Поэтому на каждом занятии
проводятся игры, предлагаются задания
на освоение данных разделов развития
речи.
Игры и задания должны
быть подобранные в соответствии
с тематикой занятия повышают
результативность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИРТЕРАТУРЫ.
- Алексеева, М. М. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях / М. М. Алексеева // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. – 2003. - №6. – С. 27-43.
- Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 400 с.
- Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи: метод. пособие для воспитателей / А. Г. Арушанова . — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Мозаика-Синтез, 2005. — 296 с.
- Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. - М.: Просвещение, 2004. -213 с.
- Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателя детского сада. / А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2005. - 160 с.
- Бородич, А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Бородич. - М.: Просвещение, 2004. - 255 с.
- Волков, Б. С. Задачи и упражнения по детской психологии: учеб. пособие для студентов педагогических институтов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : Просвещение, 1991. – 144 с.
- Волков, Н. Н. Восприятие картины / Н.Н. Волков. – М.: Просвещение, 1997.- 207 с.
- Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выгодский // Вопросы психологии. - 2006 - № 6. - с.62 - 76.
- Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание - 2005. - N 1. - с. 18-23.
- Гербова, В.В. Составление описательных рассказов / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 9. - с. 28-34.
- Григорьева, Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников / Г.Г. Григорьева. - СПб.: Детство-Пресс, 1997. - 224с.
- Даскалова, Ф.Г. Диагностика речевого развития детей / Ф.Г. Даскалова. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.
- Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении : метод. Пособие / А. А. Баландина [и др.]; под ред. : Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. – Ростов н/Д : «Феникс», 2003. – 288 с.
- Елкина, Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. канд. пед. наук. / Н. В. Елкин - Москва, 2004.
- Зубарева, Н. М. Дети и изобразительное искусство / Н.М. Зубарева. - М.,1969. - 111 с.
- Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество / Т.Г. Казакова.- М.: Просвещение, 2005. - 146с.
- Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова.-5-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
- Коломинский, Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько [и др.] . – М. : Просвещение, 1988. – 190 с.
- Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий — М.: Торговый центр «Сфера», 2004. — 464 с.
- Лямина, Г.М. Формирование речевой деятельности (старший дошкольный возраст) / Г. М. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 9. - с. 49-55.
- Немов, Р. С. Психология: учеб. для студентов высших педагогических учебных заведений: в 3 т. Т. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.
- Нищева, Н. В. Программа работы в группе детского сада / Н. В. Нищева. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. — 352 с.
- Психология. Словарь. / А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского; под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990.
- Сафонов, А. Активизация речевого общения старших дошкольников / А. Сафонов // Дошкольное воспитание. – 2007. - №1. – С. 50-57.
- Смирнова, Е.О. Детская психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е.О. Смирнова. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. — 366 с.
- Солдатова, Е.Л. Психология развития и возрастная психология. / Е. Л. Солдатова, Г. Н. Лаврова. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 384 с.
- Сосновский, Б. А. Психология: учеб. пособие для педагогических вузов / Б. А. Сосновский. – М. : Юрайт-Издат, 2005. – 660 с.
- Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2002. - 224 с.
- Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.А. Стародубова – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256с.
- Ушакова, О. С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная группа к школе) / О. С. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2004. - №11. – С. 8-12.
- Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи / О. С. Ушакова // Дошкольное воспитание - 2004. - N10. - с. 9-14.
- Шандрикова, В. Д. Познавательные процессы и способности в обучении. / В. Д. Шандрикова. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1990. – 234 с.
Интернет ресурсы:
34. http://www.moi-detsad.ru/rech5.htm