся в круг и показать им положение стойки.

 

 

 

Построить учеников в одну шеренгу  с интервалом 1 м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение в колоннах по одному

 

 

 

Установить для каждой команды  по 3 стойки..

Построение в 2 колонны У первых номеров - мячи

 

Стопы располагать на ширине плеч, впередистоящую ногу направлять носком вперед, сзади стоящую разворачивать  несколько в сторону. По сигналу  ученики должны 5-6 раз принять  это положение

Остановка в  баскетболе  осуществляется на два шага. Показать остановку по звуковому сигналу во время ходьбы, во время медленного бега.

 

Ученики начинают  передвижение  в соответствии с сигналом учителя (рука вправо -движение приставными шагами влево, рука влево - движение вправо, рука вверх - движение вперед, рука вперед - движение спиной вперед), все перемещения осуществляются в защитной  стойке 

 

Ноги  на площадку ставятся одновременно или последовательно. Вначале игрок отталкивается одной ногой и выполняет небольшой стелющийся  прыжок  вверх-вперед. Игрок может приземлиться одновременно на широко расставленные, сильно согнутые в коленях ноги. Ступни ног должны располагаться так, чтобы носок впереди стоящей ноги смотрел в направлении движения игрока или несколько вовнутрь. Носок сзади стоящей ноги должен быть развернут наружу. Приземление должно быть на полную стопу или с пятки. Вес тела сначала отстает от движения ног, а затем равномерно распределяется.

 

В среднем темпе шагом. Следить  за синхронностью чередования шагов  и движений руки, контактирующей с  мячом.

Ведение мяча  с обводом стоек  справа, затем слева. Смена руки, возвращение. Передача мяча  следующему игроку ударом об пол. Выигрывает та команда, игроки которой  раньше закончат эстафету.

Обратить внимание на свободу движений пальцев, кисти, полож головы, наклон туловища. Ловля мяча с расставленными пальцами

Заключительная часть

 

Построение в шеренгу

 

Ходьба

 

Подведение итогов

 

Задание на дом

Организованный уход с площадки в класс

5 мин

 

 

 

1-2 мин

 

3 мин

 

1 мин

 

 

Учащиеся становятся на свои места

 

Ходьба по периметру площадки

 

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

Построение в колонну по двое

 

 

«На свои места, шагом – марш!»

 

«Направо!», «Налево в обход шагом  – марш!», «На месте стой, 1-2!»

Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

По итогам урока, в устной форме


Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №2

 Тип урока: урок-повторение, совершенствование выполнения пройденного материала.

       Задачи образовательные:

       1.Закрепить  умение составлять рапорт учителю

       2. Закрепить  умение самостоятельно выполнять  комплекс ОРУ с набивными мячами

       3. Закрепить  умение выполнять специальные  упражнения в движении

       4. Совершенствовать  умение бросков мяча двумя  руками с места

       5 Совершенствования  прыжка в высоту с 5-7 беговых  шагов

        Задачи воспитательные:

       1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.  
       2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

       Задачи оздоровительные:

       1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

       2.Укрепление  опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.

       Продолжительность урока 40 мин.

       Место проведения спортивный зал

       Инвентарь и оборудование:  мячи баскетбольные, набивные мячи весом 1 кг,, планка для прыжков в высоту,  стойки, маты,

 

Части урока и их содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I Вводно-подготовительная часть

Организованный вход в спортзал

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

 

Спец упр в движении

1. Подскоки левым, правым боком

2 С высоким подниманием голени

3 С захлестом голени назад

4 Вальсовый шаг, шаг польки

Бег в умеренном темпе

 

 

Построение из шеренги уступами

 

ОРУ с набивными мячами

1. ИП – ноги на  ширине плеч,  руки с мячом  опущены

1- поворот туловища вправо, руки  вверх

2 ИП

3-4 в др сторону

2. ИП – ноги на ширине плеч, руки с мячем прямые перед грудью

1-поворот направо

2 ИП

3-4 в др сторону

3. . ИП – ноги на ширине плеч, руки с мячем прямые над головой.

1 – наклон вправо

2 ИП

3-4 в др сторону

4. ИП – ноги на  ширине плеч, руки с мячем прямые над головой.

1 – наклон вперед

2 ИП

5 ИП – ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу  справа

1 –прыжок вправо через мяч

2 – прыжок влево через мяч

 

 

6. ИП – ноги вместе, руки с мячом опущены

1-шаг правой ногой назад, руки  вверх

2- ИП

3-4 с др ноги

 

Обратная команда в перестроении

10 мин

 

 

2 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

6 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 сек

 

 

 

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

 

 

Колонной по одному, в обход зала

 

 

 

 

Колонной по одному, в обход зала

 

 

После предварительного расчета

 

 

Построение уступами, каждый ученик выполняет  упражнения с отдельным  набивным мячом 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построиться к лицевой линии  в/б площадки. Сдать набивные мячи.

