Отчет о педагогической практике на примере УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:09, отчет по практике

Описание работы

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.
Задачи педагогической практики:
1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.
2. Во время практики подготовить следующие документы:
отчет о педагогической практике;
конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;
протокол плотности урока;
письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;

Содержание

Введение 7
1. Отчет о педагогической практике 8
Индивидуальный план 10
Рабочая программа учебного предмета 13
Распределение учебного времени на виды программного материала на год 16
Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям 17
Учебный материал 18
Расписание уроков в прикрепленном классе 20
Протокол наблюдений за пульсом 21
Протокол хронометрирования урока 23
План-конспект 26
Сценарий спортивно-массового мероприятия 30
Анализ урока. 32
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №1 34
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №2 38
Урока по физической культуре для учащихся №3 42
Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №4 45
План конспект урока по физической культуре №5 48
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе №6 50
Конспект урока по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика.№7 54
Конспект урока по физической культуре для учеников 6класс№8- 56
Психолого-педагогическая характеристика класса 58
Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана 60
Характеристика 68

Работа содержит 1 файл

практика.docx

— 206.92 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №4

Тип урока: урок-повторение, совершенствование выполнения пройденного материала

     Задачи  образовательные: 

  1. Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений – повороты кругом, на месте
  2. Закрепить умение самостоятельно выполнять комплекс ОРУ с набивными мячами
  3. Совершенствовать умение бросков мяча двумя руками с места
  4. Совершенствовать технику челночного бега 3х10 м

Задачи воспитательные:

Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.

     Задачи оздоровительные:

     Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц

      Продолжительность урока 40 мин.

      Место проведения спортивный зал

      Инвентарь и оборудование:  мячи баскетбольные, набивные мячи весом 1 кг,, стойки, свисток

Части урока и их содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Организационные

Методические

I Вводно-подготовительная часть

Организованный вход в спортзал

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

 

Строевые упражнения

Повороты налево, направо, кругом, на месте

 

Бег в умеренном темпе

 

 

 

Построение из шеренги уступами

 

ОРУ с набивными мячами

1. ИП – ноги на  ширине плеч,  руки с мячом   опущены

1- поворот туловища вправо, руки  вверх

2 ИП

3-4 в др сторону

2. ИП – ноги на ширине плеч, руки с мячем прямые перед грудью

1-поворот направо

2 ИП

3-4 в др сторону

3. . ИП – ноги на ширине плеч, руки с мячем прямые над головой.

1 – наклон вправо

2 ИП

3-4 в др сторону

4. ИП – ноги на  ширине плеч, руки с мячем прямые над головой.

1 – наклон вперед

2 ИП

5 ИП – ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу  справа

1 –прыжок вправо через мяч

2 – прыжок влево через мяч

 

 

6. ИП – ноги вместе, руки с мячом опущены

1-шаг правой ногой назад, руки  вверх

2- ИП

3-4 с др ноги

 

Обратная команда в перестроении

10 мин

 

 

2 мин

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

6 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 сек

 

 

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

 

 

Построение в шеренгу

 

 

 

Бег в умеренном темпе в обход  по залу.

 

 

После предварительного расчета

 

 

Построение уступами, каждый ученик выполняет  упражнения с отдельным  набивным мячом 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

 

Построение уступами

 

 

 

 

Построиться к лицевой линии  в/б площадки. Сдать набивные мячи.

 

Перестроение в 2 шеренги.

 

 

Дежурный сдаёт рапорт учителю  о готовности класса к уроку.

Обратить внимание: на осанку

 

 

Подаются соотв-е команды:

«Равняйсь!», «Смирно!»

«Налево!», «Направо!», «Кругом!»

 

 «Бегом – марш!» Обратить  внимание на технику бега, скорость  передвижения, дистанцию. По окончании  команда: «Класс, стой,!» Команда дается под левую ногу.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»

 

Следить за осанкой

При повороте направо левая нога становится на носок (и, соответственно, наоборот), слегка прогнуться в пояснице.

 

 

 

Ступни параллельны, руки не опускать, голова движется вместе с туловищем

 

 

 

Ступни параллельны, следить за осанкой

 

 

 

 

 

Ступни параллельны, наклоняться  ниже, касаясь мячом пола или отводя его немного вперед

 

 

Колени пружинят, прыжки на носках, следить за осанкой

 

 

 

 

Следить за осанкой, при поднимании рук слегка прогибаться в пояснице.

