Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:30, курсовая работа
Цель данной работы: проектирование компании по производству женской одежды для всех возрастных групп (от 42 размера) и погодных условий под названием «ULAAN-STYLE». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) формулирование общих сведений об организации;
2) формирование миссии/цели/сферы деятельности организации;
3) осуществление анализа внешней среды;
4) определение технологии работы;
Введение…………………………………………………………….………………….…..………..3
1. Внешняя среда компании: конкуренты, поставщики, потребители………….……..….........4
2.Миссия и цели организации……………………………………………….…………..….....…...8
3.Технология производства…………………………………………..... ….…………..……..……9
4. Функциональное проектирование компании…………………………….…………..…….….11
5. Проект организационной структуры управления……………………….…………..………..16
6. Проект организационной культуры……………………………………….……………..…….17
7. Проект штатного расписания …………………..………………………….…………….…….18
8. Документооборот.…………………………………………………… ….…………..……..…..19
9. Положения об отделах и службах……..……………………………….…………..…………..21
Заключение………………………………………………….....…………….…………..………...35
Список использованных источников
- состояние и перспективы
развития отечественной и
- основные технологические
процессы производства
- методы организации и планирования работы службы.
2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА
2.1. Структуру и штаты отдела утверждает Генеральный директор корпорации.
2.2. Руководство службой
осуществляет заместитель
2.3. В состав отдела входят:
- Маркетолог – 1 чел.;
- Инженер по системе качества – 1 чел.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
3.1. Основными задачами отдела являются:
-изучение рынков, оценка
их конъюнктуры, общих и
-повышение качества продукции
и, следовательно, ее
4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
4.1.Разработка плана
4.2.Организация и проведение
мероприятий по изучению и
анализу общего состояния
4.3.Сегментирование рынка,
определение потребительских
4.4.Изучение, анализ и прогнозирование
деловой активности
5. ПРАВА
Отдел для решения возложенных на него задач имеет право:
5.1.Представлять в пределах
своей компетенции интересы
5.2.Привлекать специалистов других отделов для экспертизы специализированных закупок.
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО
6.1.В процессе
-Службой заместителя Генерального директора;
- Главной бухгалтерией,
- Финансовым отделом,
- Производственно-диспетчерским отделом.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1.Всю полноту
7.2.Степень ответственности
других работников
7.3.Начальник и другие
сотрудники отдела несут
8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
8.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.
8.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была спроектировано компания по производству женской одежды «ULAAN-STYLE». Миссией данной компании является создание и обеспечение позиционирования компании и ее продукции на рынке, как качественной, удобной и красивой одежды.
В процессе проектирования организации был проведен анализ внешней среды, в рамках которого описаны факторы, оказывающие прямое влияние на рассматриваемую организацию - основные потребители, которыми являются женщины, выявлены основные конкуренты, проанализированы их конкурентные преимущества и схожие конкурентные основания.
В рамках исследования косвенного воздействие внешней среды был проведен SWOT- и PEST- анализ организации.
Была описана технология выполнения работ, на основании которой было произведено функциональное проектирование организации, в рамках которой были проанализированы производственные и управленческие функции организации и распределены по спроектированным отделам.
Заключительным этапом являлось проектирование организационной структуры управления, на основании чего велось составление штатного расписания организации, графика документооборота и положения об отделах и службах организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