Перестроение в 2 шеренги.

 

 

 

Дежурный сдаёт рапорт учителю  о готовности класса к уроку.

Обратить внимание: на осанку

 

 

Подаются соответствующие команды. Самоконтроль учащихся за дыханием

Выдерживать дистанцию

 

 

«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»

 

Следить за осанкой

При повороте направо левая нога становится на носок (и, соответственно, наоборот), слегка прогнуться в пояснице.

 

 

 

Ступни параллельны, руки не опускать, голова движется вместе с туловищем

 

 

 

Ступни параллельны, следить за осанкой

 

 

 

 

 

Ступни параллельны, наклоняться  ниже, касаясь мячом пола или отводя его немного вперед

 

 

Колени пружинят, прыжки на носках, следить за осанкой

 

 

 

 

Следить за осанкой, при поднимании рук слегка прогибаться в пояснице.

 

 

 

Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»

«На 1-2 расчитайсь!», «По расчету, шагом –марш!»

II  Основная часть

Броски мяча двумя руками с места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в колонну по одному

 

Совершенствование прыжка высоту с 5-7 беговых шагов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эстафета баскетболистов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III  Заключительная часть

Построение в шеренгу

 

Ходьба

 

Подведение итогов

 

Задание на дом

Организованный уход с площадки в класс

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

Построение в 2 шеренги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение справа от планки для  прыжков в высоту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся делятся на 2-3 команды (в зависимости от наполняемости  класса) в колонну по одному. У  первых номеров в руках мячи. Старт  по свистку

 

 

 

 

 

 

Учащиеся становятся на свои места

 

Ходьба по периметру площадки

 

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

Построение в колонну по двое

Ученик в стойке баскетболиста, мяч на ур груди (стопы могут расп-ся на одной линии или одна нога выдвинута немного вперед) удер-ся пальцами, локти у туловища, ноги в коленных суставах слегка согнуты, туловище прямое, взгляд направлен на корзину. Одновр, с круг дв-ем мяча и еще большим сгибанием ног в коленных суставах мяч подносится к груди.Не останавливая движения, мяч выносится вдоль туловища вверх-вперед в напр кольца и захлестывающим дв-ем кистей, придавая мячу, обратное движение выпускается с кончиков пальцев, одновременно выпр-тся ноги. Вес тела переносится на впереди стоящую ногу, тело и руки должны сопровождать полет мяча. После выпуска мяча ученик возвращается в исходное положение.

«Класс, в колонну по одному - становись!»

Начинать  прыжки надо с высоты 70 см, чтобы  учащиеся вспомнили технику их выполнения. На каждой высоте учащиеся прыгают 3 раза, после чего высота планки повышается, и так до высоты 90 см. На этом уровне можно закончить выполнение прыжков, а для тех, кто не одолел высоту 90 см, можно опустить планку немного  ниже и продолжить прыжки. Мальчики могут выполнять прыжки на высоту до 100 см. В целях безопасности следует  обратить внимание учащихся на обязательное приземление на маховую ногу и  не допускать падений на спину и на бок.

Ведение мяча до стойки одной рукой, обход  ее справа (слева) и возвращение назад, ведя мяч другой рукой. Передать мяч  след игроку ударом об пол. Выигрывает та команда, которая раньше др. закончит эстафету. Обратить внимание на свободу  движений пальцев, кисти, полож головы, наклон туловища. Ловля мяча с расставленными пальцами.

 

«На свои места, шагом – марш!»

 

«Направо!», «Налево в обход шагом  – марш!», «На месте стой, 1-2!»

Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

По итогам урока, в устной форме

 


 

 

Урока по физической культуре для учащихся №3

Тип урока: урок-учет, совершенствование выполнения пройденного материала

        Задачи образовательные:

       1.Закрепить  умение составлять рапорт учителю

       2. Закрепить  умение самостоятельно выполнять  комплекс ОРУ с набивными мячами

       3. Закрепить  умение выполнять специальные  упражнения в движении

       4. Совершенствовать  умение бросков мяча двумя  руками с места

       5. Выполнить  учет прыжков в высоту с  разбега в 5-7 шагов

       6. Совершенствовать  технику челночного бега 3х10 м

        Задачи воспитательные:

       1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.  
       2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

       Задачи оздоровительные:

       1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

       2.Укрепление  опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.

       Продолжительность урока 40 мин.

