Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2011 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

цель работы - показать значение геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников.

Задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты патриотического воспитания дошкольников;

- провести экспериментальное исследование использования геральдики на занятиях по патриотическому воспитанию;

- сделать выводы и внести предложения по результатам исследования.

Содержание

Введение...............................................................................................................3

Глава 1. Особенности проблемы патриотического воспитания дошкольника на современном этапе.......................................................................................5

1.1. Пути и средства патриотического воспитания русского человека..........5

1.2. Патриотическое воспитание как компонент социального развития дошкольника......................................................................................................10

1.3. Знаковое народное искусство и культура как средство патриотического воспитания дошкольников................................................................................19

Глава 2. Экспериментальное исследование применения геральдики как основы патриотического воспитания старших дошкольников.....................29

2.1. Блок “Здравствуй, это Я!”..........................................................................30

2.2. Блок “Вместе дружная семья”...................................................................33

2.3. Блок “Моя малая родина”..........................................................................35

2.4. Блок “Широка страна моя родная”...........................................................37

2.5. Основные этапы работы...........................................................................41

2.6. Результаты эксперимента..........................................................................50

Заключение.........................................................................................................58

Список литературы............................................................................................

Работа содержит 1 файл

Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников.doc

— 254.50 Кб (Скачать)

45. Тихеева  Е.И. Социализацию детей (раннего  и дошкольного возраста). -М.: Просвещение, 1981. -159с.

46. Усова  А.П. Русское народное творчество  в детском саду. -М.: Просвещение, 1972. -78с.

47. Ушакова  О. Социализацию детей 4-7 лет  //Дошк. воспитание.-1995.-№1.-С.59-66.

48. Ушакова  О., Струнина Е. Методики выявления  уровня социализации детей старшего  дошкольного возраста // Дошк. воспитание.-1998.-№9.-С.71-78.

49. Шергин  Б.В. Одно дело делаешь, другого  не порть. Пословицы в рассказах. -М.: Детская литература, 1977. -32с.

50. Федоренко  Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К.  Методика социализации детей  дошкольного возраста. -М.: Просвещение, 1977. -239с.

51. Фольклор  как средство духовного самосохранения  русского народа //Интеграция общего  и дополнительного образования  /Материалы научно-практической  конференции /Сост.: Л.В. Волобуева.  Барнаул: Графикс, 1998. -84с.

52. Фольклор - музыка - театр /Под ред. С.М.  Мерзляковой. -М.: Владос, 1999. -214с.

53. Хмелюк  М. Использование загадок в  работе с детьми // Дошк. воспитание.-1983.-№7.-С.18-21.

54. Чуковский  К.И. От двух до пяти. -М.: Педагогика, 1990. -384с.

55. Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми младшего возраста // Дошк. воспитание.-1990.-№10.-С.8-15.

56. Эльконин  Д.Б. Детская психология: развитие  от рождения до семи лет. -М.: Просвещение, 1960. -348с. 
 

Информация о работе Использование геральдики в патриотическом воспитании старших дошкольников