Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:21, курсовая работа
Нравственная культура в значительной степени определяет смысл и результативность общения, которое может быть и “величайшей роскошью”, и источником духовных мучений. Во многом, трудности общения и недостатки нравственной культуры объясняются сложной социокультурной ситуацией в нашем обществе. Поглощенные напряженным трудовым ритмом, будничной суетой, мы мало внимания обращаем на духовную, нравственную сторону общения.
Введение……………………………………………………………………...
Глава Культура поведения младших школьников в процессе внеклассной работы
1.1. Возрастные и психолого-педагогические особенности младших школьников и их учет в воспитании культуры поведения
1.2. Изучение уровня культуры поведения младших школьников в процессе внеклассной работы
Заключение…………………………………………………………………...
Литература……………………………………………………………………
Приложение……………………………………………
До чего же обрадовалась змея, услышав голос Кролика! Она очень любила кроличье мясо.
“Входите, входите!” - ответила она, желая обмануть Кролика.
Но Кролик по голосу понял, с кем имеет дело.
“Простите, что я побеспокоил Вас, - сказал он.- Я совсем забыл, что меня ждет Крольчиха! До свидания!” - и бросился бежать со всех ног прочь.
Прибежал Кролик в свою нору и подумал о том, что вежливость никогда еще никому не повредила.
Змея же свернулась в клубок и проворчала: “Лучше бы я ему не отвечала! Ох уж мне эти вежливые кролики! Нужно же ему было просить разрешения войти!