Формирования словаря детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 14:37, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить оптимальные условия формирования словаря детей дошкольного возраста;
Объект исследования: процесс речевого развития дошкольников в условиях ДОУ.
Предмет исследования: формирование словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы формирования словаря старших дошкольников;
2. Проанализировать состояние проблемы ознакомление дошкольников с трудом взрослых;
3. Выявить сформированность представлений у детей о профессиях в ДОУ.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 162.45 Кб (Скачать)

       Оптимальный уровень (дети называли профессии ,

руководствуясь внутренними  мотивами, т.е. человек этой профессии приносит пользу обществу или человек этой профессии многое

знает и умеет) -                                                                                               1балл

      Средний уровень (дети называли профессии руководствуясь

внешними мотивами, т. е. эта профессия престижная,

высокооплачиваемая  или привлекает внешняя атрибутика) -                2 балла                                                            

       Низкий уровень  (нет мотивации) -                                                   3 балла

       Результаты анкетирования были  занесены в таблицу № 1:

имена № 1 № 2 № 3 № 4 №5
Софья Б. 3 2 3 2 3
Ксения  Б. 3 3 2 1 1
Дмитрий Б. 2 2 3 1 1
Илья  В. 3 4 2 1 2
Илья  Г. 2 2 3 1 2
Андрей  Г. 4 4 4 3 3
Георгий Ж. 4 4 1 1 1
Александр З. 3 3 4 3 3
Анна  К. 2 2 2 2 1
Никита  К. 4 4 4 3 1
Егор  К. 3 3 4 3 3
Наталья К. 3 4 2 2 3
Дарья К. 1 1 1 1 1
Матвей  Л. 2 2 3 1 1
Алина Р. 2 2 1 1 1
Антон Р. 4 4 1 1 1
Влад  Р. 2 2 4 1 2
Данила  Р. 3 3 4 2 1
Александр С. 2 3 1 2 1
Михей Ж. 3 3 3 1 2
Яна Б. 2 3 1 1 1
Елизавета Б. 2 2 1 1 1
Надежда Л. 2 2 3 1 1
Элина М. 1 1 1 1 1
Валерия Н. 2 2 2 1 1
Ася П. 2 2 2 2 1
Елизавета С. 2 2 1 1 1
Галина  С. 2 2 2 1 1
Алексей М. 1 2 1 1 1
Алина Б. 3 3 3 3 3
итог 69 78 64 46 46
средний балл 2,3 2,6 2,1 1,5 1,5
 

Мы вывели  средний балл по каждой серии вопросов.

Из таблицы №1 получили таблицы №2 и №3, разделив детей по двум садикам.

Таблица №2 (д./с. №234):

имена № 1 № 2 № 3 № 4 №5
Софья Б. 3 2 3 2 3
Ксения  Б. 3            3 2 1 1
Дмитрий Б. 2 2 3 1 1
Илья  В. 3 4 2 1 2
Илья  Г. 2 2 3 1 2
Андрей  Г. 4 4 4 3 3
Георгий Ж.            4   4 1 1 1
Александр З. 3 3 4 3 3
Анна  К. 2 2 2 2 1
Никита  К. 4 4 4 3 1
Егор  К. 3 3 4 3 3
Наталья К. 3 4 2 2 3
Дарья К. 1 1 1 1 1
Матвей  Л. 2 2 3 1 1
Алина Р. 2 2 1 1 1
Антон Р. 4 4 1 1 1
Влад  Р. 2 2 4 1 2
Данила  Р. 3 3 4 2 1
Александр С. 2 3 1 2 1
Михей Ж. 3 3 3 1 2
итог 55 57 52 33 34
          средний балл       2.75       2.85      2.6    1.65       1.7
 

Таблица № 3 (д./с. № 231) :

имена № 1 № 2 № 3 № 4 №5
Яна Б. 2 3 1 1 1
Елизавета Б. 2 2 1 1 1
Надежда Л. 2 2 3 1 1
Элина М. 1 1 1 1 1
Валерия Н. 2 2 2 1 1
Ася П. 2 2 2 2 1
Елизавета С. 2 2 1 1 1
Алексей М. 1 2 1 1 1
Алина Б. 3 3 3 3 3
Галина  С. 2 2 2 1 1
итог         19          21         17         13          12
средний балл        1.9         2.1        1.7        1.3        1.2
 

Таблицы №4 и №5 показывают средние баллы мальчиков и  девочек.

Таблица №4 (девочки):

имена № 1 № 2 № 3 № 4 №5
Софья Б. 3 2 3 2 3
Ксения  Б. 3 3 2 1 1
Анна  К. 2 2 2 2 1
Наталья К. 3 4 2 2 3
Дарья К. 1 1 1 1 1
Алина Р. 2 2 1 1 1
Яна Б. 2 3 1 1 1
Елизавета Б. 2 2 1 1 1
Надежда Л. 2 2 3 1 1
Элина М. 3 1 1 1 1
Валерия Н. 2 2 2 1 1
Ася П. 2 2 2 2 1
Елизавета С. 2 2 1 1 1
Алина Б. 3 3 3 3 3
Галина  С. 2 2 2 1 1
итог         34         33         27         21         21
средний балл         3.4        3.3        2.7         2.1        2.1
 

Таблица №5(мальчики):

имена № 1 № 2 № 3 № 4 №5
Дмитрий Б. 2 2 3 1 2
Илья  В. 3 4 2 1 4
Илья  Г. 2 2 3 1 2
Андрей  Г. 4 4 4 3 4
Георгий Ж. 4 4 1 1 4
Александр З. 3 3 4 3 3
Никита  К. 4 4 4 3 4
Егор  К. 3 3 4 3 3
Матвей  Л. 2 2 3 1 2
Антон Р. 4 4 1 1 4
Влад  Р. 2 2 4 1 2
Данила  Р. 3 3 4 2 3
Александр С. 2 3 1 2 3
Михей Ж. 3 3 3 1 3
Алексей М. 1 2 1 1 2
итог         42         45          42         49         39
средний балл         4.2        4.5        4.2        4.9        3.9

Информация о работе Формирования словаря детей дошкольного возраста