Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:56, курсовая работа
Цель курсовой работы — разработка рекомендаций по обоснованию содержания и организации разработки оперативного плана работы с персоналом.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
-определение целей и содержания оперативного планирования работы с персоналом;
-обоснование целей организации и приоритетных направлений работы с персоналом в конкретной организации в период, охватываемый оперативным планированием;
Введение 3
1. Теоретические аспекты работы с персоналом предприятия 5
1.1.Сущность, цели и задачи кадрового планирования 5
1.2.Структура и цели оперативного плана работы с персоналом 7
1.3.Содержание оперативного плана работы с персоналом 11
2. Исследование системы работы с персоналом на предприятии 20
2.1 Общая характеристика администрации Муромского района Владимирской области 20
2.2. Анализ состава и структуры персонала администрации Муромского района Владимирской области 30
2.3.Анализ оперативного плана работы с персоналом в администрации Муромского района Владимирской области 32
3. Разработка рекомендаций по составлению оперативного плана работы с персоналом в администрации Муромского района Владимирской области 39
3.1.Разработка оперативного плана работы с персоналом………............. 39
3.2.Система внедрения………………………………………………………. 46
3.3.Эфективность предполагаемых решений……………………………….47
Заключение 49
Список использованной литературы 50
Основные задачи управления образования Муромского района
-обеспечение и защита конституционных прав граждан на образование.
-осуществление политики в области образования, не противоречащей политике Российской Федерации в области образования.
-обеспечение реализации областной и муниципальной целевых программ развития образования на территории Муромского района.
Принципы управления образования в Муромском районе.
-гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека.
-ориентация на местные традиции.
-общедоступность образования.
Функции управления.
-анализ уровня образования, определение перспектив его развития.
-инновационно – внедренческая функция.
-координация деятельности с государственными и муниципальными учреждениями.
Основными задачами МБУ "Управление по делам гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Муромского района" являются:
-участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Муромского района;
-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах, предоставленных органам местного самоуправления;
-осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
Основными задачами юридического отдела администрации Муромского района являются:
-содействие укреплению законности в деятельности администрации района и ее структурных подразделений
-защита законных интересов и прав администрации района и граждан;
Деятельность отдела физической культуры и спорта по развитию массовой физкультурно-оздоровительной работы среди населения района проводится во взаимодействии с управлениями, комитетами, отделами администрации района с привлечением других государственных и общественных организаций.
В своей работе отдел руководствуется Законодательством РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства и распоряжениями Глав администрации области и района.
Отдел транспорта, связи, сферы услуг координирует, регулирует и контролирует работу всех организаций и субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, транспорта, расположенных на территории Муромского района, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
Функции и задачи отдела культуры:
-реализация муниципальной политики в области культуры;
-развитие сети муниципальных учреждений культуры на территории района;
-создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населения услугами организаций культуры;
-организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселений;
-создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
-создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.
Основные задачи отдела жизнеобеспечения и развития инфраструктуры:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
-обеспечение эффективности управления жилищным фондом и предоставление качественных и доступных коммунальных услуг гражданам.
-разработка, совместно с заинтересованными органами, программ реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства, контроль и организация их выполнения.
-создание условий для развития частной инициативы собственников жилья:
-формирование благоприятных условий и заинтересованности собственников помещений многоквартирных домов в управлении своим имуществом.
-организационно-
-развитие конкурентных отношений в сфере управления, обслуживания жилых помещений и предоставления коммунальных услуг.
Отдел
архитектуры и
строительства осуществляет свою деятельность
на основании лицензии Федерального агентства
по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству №ГС-1-33-02-27-0-3334006208-
Основные задачи отдела экономики и прогнозирования
-проведение единой экономической политики, определение стратегии, основных принципов, методов и форм реализации концепции экономического развития муниципального образования Муромский район с учетом общегосударственных интересов, местных условий и ресурсов.
-разработка среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития Муромского района на основе анализа состояния экономики и тенденций развития муниципального образования.
-разработка проектов целевых планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, решение задач, вытекающих из федеральных целевых программ, а также региональных программ, предусматривающих экономическое, социальное и научно-техническое развитие муниципального образования.
-проведение инвестиционной политики, формирование экономической среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования внутренних и внешних инвестиций;
Централизованная бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением и возглавляется главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно Главе района и несет ответственность за ведение бюджетного учета, своевременное и достоверное представление бухгалтерской отчетности.
Бюджетный учет осуществить
В администрации Муромского района Владимирской области на муниципальной службе находится 22 человека.
Таблица 2.
Распределение по образованию
Уровень образования | Администрация |
Высшее юридическое | 2 |
Высшее экономическое | 4 |
Иное высшее | 15 |
Среднее профессиональное | 1 |
В администрации Муромского района Владимирской области практически все муниципальные служащие имеют высшее образование, экономическое и юридическое, но в основном преобладает иное высшее образование.
Таблица 3.
Распределение по возрасту
Возрастной период | Администрация |
18-25 | 0 |
25-30 | 1 |
30-40 | 4 |
40-50 | 9 |
50-60 | 7 |
От 60 | 1 |
В
администрации Муромского района Владимирской
области работают сотрудники от 18 до 70
лет. Средний возраст составляет 47 лет.
Таблица 4.
Распределение по возрасту
Пол | Администрация |
Мужской | 6 |
Женский | 16 |
В администрации Муромского района Владимирской области, преобладает женский коллектив.
Таблица 5.
Распределение по стажу муниципальной службы
Стаж МС | Администрация |
До 1 года | 0 |
1-5 | 6 |
5-10 | 5 |
Более 10 | 11 |
В
администрации Муромского района Владимирской
области, половина муниципальных служащих
работает более 10 лет, что говорит о сплоченности
и устойчивости коллектива. Но есть, один
минус не хватает молодых специалистов.
Таблица 6.
Уволено за 2009 год
Причина | Администрация |
Собственное желание | 18 |
Иное (сокращение) | 1 |
Уровень
текучести за 2009 год очень большой
для такой организации и
Оперативный план работы с персоналом - комплекс кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающих планирование всех видов работ с персоналом в организации. Обычно оперативный план работы с персоналом составляется на год.