 

 

 

Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»

«На 1-2 расчитайсь!», «По расчету, шагом –марш!»

II  Основная часть

 

Броски мяча двумя руками с места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челночный бег 3х10

 

 

«Мяч в кольцо»

 

 

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

Построение в 2 шеренги

Лицом друг к другу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег выполняется в двух колоннах

 

 

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра.

Ученик в стойке баскетболиста, мяч на ур груди (стопы могут расп-ся на одной линии или одна нога выдвинута немного вперед) удер-ся пальцами, локти у туловища, ноги в коленных суставах слегка согнуты, туловище прямое, взгляд направлен на корзину. Одновр, с круг дв-ем мяча и еще большим сгибанием ног в коленных суставах мяч подносится к груди.Не останавливая движения, мяч выносится вдоль туловища вверх-вперед в напр кольца и захлестывающим дв-ем кистей, придавая мячу, обратное движение выпускается с кончиков пальцев, одновременно выпр-тся ноги. Вес тела переносится на впереди стоящую ногу, тело и руки должны сопровождать полет мяча. После выпуска мяча ученик возвращается в исходное положение.

В руках мячи, которыми надо касаться линии.

За сигналом первый номер выполняет  бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет  мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

 

III  Заключительная часть

Построение в шеренгу

 

Подведение итогов

 

Задание на дом

 

Организованный уход с площадки в класс

5 мин

 

Учащиеся становятся на свои места

Построение в правом верхнем  углу площадки

 

 

 

Построение в колонну по двое

 

Обратить  вним на + и – урока, отметить отличившихся учеников

 

По  итогам урока, в устной форме


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План конспект урока  по физической культуре №5

для учащихся 6 классов

Тема урока: Легкая атлетика

Задачи урока:   1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м-зачет.

                          2.  Развитие ловкость, скорость.

                          3.  Развитие коммуникативных навыков   при работе в парах, в группе.

                          4. Воспитание активности, решительности,  коллективизма.

Тип урока: соревнование.

Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный.

Место и время проведения: спортивный зал, 40 мин.

Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки.

Части урока

Содержание

Дози

ровка

Организационно-методические указания

I

  Вводная часть

1. Построение. Приветствие.  Сообщение задач урока.

10 мин

1 мин

Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Наличие спортивной формы. Выявить больных учеников

 

2. Игра на внимание  «Волшебное слово!».

2 мин

Учитель объясняет условия  игры.

 

3. Бег с заданием

2 мин

Следить за дыханием.

 

4. ОФП с гантелями.

  • И.п.- стойка ноги врозь с гантелями опущенных руках.

1-2 –дугами наружу гантели  в стороны- кверху (вдох),  3-4-и.п. (выдох).

  • И.п.- то же.

1-2 правую руку вверх,  левую назад (вдох),

3-4 –смена положения рук  (выдох).

  • И.п.-то же.

1- поднять плечи (вдох), 2-и.п. (выдох).

  • И.п.- лежа на  скамейке лицом вниз в опущенных к полу руках.

1-2-гантели в стороны  (вдох), 3-4 –и.п. (выдох).

  • И.п.- стойка ноги врозь, гантели в опущенных руках.

1-гантели вперед, 2-гантели  в стороны,

3-гантели вверх, 4- дугами  наружу гантели вниз.

  • И.п.- сидя на скамейке, гантели к плечам. Попеременное выпрямление рук с гантелями вверх.
  • И.п.- стойка ноги врозь, руки (с гантелями) в стороны,

1-4 – четыре круговых  движения вперед- кверху,

5-8 –то же в другую  сторону.

5 мин

 

Следить за дыханием, спина  прямая.

 

 

 

Не спешить.

 

 

Следить за дыханием.

 

Закрепить ноги за гимнастическую стенку.

 

 

 

Дыхание равномерное.

 

 

Дыхание равномерное.

 

 

Спина прямая.

II

Основная часть

1. Бег -100 м-зачет.

25 мин

15 мин

Напомнить технику бега на поворотах. Т.Б. при выполнении задания.

