Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 14:37, курсовая работа
Цель исследования: выявить оптимальные условия формирования словаря детей дошкольного возраста;
Объект исследования: процесс речевого развития дошкольников в условиях ДОУ.
Предмет исследования: формирование словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы формирования словаря старших дошкольников;
2. Проанализировать состояние проблемы ознакомление дошкольников с трудом взрослых;
3. Выявить сформированность представлений у детей о профессиях в ДОУ.
Оптимальный уровень (дети называли профессии ,
руководствуясь внутренними мотивами, т.е. человек этой профессии приносит пользу обществу или человек этой профессии многое
знает и умеет) -
Средний уровень (дети называли профессии руководствуясь
внешними мотивами, т. е. эта профессия престижная,
высокооплачиваемая
или привлекает внешняя атрибутика)
-
2 балла
Низкий уровень
(нет мотивации) -
Результаты анкетирования были занесены в таблицу № 1:
имена | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | №5 |
Софья Б. | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Ксения Б. | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Дмитрий Б. | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Илья В. | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 |
Илья Г. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Андрей Г. | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Георгий Ж. | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Александр З. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Анна К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Никита К. | 4 | 4 | 4 | 3 | 1 |
Егор К. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Наталья К. | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 |
Дарья К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Матвей Л. | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Алина Р. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Антон Р. | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Влад Р. | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 |
Данила Р. | 3 | 3 | 4 | 2 | 1 |
Александр С. | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 |
Михей Ж. | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 |
Яна Б. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 |
Елизавета Б. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Надежда Л. | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Элина М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Валерия Н. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Ася П. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Елизавета С. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Галина С. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Алексей М. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Алина Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
итог | 69 | 78 | 64 | 46 | 46 |
средний балл | 2,3 | 2,6 | 2,1 | 1,5 | 1,5 |
Мы вывели средний балл по каждой серии вопросов.
Из таблицы №1 получили таблицы №2 и №3, разделив детей по двум садикам.
Таблица №2 (д./с. №234):
имена | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | №5 |
Софья Б. | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Ксения Б. | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Дмитрий Б. | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Илья В. | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 |
Илья Г. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Андрей Г. | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Георгий Ж. | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Александр З. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Анна К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Никита К. | 4 | 4 | 4 | 3 | 1 |
Егор К. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Наталья К. | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 |
Дарья К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Матвей Л. | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Алина Р. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Антон Р. | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Влад Р. | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 |
Данила Р. | 3 | 3 | 4 | 2 | 1 |
Александр С. | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 |
Михей Ж. | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 |
итог | 55 | 57 | 52 | 33 | 34 |
средний балл | 2.75 | 2.85 | 2.6 | 1.65 | 1.7 |
Таблица № 3 (д./с. № 231) :
имена | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | №5 |
Яна Б. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 |
Елизавета Б. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Надежда Л. | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Элина М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Валерия Н. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Ася П. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Елизавета С. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Алексей М. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Алина Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Галина С. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
итог | 19 | 21 | 17 | 13 | 12 |
средний балл | 1.9 | 2.1 | 1.7 | 1.3 | 1.2 |
Таблицы №4 и №5 показывают средние баллы мальчиков и девочек.
Таблица №4 (девочки):
имена | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | №5 |
Софья Б. | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Ксения Б. | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Анна К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Наталья К. | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 |
Дарья К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Алина Р. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Яна Б. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 |
Елизавета Б. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Надежда Л. | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
Элина М. | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Валерия Н. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Ася П. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Елизавета С. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Алина Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Галина С. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
итог | 34 | 33 | 27 | 21 | 21 |
средний балл | 3.4 | 3.3 | 2.7 | 2.1 | 2.1 |
Таблица №5(мальчики):
имена | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | №5 |
Дмитрий Б. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Илья В. | 3 | 4 | 2 | 1 | 4 |
Илья Г. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Андрей Г. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Георгий Ж. | 4 | 4 | 1 | 1 | 4 |
Александр З. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Никита К. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Егор К. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Матвей Л. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Антон Р. | 4 | 4 | 1 | 1 | 4 |
Влад Р. | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 |
Данила Р. | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 |
Александр С. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Михей Ж. | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
Алексей М. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
итог | 42 | 45 | 42 | 49 | 39 |
средний балл | 4.2 | 4.5 | 4.2 | 4.9 | 3.9 |
Информация о работе Формирования словаря детей дошкольного возраста