Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:05, дипломная работа
Огромное значение речи для развития мышления и формирования личности указывал Л. С. Выготский, который писал «Развитие устной речи самое удобное явление для того, чтобы проследить механизм формирования поведения… Развитие речи представляет прежде всего историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведения ребенка, лежащая в основе накопления его культурного опыта».[6] Проблема развития речи актуальна в современном мире. Развитие связной речи считается одним из важнейших направлений в педагогике, так как обеспечивает своевременнее психическое развитие ребенка.
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
Результаты обследования состояния связной речи.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА | ||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Вид занятия: составление рассказа по серии сюжетных картинок | ||
| ||||
1. | Катя В. | 3 | ||
2. | Женя Л. | 2 | ||
3. | Лиля С. | 1 | ||
4. | Артем С. | 1 | ||
5. | Полина Х. | 2 | ||
6. | Владик Р. | 1 | ||
7. | Катя Ф. | 2 | ||
8. | Света И. | 1 | ||
9. | Артур А. | 2 | ||
10. | Даша А. | 1 | ||
КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА | ||||
1. | Сережа К. | 3 | ||
2. | Таня С. | 3 | ||
3. | Маша С. | 1 | ||
4. | Алиса Ч. | 2 | ||
5. | Алеша М. | 1 | ||
6. | Костя И. | 2 | ||
7. |
| Игорь Р. | 2 | |
8. |
| Федор С. | 1 | |
9. |
| Матвей П. | 2 | |
10. |
| Эля П. | 2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
Результаты обследования состояния связной речи.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА | ||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Вид задания: составление окончания рассказа |
| ||
1. | Катя В. | 2 |
2. | Женя Л. | 1 |
3. | Лиля С. | 3 |
4. | Артем С. | 1 |
5. | Полина Х. | 2 |
6. | Владик Р. | 1 |
7. | Катя Ф. | 3 |
8. | Света И. | 2 |
9. | Артур А. | 2 |
10. | Даша А. | 1 |
КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА | ||
1. | Сережа К. | 3 |
2. | Таня С. | 3 |
3. | Маша С. | 1 |
4. | Алиса Ч. | 1 |
5. | Алеша М. | 3 |
6. | Костя И. | 1 |
7. | Игорь Р. | 2 |
8. | Федор С. | 1 |
9. | Матвей П. | 1 |
10. | Эля П. | 2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
Сравнительные данные общей оценки результатов выполнения заданий по всем видам рассказывания.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА | ||||||||||||||||||||
№ п/п | Ф. И. ребенка | диагноз | Вид рассказывания | Количество баллов | Итого % | |||||||||||||||
Пересказ | Составление рассказа по серии карти-нок | Окончание рассказа | ||||||||||||||||||
1. | Катя В. | ОНР III ур. р.р. | 2 бал. | 3 бал. | 2 бал. | 7 | 58% | |||||||||||||
2. | Женя Л. | ОНР III ур. р.р | 1 | 2 | 1 | 4 | 33% | |||||||||||||
3. | Лиля С. | ОНР III ур. р.р | 2 | 1 | 3 | 6 | 50% | |||||||||||||
4. | Артем С. | ОНР III ур. р.р | 1 | 1 | 1 | 3 | 25% | |||||||||||||
5. | Полина Х. | ОНР III ур. р.р | 3 | 2 | 2 | 7 | 58% | |||||||||||||
6. | Владик Р. | ОНР III ур. р.р | 2 | 1 | 1 | 4 | 33% | |||||||||||||
7. | Катя Ф. | ОНР Ш ур.р.р. | 2 | 2 | 3 | 7 | 67% | |||||||||||||
8. | Света И.
| ОНР Ш ур.р.р.
| 3
| 1
| 2
| 6
| 50%
| |||||||||||||
9. | Артур А.
| ОНР Ш ур.р.р.
| 2
| 2
| 2
| 6
| 50%
| |||||||||||||
10
| Даша А.
| ОНР Ш ур.р.р.
| 1
| 1
| 1
| 3
| 25%
| |||||||||||||
|
|
| 19б-47%
| 16б-40%
| 18б-45%
| 53б
| 44%
| |||||||||||||
КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА | ||||||||||||||||||||
1. | Сережа К. | ОНР Ш ур.р.р. | 2 | 3 | 3 | 8 | 67% | |||||||||||||
2. | Таня С. | ОНР Ш ур.р.р. | 3 | 3 | 3 | 9 | 75% | |||||||||||||
3. | Маша С. | ОНР Ш ур.р.р. | 1 | 1 | 1 | 3 | 25% | |||||||||||||
4. | Алиса Ч. | ОНР Ш ур.р.р. | 2 | 2 | 1 | 5 | 42% | |||||||||||||
5. | Алеша М. | ОНР Ш ур.р.р. | 2 | 1 | 2 | 5 | 42% | |||||||||||||
6. | Костя И. | ОНР Ш ур.р.р. | 1 | 2 | 1 | 4 | 33% | |||||||||||||
7. | Игорь Р. | ОНР Ш ур р.р. | 3 | 1 | 2 | 6 | 50% | |||||||||||||
8. | Федор С. | ОНР Ш ур.р.р. | 2 | 1 | 1 | 4 | 33% | |||||||||||||
9 |
| Матвей П. | ОНР Ш ур.р.р. | 2 | 2 | 1 | 5 | 42% | ||||||||||||
10 |
| Эля П. | ОНР Ш ур.р.р. | 1 | 2 | 2 | 5 | 42% | ||||||||||||
|
|
|
| 19б-47% | 18б-45% | 17б-42% | 54б | 45% | ||||||||||||
Инд. 100% 12 баллов Групп. 100% 120 баллов |
Информация о работе Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР