Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является всесторонний анализ теории по методам обучения и их использованию в учебном процессе. Для достижения цели работы мы рассмотрим характеристики свойственные любому обучению, независимо от специфики его предметного содержания. Данная цель работы обусловливает следующие задачи:
1) изучить и проанализировать терминологическую базу исследования;
2) дать характеристику методам обучения;
3) проанализировать классификации методов обучения.

Содержание

Введение 6
1 Обучение как процесс. Взаимосвязь с наукой 8
1.1 Процесс обучения 8
1.2 Классификация методов обучения 11
2 Применение методов обучения в различных возрастных группах……………………………………………………………………………..22
2.1 Младший и средний школьный возраст 23
2.2 Старший школьный возраст 37
Заключение………………………………………………………………………....41
Библиографический список ……………………………………………………....43

Работа содержит 1 файл

Основная часть.doc

— 215.50 Кб (Скачать)

       1. Бабанский, Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 1981. - 164 с.

       2. Бабанский, Ю.К. Педагогика / Ю.К. Бабанский. - 2-е изд. - М.: Просвящение, 1988. - 479 с.

       3. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - Издательство «Питер», 2000. - 304 с.

       4. Воронцов, А.Б. Практика развивающего обучения / А.Б. Воронцов. - М.: Русская энциклопедия, 1998. - 360 с.

       5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 536 с.

       6. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Л.М. Орлова. - М.: МГОПУ; АНОО НОУ, 1999. - 234 с.

       7. Григорович, Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2003. - 480 с.

       8. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.

       9. Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия / В.В. Давыдов. - М.: Большая российская энциклопедия, 1999. - 1160с.

       10. Дусавицкий, А.К. Развитие личности в учебной деятельности / А.К. Дусавицкий. - М.: Дом педагогики, 1996. - 323 с.

       11. Зинченко, В.П. Психологический словарь / В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Прайм-Еврознак, 2003. - 672 с.

       12. Зотов, Ю.В. Организация современного урока / Ю.В. Зотов. - М.: Просвещение, 1984. - 144 с.

       13. Ковалев, Н.Е. Введение в педагогику / Н.Е. Ковалев, Б.Ф.Райский, Н.А. Сорокин. -  М.: Просвещение, 1975. - 176 с.

       14. Крупская, Н.К. Методические заметки / Н.К. Крупская. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959, т 3, - 556 с.

       15. Кукушин, В.С. Общие основы педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / В.С. Кукушкин. - Ростов-на-Дону: Издат. центр «Март», 2006. - 368 с.

       16. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М.: Творческий центр «Сфера», 2001. - 462 с.

       17. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Б.Т. Лихачев. - М.: Прометей, Юрайт, 1998. - 464 с.

       18. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: «Роспедагенство», 1996. - 374 с.

       19. Опищук, В.А. Урок в современной школе / В.А. Опишук. - М.: 1984. - 210с.

       20. Осмоловская, И.М. Наглядные методы обучения: учебное пособие для студентов вузов / И.М. Осмоловская. - М.: Академия,  2009.  - 192 с.

       21. Осмоловская, И.М. Словесные методы обучения: учеб пособие для студентов вузов / И.М. Осмоловская. - М.: Академия, 2008. - 172 с.

       22. Пидкасистый, П.И. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогическое общество России, 1998. -  640с.

       23. Писарева, Т.А. Общие основы педагогики: Конспект лекций / Т.А. Писарева. - М.: «Эксмо», 2008. - 128 с.

       24. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учебное пособие для вузов / И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС - пресс, 2004. - 365 с.

       25. Потехина, Е.Б. Введение в педагогическую деятельность / Е.Б. Потехина. - М.: Научная книга, 2007.

       26. Прокопьев, И.И. Основы общей педагогики: Учебное пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - М: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 544 с.

       27. Рощина, Н.Н. Основы педагогики: Учебное пособие / Н.Н. Рощина. – М.: РХТУ, 2005. - 132 с.

       28. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учебное пособие / Е.Ф. Рыбалко. - Л.: ЛГУ. 1990. - 339 с.

       29. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 2002. -  512 с.

       30. Савин, Н.В. Педагогика / Н.В. Савин. - М.:«Просвещение», 1978 г. -  203 с.

       31. Сухомлинский, В.А. Рождение гражданина / В.А. Сухомлинский. - М., 1979 г., т.1, - 271 с.

       32. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. - М.: «Радяньска школа», 1985. - 381 с.

       33. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов. - 4-е изд. переработанное, дополненное. - М.: Гардарики, 2002. - 519 с.

       34. Хромов, Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости / Н.И. Хромов. - М.: Айрис - Пресс, 2008. – 128 с.

Информация о работе Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм