Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по сюжетной картине

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Цель: теоретически изучить и экспериментально проверить возможности развития связной речи в процессе обучения рассказыванию по картине. Задачи:
Изучить и проанализировать специальную и методическую литературу по проблеме обучение детей старшего дошкольного возраста рассказывание по картине.
Выявить особенности составления детьми рассказов по картине.
Разработать рекомендации по обучению детей составлению рассказов по картине.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ ПО КАРТИНЕ ………………………………..….5
1.1. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………..5
1.2. Особенности восприятия детьми картины……….............................11
1.3 Методика обучения детей рассказыванию по картине………...…..17
Выводы по первой главе …………………………………………………23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ …………………………………...………………………….25
2.1. Цель методика и анализ результатов констатирующего эксперимента ……………………………………………………………...25
2.2. Рекомендации для педагогов по обучению детей рассказыванию по картине…………………………………………………………………….29
Выводы по второй главе …………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...…………………41