Производство одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: проектирование компании по производству женской одежды для всех возрастных групп (от 42 размера) и погодных условий под названием «ULAAN-STYLE». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) формулирование общих сведений об организации;
2) формирование миссии/цели/сферы деятельности организации;
3) осуществление анализа внешней среды;
4) определение технологии работы;

Содержание

Введение…………………………………………………………….………………….…..………..3
1. Внешняя среда компании: конкуренты, поставщики, потребители………….……..….........4
2.Миссия и цели организации……………………………………………….…………..….....…...8
3.Технология производства…………………………………………..... ….…………..……..……9
4. Функциональное проектирование компании…………………………….…………..…….….11
5. Проект организационной структуры управления……………………….…………..………..16
6. Проект организационной культуры……………………………………….……………..…….17
7. Проект штатного расписания …………………..………………………….…………….…….18
8. Документооборот.…………………………………………………… ….…………..……..…..19
9. Положения об отделах и службах……..……………………………….…………..…………..21
Заключение………………………………………………….....…………….…………..………...35
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

123456.docx

— 91.43 Кб (Скачать)

- состояние и перспективы  развития отечественной и зарубежной  науки и техники в соответствующих  областях знаний и отраслях  производства;

- основные технологические  процессы производства продукции;

- методы организации и  планирования работы службы.

 

2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА

2.1. Структуру и штаты  отдела утверждает Генеральный  директор корпорации.

2.2. Руководство службой  осуществляет заместитель Генерального  директора.

2.3. В состав отдела  входят:

- Маркетолог – 1 чел.;

- Инженер по системе  качества – 1 чел.

 

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

3.1. Основными задачами  отдела являются:

-изучение рынков, оценка  их конъюнктуры, общих и специфических  тенденций и возможностей; мониторинг  конкурентной среды и позиций  корпорации на рынке; изучение  факторов, определяющих интерес  либо отсутствие заинтересованности  потребителей к продукции корпорации; выработка рекомендаций по совершенствованию  создания и обеспечения максимально  возможного жизненного цикла  продукции, а также его продвижения  на рынке;

-повышение качества продукции  и, следовательно, ее конкурентоспособности.

 

4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:

4.1.Разработка плана маркетинга  и его реализация. Осуществление  контроля реализации стратегии  и тактики маркетинга и полученных  результатов.

4.2.Организация и проведение  мероприятий по изучению и  анализу общего состояния рынка  и его участников, состояния спроса  и предложений.

4.3.Сегментирование рынка,  определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала  целевого рынка, а также прогнозирование  тенденций его развития.

4.4.Изучение, анализ и прогнозирование  деловой активности конкурентов,  их долей и позиций на рынке.

 

5. ПРАВА

Отдел для решения возложенных  на него задач имеет право:

5.1.Представлять в пределах  своей компетенции интересы компании  в вопросах, связанных с материально-техническим  снабжением и контролем материально-технических  средств, поставляемых на предприятие.

5.2.Привлекать специалистов  других отделов для экспертизы  специализированных закупок.

 

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРНЫМИ  ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ 

6.1.В процессе производственной  деятельности предприятия служба  взаимодействует со следующими  структурными подразделениями:

-Службой заместителя  Генерального директора;

- Главной бухгалтерией,

- Финансовым отделом,

- Производственно-диспетчерским  отделом.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1.Всю полноту ответственности  за качество и своевременность  выполнения возложенных настоящим  положением на отдел задач  и функций несет Начальник  отдела.

7.2.Степень ответственности  других работников устанавливается  должностными инструкциями.

7.3.Начальник и другие  сотрудники отдела несут персональную  ответственность за соответствие  оформляемых ими документов и  операций с корреспонденцией  законодательству Российской Федерации.

 

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОТДЕЛА

8.1. Своевременное и качественное  выполнение поставленных целей  и задач.

8.2. Качественное выполнение  функциональных обязанностей.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была спроектировано компания по производству женской одежды «ULAAN-STYLE». Миссией данной компании является создание и обеспечение позиционирования компании и ее продукции на рынке, как качественной, удобной и красивой  одежды.

В процессе проектирования организации был проведен анализ внешней среды, в рамках которого описаны факторы, оказывающие прямое влияние на рассматриваемую организацию - основные потребители, которыми являются женщины,  выявлены основные конкуренты, проанализированы их конкурентные преимущества и схожие конкурентные основания.

В рамках исследования косвенного воздействие внешней среды был  проведен SWOT- и PEST- анализ организации.

Была описана технология выполнения работ, на основании которой было произведено функциональное проектирование организации, в рамках которой были проанализированы производственные и управленческие функции организации и распределены по спроектированным отделам.

Заключительным  этапом являлось проектирование организационной  структуры управления, на основании  чего велось составление штатного расписания организации, графика документооборота и положения об отделах и службах  организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов IV курса ФБ всех форм обучения, по направлению 080500-«Менеджмент» и специальности 080507-«Менеджмент организации».
  2. Конспект лекций по дисциплине «Теория организации», Киселёва М.М, НГТУ 2012 год
  3. http://revolution.allbest.ru/manufacture/00102414_0.html.
  4. Труханова А.Т. Основы технологии швейного производства. - М.: Высшая школа, Изд. центр. "Академия", 2000.
  5. http://www.btraining.ru/function/
  6. Волчек Р. Функционально-стоимостной анализ в управлении. -- М.: ЮНИТИ, 2005.
  7. Горлова Л.П. Организация функционально-стоимостного анализа на предприятии / Л.П. Горлова, Е.П. Крыжановская, В.В. Муравская. -- М.: ЮНИТИ, 2006.
  8. http://www.uristprofi.ru/polojeniya_ob_otdelah.htm
  9. Першина Л.Ф., Петрова С.В. «Технология швейного производства»; М. – 1991.
  10. Воронкока Т. Ю. «Проектирование швейных предприятий», М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
  11. Технология швейного производства: Учеб.пособие для сред. проф. учеб. заведений/ Э.К.Амирова, А.Т.Труханова, О.В.Сакулина, Б.С.Сакулин. – М.: Изд.Центр «Академия», 2004.

 

 

 

 

 

 

 



 


Информация о работе Производство одежды