Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:52, курсовая работа
Объект исследования – дизартрия как нарушение речи.
Предмет исследования – состояние общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией.
Гипотеза: исходя из определения дизартрии как сложного психофизиологического дефекта речи, мы предполагаем, что особенностями общей, мелкой и артикуляционной моторики будет являться:
Нарушение мышечного тонуса;
Дискоординация движений.
Введение. 3
Глава I. Теоретические основы проблемы нарушения моторных функций при дизартрии. 6
1.1.Дизартрия как речевое нарушение. 6
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с дизартрией. 16
1.3. Состояние моторных функций у ребенка старшего дошкольного возраста. 22
Развитие движений и действий дошкольников. 22
1.4. Состояние моторных функций у ребенка старшего дошкольного возраста с дизартрией. 27
Глава II. Экспериментальное исследование состояния моторных функций у детей с дизартрией. 37
Заключение 45
Список литературы. 48
Информация о работе Экспериментальное исследование состояния моторных функций у детей с дизартрией