Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:44, курсовая работа
Целью работы является всесторонний анализ теории по методам обучения и их использованию в учебном процессе. Для достижения цели работы мы рассмотрим характеристики свойственные любому обучению, независимо от специфики его предметного содержания. Данная цель работы обусловливает следующие задачи:
1) изучить и проанализировать терминологическую базу исследования;
2) дать характеристику методам обучения;
3) проанализировать классификации методов обучения.
Введение 6
1 Обучение как процесс. Взаимосвязь с наукой 8
1.1 Процесс обучения 8
1.2 Классификация методов обучения 11
2 Применение методов обучения в различных возрастных группах……………………………………………………………………………..22
2.1 Младший и средний школьный возраст 23
2.2 Старший школьный возраст 37
Заключение………………………………………………………………………....41
Библиографический список ……………………………………………………....43