Бег по кругу в парах  по сигналу учителя. Помощники ученики  фиксируют время на секундомерах.

 

2. Эстафеты с предметами.

10 мин

Мяч можно держать двумя  руками:

а) над головой; 
б) за головой; 
в) за спиной; 
г) на плече и др.

Вести мяч ногой; катить мяч  одной или двумя руками.

Отбивать мяч одной  или двумя руками.

Нести мяч, стукнуть в обруче.

В каждом обруче стукнуть мячом.

а) вести мяч ногой; 
б) катить между предметами.

 

   III

Заключительная  часть

1. Релаксационная гимнастика (миорелаксация)

2. Построение, подведение  итогов урока 

5 мин

 

Карточка прилагается

Оценки за урок.

Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным  здоровьем, уменьшить для них  нагрузку в два раза.


План-конспект открытого  урока по физической культуре в 6 классе №6

 

Тема урока: Совершенствование технических действий в баскетболе

Цели урока:

- образовательные: совершенствовать технику ловли-передачи мяча, совершенствовать умения в бросках мяча, совершенствовать технику ведения мяча;

- развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

- воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы.

Тип учебного занятия:  урок закрепления

Формы работы: фронтальная, групповая

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику  ведения мяча;

2. Совершенствовать технику  передач мяча;

3. Совершенствовать технику  бросков мяча.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, конусы

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения:

 

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Построение. Приветствие,

 сообщение задач урока

 

 

2. Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки на  поясе;

- на пятках, руки за  голову;

- на внешней части стопы;

- на внутренней части  стопы;

- спиной вперед перекатом  с носка

 на пятку;

- перекатом с пятки

 на носок

3. Бег:

- обычный;

- спиной вперед;

- правым боком вперед;

- левым боком вперед 

 

4. Упражнение на восстановление  дыхания

 

 

5. ОРУ с баскетбольными  мячами на месте:

  1. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу

  • Наклон головы вперед
  • И.п.
  • Наклон головы назад
  • И.п.
  • Наклон головы влево
  • И.п.
  • Наклон головы вправо
  • И.п.

  2. И.п.- тоже

  • 1-4 круг руками влево
  • 5-8 круг руками вправо

  3. И.п.- тоже

  • Наклон к левой ноге, мячом коснуться носка левой ноги
  • И.п.
  • Тоже к правой
  • И.п.

  4. И.п.- ноги врозь, мяч перед собой

  • Поворот туловища влево, мяч влево
  • И.п.
  • Тоже вправо
  • И.п.

5. И.п.- основная стойка, руки вниз

  • Выпад влево, мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже вправо
  • И.п.

6. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  • Упор присед мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже
  • И.п.

7. И.п.- основная стойка, мяч за головой

  • Мах левой ногой вперед, мяч вперед
  • И.п.
  • Тоже правой
  • И.п.

8. И.п.- основная стойка, мяч внизу

  • Прыжки в стойку ноги врозь, мяч вверх
  • И.п.
  • Тоже
  • И.п.

1 мин

 

 

 

 

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

 

15 сек

 

 

30 сек

15 сек

15 сек

15 сек

 

1 мин

 

 

 

4-5 мин

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

Приветствие класса, обратить внимание на внешний вид. «Направо», в обход на-лево шагом-марш

 

Темп медленный. Спина  прямая, лопатки соединить, подбородок выше,  дистанция 2 шага

 

 

 

 

 

Направляющий чаще шаг, бегом  марш.

Бег в среднем темпе, дистанция 2 беговых шага

 

 

1-2 подняться на носки,  руки вверх – вдох; 3-4 опуститься, руки вниз – выдох

 

 

 

Спина прямая, выполнять  под счет

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, руки прямые, круг шире

 

 

Ноги прямые, наклон ниже

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать, руки прямые на уровне плеч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать

 

 

 

 

 

Мах выше, ноги прямые

 

 

 

 

 

 

Отмашка рук выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

с

н

о

в

н

а

я

1. Упражнения с мячом  «Школа мяча»

- вращение мяча вокруг  туловища влево (вправо);

 

- перевод мяча за спиной  на месте вправо (влево);

 

- «арка»;

 

 

 

 

 

 

- подкинуть мяч вверх  - коснуться руками пола - поймать  мяч, не дав ему упасть

 

