Некоторые пути развития культуры поведения младших школьников в процессе внеклассной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Нравственная культура в значительной степени определяет смысл и результативность общения, которое может быть и “величайшей роскошью”, и источником духовных мучений. Во многом, трудности общения и недостатки нравственной культуры объясняются сложной социокультурной ситуацией в нашем обществе. Поглощенные напряженным трудовым ритмом, будничной суетой, мы мало внимания обращаем на духовную, нравственную сторону общения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...

Глава Культура поведения младших школьников в процессе внеклассной работы
1.1. Возрастные и психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет в воспитании культуры поведения
1.2. Изучение уровня культуры поведения младших школьников в процессе внеклассной работы
Заключение…………………………………………………………………...
Литература……………………………………………………………………
Приложение……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Толопченко.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

      До  чего же обрадовалась змея, услышав  голос Кролика! Она очень любила кроличье мясо.

      “Входите, входите!” - ответила она, желая обмануть Кролика.

      Но  Кролик по голосу понял, с кем имеет  дело.

      “Простите, что я побеспокоил Вас, - сказал он.- Я совсем забыл, что меня ждет Крольчиха! До свидания!” - и бросился бежать со всех ног прочь.

Прибежал  Кролик в свою нору и подумал о  том, что вежливость никогда еще  никому не повредила.

      Змея  же свернулась в клубок и проворчала: “Лучше бы я ему не отвечала! Ох уж мне эти вежливые кролики! Нужно же ему было просить разрешения войти!

Информация о работе Некоторые пути развития культуры поведения младших школьников в процессе внеклассной деятельности