       Место проведения спортивный зал

      Инвентарь и оборудование:  мячи баскетбольные, набивные мячи весом 1 кг,, планка для прыжков в высоту,  стойки, маты,

Части урока и их содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I Вводно-подготовительная часть

Организованный вход в спортзал

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

 

Спец упр в движении

1. Подскоки левым, правым боком

2 С высоким подниманием голени

3 С захлестом голени назад

4 Вальсовый шаг, шаг польки

Бег в умеренном темпе

 

 

Построение из шеренги уступами

 

ОРУ с набивными мячами

1. ИП – ноги на  ширине плеч,  руки с мячом   опущены

1- поворот туловища вправо, руки  вверх

2 ИП

3-4 в др сторону

2. ИП – ноги на ширине плеч, руки с мячем прямые перед грудью

1-поворот направо

2 ИП

3-4 в др сторону

3. . ИП – ноги на ширине плеч, руки с мячем прямые над головой.

1 – наклон вправо

2 ИП

3-4 в др сторону

4. ИП – ноги на  ширине плеч, руки с мячем прямые над головой.

1 – наклон вперед

2 ИП

5 ИП – ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу  справа

1 –прыжок вправо через мяч

2 – прыжок влево через мяч

 

 

6. ИП – ноги вместе, руки с мячом опущены

1-шаг правой ногой назад, руки  вверх

2- ИП

3-4 с др ноги

 

Обратная команда в перестроении

10 мин

 

 

2 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

6 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 сек

 

 

 

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

 

 

Колонной по одному, в обход зала

 

 

 

Колонной по одному, в обход зала

 

 

После предварительного расчета

 

 

Построение уступами, каждый ученик выполняет  упражнения с отдельным  набивным мячом 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построиться к лицевой линии  в/б площадки. Сдать набивные мячи.

Перестроение в 2 шеренги.

 

 

 

Дежурный сдаёт рапорт учителю  о готовности класса к уроку.

Обратить внимание: на осанку

 

 

Подаются соответствующие команды. Самоконтроль учащихся за дыханием

Выдерживать дистанцию

 

«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»

 

Следить за осанкой

При повороте направо левая нога становится на носок (и, соответственно, наоборот), слегка прогнуться в пояснице.

 

 

 

Ступни параллельны, руки не опускать, голова движется вместе с туловищем

 

 

 

Ступни параллельны, следить за осанкой

 

 

 

 

 

Ступни параллельны, наклоняться  ниже, касаясь мячом пола или отводя его немного вперед

 

 

Колени пружинят, прыжки на носках, следить за осанкой

 

 

 

 

Следить за осанкой, при поднимании рук слегка прогибаться в пояснице.

 

 

 

Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»

«На 1-2 расчитайсь!», «По расчету, шагом –марш!»

II  Основная часть

Броски мяча двумя руками с места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в колонну по одному

 

 Учет прыжка высоту с 5-7 беговых шагов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в 2 колонны

 

 

Челночный бег 3х10

 

 

 

 

III  Заключительная часть

Построение в шеренгу

 

Подведение итогов

 

Задание на дом

 

Организованный уход с площадки в класс

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

5 мин

 

Построение в 2 шеренги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение справа от планки для  прыжков в высоту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег выполняется в двух колоннах

 

 

 

 

 

Учащиеся становятся на свои места

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

 

 

Построение в колонну по двое

Ученик в стойке баскетболиста, мяч на ур груди (стопы могут расп-ся на одной линии или одна нога выдвинута немного вперед) удер-ся пальцами, локти у туловища, ноги в коленных суставах слегка согнуты, туловище прямое, взгляд направлен на корзину. Одновр, с круг дв-ем мяча и еще большим сгибанием ног в коленных суставах мяч подносится к груди.Не останавливая движения, мяч выносится вдоль туловища вверх-вперед в напр кольца и захлестывающим дв-ем кистей, придавая мячу, обратное движение выпускается с кончиков пальцев, одновременно выпр-тся ноги. Вес тела переносится на впереди стоящую ногу, тело и руки должны сопровождать полет мяча. После выпуска мяча ученик возвращается в исходное положение.

«Класс, в колонну по одному - становись!»

Ошибки, допускаемые про прыжках в высоту сразбега:

1. Туловище сильно наклонено  вперед,

   маховая нога не выносится  вперед-вверх.

2. При махе ногой таз уходит  назад.

3. Преждевременный наклон к планке.

4. Мах сильно согнутой ногой  (перекидной).

5. Голова забрасывается назад  – спина про-

   гнута.

6. Верхняя часть туловища «перекручена»  –

   лицо и грудь не обращены к планке.

7. Толчковая нога движется назад-вверх  и не

   отводится наружу

 

На 1-2 расчитайсь!

 

В руках мячи, которыми надо касаться линии.

 

Объявление  оценок. Обратить вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

 

По  итогам урока, в устной форме

 

Информация о работе Отчет о педагогической практике на примере УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"