 

2. Совершенствование техники  ведения мяча:

- правой, левой рукой  по прямой;

- с изменением направления  движения

( с обводкой стоек)

 

 

 

 

 

 

 

3. Совершенствование техники  ловли-передачи мяча в парах:

- двумя руками от груди  с места;

- тоже с шагом вперед;

- тоже с отскоком от  пола;

 

- одной рукой от плеча  (правой, левой) 

 

 

4. Эстафета ( комбинация из  освоенных элементов: ловля мяча  – ведение –бросок в кольцо - подбор мяча -передача)

Класс делится на две команды, которые построены в колонны  у средней линии зала. По сигналу  первый игрок команды преодолевает расстояние до корзины с ведением мяча, бросает в корзину, подбирает  мяч, ведет мяч до линии нападения  волейбольной разметки и передачей  отдает мяч второму игроку команды. Команда, первая забившая 10 мячей, побеждает. Затем команды меняются щитами

3-4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие «хватки мяча»

Мяч к себе не прижимать, не ронять на пол

 

Мяч посылается в пол правой (левой) рукой за спиной

 

Мяч удерживается двумя 

руками за спиной на уровне пояса. Подбросить мяч движением  кистей так, чтобы он перелетел через  голову вперед. Поймать мяч двумя  руками впереди

 

 

 

 

 

Мяч ведется сбоку - спереди  правой, левой рукой.

Ведение выполняется толчкообразными  движениями кисти за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе  и мягкого, направляющего толчка пальцами

 

 

 

И.п. о.с. баскетболиста, мяч на уровне груди. Руки полностью выпрямляются вперед- вниз, движение кистей и пальцев уточняет направление полета мяча

Обратить внимание, чтобы  рука была прямая во время передачи

 

 

 

 

 

Не допускать пробежек, нарушений в ведении. Бросок в  кольцо  выполнять заданным способом

З

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я

1. Построение

 

2. Подведение итогов урока,  выставление оценок лучшим ученикам

 

3. Творческое задание

 

4. Домашнее задание:

- подтягивание из виса (мальчики);

- сгибание и разгибание  рук в упоре лежа (девочки)

3 мин

 

 

 

 

 

 

5 раз

10 раз

Контроль осанки

 

Сообщение результатов урока

 

 

Баскетбол – это ловкость!

Баскетбол – это дружба!

Баскетбол – это скорость!

Это все, что нам нужно!




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  урока  по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика.№7

 

Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.

Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.

2. Развитие координационных  способностей, скоростных качеств.

3. Воспитание чувства  взаимопомощи и коллективизма.

4. Развитие творческих  способностей обучающихся.

Контингент: 6  класс

Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:

 

Часть урока

Содержание 

дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

t  =     16 мин.

  1. Построение класса, приветствие, проверка отсутствующих, сообщение задач урока.
  2. Строевые упражнения:
  • Расчет по порядку;
  • расчет на 1-4
  1. Композиция РП выполняющая в колонну по одному в обход по залу.

а)  Бег:

  • по заданию;

б)  Восстановление дыхания.

в)  Ходьба:

  • на носках, рр. в сторону, вращение кистями;
  • обычная, рр. к плечам,  вращение вперед и назад;
  • обычная, прямые рр. вверх,  вращение вперед и назад;
  1. РП по диагонали:
  • бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной;
  • бег сгибая голень назад, рр. вниз;
  • бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны;

 

  • галопы, рр. в стороны;
  • скрестный бег, рр. внизу;

 

  • бег спиной вперед.

 

 

 

  1. Прыжки через скакалку.

 

 

2-3 мин.

 

 

 

1 – 2 мин.

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

Четко и правильно выполнять  команды, следить за осанкой.

 

 

 

 

Дистанция 1 метр.

 Следить за осанкой,

следить за дистанцией.

Восстановление дыхания, следить за осанкой.

Спина прямая, колени выпрямлены, высокий полупалец.

 

 

 

 

 

Спина прямая, колени выше к  плечам, частые движения.

Спина прямая, ноги стараться  поднять до 90

Подскок выше, ноги соединяем.

Выполняем поворот туловища за ногой.

Смотрим через левое плечо.

