Особенности инновационного процесса в ДОУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Целью нашей работы является выявление и обоснование особенностей инновационной деятельности в дошкольном образовании (на примере МБДОУ № 131 г. Нижний Тагил).
Для решения поставленной цели потребовалось рассмотреть следующие задачи:
Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования;
Рассмотреть технологии в дошкольном образовании;
Рассмотреть виды инноваций в ДОУ;
Проанализировать деятельность МБДОУ № 131 г. Нижний Тагил;.
Разработать рекомендации по внедрению инноваций в деятельность МБДОУ № 131г. Нижний Тагил.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ………………….......5
Дошкольная образовательная деятельность как фактор формирования интеллекта…………………………………………………………………5
Технологии в дошкольном образовании………………………………...7
Сущность и типология инноваций в ДОУ…………….……………….10
Глава 2. АНАЛИЗ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….….19
2.1. Общая характеристика деятельности МБДОУ д/с №131………………...19
2.2. Анализ инноваций в МБДОУ д/с №131……………………...……………24
2.3. Опыт инноваций в дошкольном образовании японских детей…….…….26
Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБДОУ Д/С № 131………………………………………………………………29
3.1. Рекомендации по внедрению инноваций в деятельность МБДОУ д/с
№131………………………………………...……………………………………29
3.2. Расширение платных образовательных услуг МБДОУ д/с №131……….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….…………………………………35
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………..…46

Работа содержит 1 файл

курсовая Ани.docx

— 87.37 Кб (Скачать)

Ткань меряют руками, как  в старину – по длине пальца, ладони, руки. Для Кувадки потребуются  лоскутки разной величины. Один – длиной в два указательных пальца и шириной  в мизинчик. Второй – длиной в  один указательный палец и шириной  в полмизинца.

Начинаем с большого лоскутка. Мысленно делим его пополам по длинной стороне. Два раза сворачиваем  ткань по направлению к центру с одной и другой стороны. Сгибаем  ткань по мысленной центральной  линии (как книгу закрываем). Теперь перегибаем полученный скруток-столбик  пополам. Сильно проглаживаем его пальцами, придавая плоскую форму. Тело куклы  готово.

Точно так же готовим лоскуток поменьше, только не перегибаем его  пополам. Плюс, чуть отступив, нитками (в три витка) туго обкручиваем  каждый из концов заготовки. Получаются символические манжеты на ручках будущей Кувадки. Нитки завязываем и обрываем. Длинные «хвостики» прячем в складках ткани.

Осталось только соединить  разрозненные кукольные детальки. Большую  заготовку-тело опять мысленно делим  пополам – в этом месте будет  «талия», нижняя граница. Верхнюю часть  еще раз мысленно делим пополам  и намечаем «шейку», верхнюю границу. Между пластами ткани, ориентируясь на отметки-границы вставляем деталь ручек Кувадки. Фиксируем нитью, обвивая «шею», «талию» и, словно военной портупеей, крест-накрест  «грудь» и «спину». Завязываем, концы  нитки обрываем, а «хвостики» опять  прячем в складках ткани. Вот и  все дела! Оберег готов. На основе технологии по изготовлению простой Кувадки  можно попробовать оэкспериментировать  с вариантами. Это тоже очень просто. Если вместо одной заготовки для  ручек сделать пять, то в конечном итоге у вас получится оберег-Десятиручка. Мастера-изготовители обрядово-обережных  кукол рекомендуют формулировать  пожелание-просьбу для каждой из рук будущей помощницы и приговаривать  во время изготовления (что-то вроде  «А вот эта ручка будет помогать мне на даче, а вот эта –  в бизнесе, а вот эта – по дому шуршать, а вот эта – …»). Заодно сосчитаете все свои насущные проблемы-обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности инновационного процесса в ДОУ