Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:32, контрольная работа
10-ти балльнаяСтановление Республики Беларусь как суверенного государства, социально-¬экономические изменения, произошедшие в начале 90¬х гг., обусловили необходимость реформирования системы образования. В целях определения путей развития образования была организована работа по концептуально ¬программному обеспечению реформационных процессов.
Первым шагом в этом направлении явилось создание Концепции реформы общеобразовательной средней школы, принятой Правительством в 1996 г., а затем разработанной на ее основе Программы реализации реформы общеобразовательной средней школы в Республике Беларусь, утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Беларусь от 30 октября 1996 г. № 461. Одной из задач реализации Программы является разработка, апробация и внедрение новой системы оценки знаний учащихся.
система оценки
Введение
1. Значение оценки результатов учебной деятельности учащихся
2. Факторы и цели введения 10-балльной системы оценивания знаний и
умений учащихся
3. Функции 10-балльной системы оценивания учебных достижений
учащихся
4. Критерии, показатели и интегральная 10-балльная шкала оценки
знаний и умений учащихся
Заключение
Список литературы
На основании представленной общей модели системы оценки учебных достижений учащихся устанавливаются критерии и показатели оценки по всем учебным курсам и предметам.
При оценке учебных достижений учащихся с использованием обновленной системы учителем учитываются основные виды учебно-познавательной деятельности учащихся, характерные для того или иного учебного курса, предмета.
Исходя
из специфики преподавания конкретной
учебной дисциплины порядок и
периодичность проведения контрольных
работ определяется с учетом единого
языкового режима школы.
Итак,
использование полностью
Использование
только положительной десятибалльной
шкалы оценивания обеспечивает образовательные
потребности ученика в
Использование
полностью положительной
Использование
разработанных полностью
Список использованной литературы
1. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся: Инструктивно-метод. материалы / Под ред. О.Е. Лисейчикова. – Мн.: НИО, 2002. – 400 с.
2. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования // «Настаўнiцкая газета», 5 августа 2003 г., № 119.
3. Сакович А. Л. Проблемы оценивания учебной деятельности учащихся // Веснiк МДУ iмя А. А. Кулешова. – 2004. – № 2–3. – С. 156–160.
Информация о работе Характеристика 10-ти балльной системы оценивания знаний и умений учащихся