 

 

 

прыжки в быстром темпе, мин. сгибая колени, спина прямая.

Основная часть

t   =   26 мин 20 сек. 

  1. Перестроение класса в 4 колоны:
  • Челночный бег 8х… м.

 

  • Бег с преследованием.

 

 

  • Метание мяча в цель.

 

 

 

 

  • Эстафеты:

 

1. «Челночный бег» + «бумеранг»

 

 

 

 

 

 

2. «Метание партнеру»

20 сек.

 

6 мин.

 

4 мин.

 

10 мин.

 

 

 

 

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добегая до линий,  касаться рукой за линией.

Выполнить ускорение

 

Мяч берется пальцами, а  не ладонью. Рука выполняет круг, бросок вверх-вперед.

 

 

 

 

Кубики не кидать, не заступать  за центральную линию. Если не поймал мяч, штрафное пролазанье в обруч.

 

 

Если не поймал мяч, штрафное пролазанье в обруч.

Заключительная часть:

t = 3 мин.

  1. Построение класса в одну шеренгу.
  2. Подведение итогов.                                

 

 

3 мин.

Выставление оценок, задание на дом.


 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока  по физической культуре для учеников 6класс№8-

Задачи урока: Образовательные:

             ознакомиться с обще развивающими упражнениями в парах, тройках,      группах;

обучиться повторно-интервальному  пробегу отрезков с максимальной быстротой;

закрепить навыки бега на выносливость на 200 м.

закрепить навыки прыжков  в высоту и длину с места.

       Задачи воспитательные:

       1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.  
       2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

       Задачи оздоровительные:

       1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

       2.Укрепление  опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.

 

Место проведения – спортивная площадка.

Часть урока

Содержание урока

Дозирование

Методические указания

Организационные указания

подготовительная часть - 10 мин

Построение. Рапорт. Приветствие. Постановка задач  урока.

2 мин.

Выделить  наиболее подготовленных к уроку  школьников

Привлечь  внимание на правила техники безопасности о время урока 

Ходьба: обыкновенная,

30 м

 

Темп  ходьбы задавать свистком

Ходьба  вприсядку, на пятках

30 м

   

Ходьба  прогнувшись

30 м

   

Ходьба  с высоким подниманием ног 

30 м

   

Ходьба  ускоренная

30 м

   

Бег медленный

200 м

 

При беге не подбегать к бегущему впереди  ученику, держать дистанцию

Бег сменный с быстрым рывком 7-8 м

5 раз

 

Темп  менять по свистку

основная часть - 30 мин

Обще  развивающие упражнения

   

Упражнения  выполнять в парах, тройках, группах

Стоя  на одной ноге, свободное размахивание другой ногой

10-12 раз

Сохранять равновесие

 

И.п. ноги на ширине плеч, руги вытянуты вверх. Наклон вперед

10-12 раз

Касаться  вытянутыми руками пола, ноги не сгибать, амплитуда максимальна

 

И.п. – руки на плечи, но

1-полуприсед, прогнувшись в пояснице, лопатки свести

2-3 – пружинящий полуприсед, руки назад

4 – исходное положение

10-12 раз

Темп  средний

 

И.п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Круговые движения руками назад

4-5 раз

Амплитуда движения средняя

 

Нога  назад, руки вверх. Мах ногой, однов-ременно наклоняя туловище к ней, мах руками назад

12-13 раз

Мах ногой постепенно ускорять, нога прямая при махе ногой

 

Прыжи на месте

14-15 раз

Темп  прыжков произволь-ный

 

Произвольный  бег

200 м

 

Сохранять дистанцию

Чередование произвольного бега с бегом с  максимальной скоростью

6раз  по 10 м

Чередование бега производить по свистку

 

Бег на выносливость

200 м

 

Бег по дорожкам по 5 человек

Прыжок  в длину с места

21 раз

   

Прыжок  в высоту с места

20 раз

   

заключительная часть - 5 мин

Ходьба.

1 мин

   

Упражнения  на восстановление дыхания.

1 мин

   

Упражнения  на снятие мышечной напряженности

1 мин

   

Подведение  итогов урока

1 мин

   

Домашнее  задание:

Бег на выносливость 200 м.

20 с

   

Информация о работе Отчет о педагогической практике на примере УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"