Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:30, курсовая работа
Цель данной работы: проектирование компании по производству женской одежды для всех возрастных групп (от 42 размера) и погодных условий под названием «ULAAN-STYLE». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) формулирование общих сведений об организации;
2) формирование миссии/цели/сферы деятельности организации;
3) осуществление анализа внешней среды;
4) определение технологии работы;
Введение…………………………………………………………….………………….…..………..3
1. Внешняя среда компании: конкуренты, поставщики, потребители………….……..….........4
2.Миссия и цели организации……………………………………………….…………..….....…...8
3.Технология производства…………………………………………..... ….…………..……..……9
4. Функциональное проектирование компании…………………………….…………..…….….11
5. Проект организационной структуры управления……………………….…………..………..16
6. Проект организационной культуры……………………………………….……………..…….17
7. Проект штатного расписания …………………..………………………….…………….…….18
8. Документооборот.…………………………………………………… ….…………..……..…..19
9. Положения об отделах и службах……..……………………………….…………..…………..21
Заключение………………………………………………….....…………….…………..………...35
Список использованных источников
Удобное географическое положение
на стыке основных торговых маршрутов,
квалифицированные кадры и
2. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
Итак, проектируемое предприятие – это компания по производству женской одежды, под названием «ULAAN-STYLE».
Миссия любой копании определяет ее цель в самом широком смысле, выражая философию и смысл её существования. Гардероб женщины должен соответствовать ее образу жизни, возрасту, увлеченности. Ее одежда должна быть модной и элегантной. Поэтому миссией нашей компании является создание и обеспечение позиционирования нашей компании и ее продукции на рынке, как качественной, удобной и красивой одежды.
Задача предприятия занять четкую позицию на рынке и обеспечить бесперебойное производство женской одежды, отличающейся от изделий конкурентов качеством изготовления, натуральностью тканей и сравнительно не высокими ценами, доступными всем женщинам, даже с невысоким достатком. Компания следит за всеми, даже малейшими, изменениями моды и стремится отражать это в своих изделиях. «ULAAN-STYLE» создаёт одежду для уверенных в себе людей с учетом модных тенденций. Сегодня люди стремятся выделяться из «толпы», выглядеть модно и стильно, поэтому перед фирмой стоит задача в удовлетворении их потребностей.
В наш возрастной диапазон попадают и девушки-студентки, и молодые мамы, и бизнес-леди, и домохозяйки. Каждая женщина в любой обстановке, от домашней до офисной, стремиться выглядеть привлекательно. Поэтому для каждого работника предприятия очень важно, чтобы каждая женщина всегда находилась в хорошем настроении, в гармонии сама с собой и излучала позитив.
Решение поставленной задачи возможно при слаженной работе высококвалифицированных специалистов в единой команде. В дальнейшем предприятие планирует расширение ассортимента, сегмента рынка и выход на международный уровень.
Продукцией компании является женская одежда размеров от 42 до 54, различного ассортимента (кофты, блузы, юбки, брюки, платья, костюмные группы и т.д.). Производство планируется в зависимости от сезонов года. Для осеннее-зимнего периода предлагаются костюмы, платья, брюки из трикотажа, шерсти, утепленных тканей. Для весеннее-летнего ассортимента характерны легкие летние платья, сарафаны, юбки, брюки, шорты, легкие костюмные группы.
Высшая цель предпринимательской деятельности — превышение результатов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Идеальным является такое положение, когда получение максимальной прибыли обеспечивает и более высокую рентабельность.
Для достижения главной цели необходимо:
1) Выпускать высококачественную
продукцию, систематически ее
обновлять и оказывать услуги
в соответствии со спросом
и имеющимися
2) Рационально использовать
производственные ресурсы с
3) Разрабатывать стратегию
и тактику поведения
4) Систематически внедрять все новое и передовое в производство, в организацию труда и управление.
5) Заботиться о своих
работниках, росте их квалификации
и большей содержательности
6) Обеспечивать
7) Проводить гибкую ценовую политику.
8) Добиваться более высокого
качества продукции при
9) Завоевать большую долю
рынка женской одежды и
10) Исключить претензии
покупателей к производимой
11) Исключить привлечение ненадежных партнеров.
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Качество готового изделия
в значительной степени зависит
от принятой технологии пошива, т.е. последовательности
обработки, а так же правильности
применяемых приёмов при
Компания «ULAAN-STYLE» использует типовую технологию по шитью одежды, делая акцент на качество продукции.
Важнейшим направлением повышения
эффективности работы швейной промышленности
является активизация инновационной
деятельности, главная задача которой
заключается в использовании
результатов научных
Процесс изготовления одежды состоит из основных этапов:
Моделирование - процесс создания модели (первичного образца), по которой будет осуществляться массовое и индивидуальное производство одежды. Конструирование - процесс разработки конструкции. Конструкция представляет собой чертёж деталей изделия в натуральную величину с указанием мест сопряжения по срезам деталей и методов изготовления.
На рисунке 1 представлены производственные подразделения швейной фабрики и их функции.
Рис.1. Производственная структура компании «ULAAN-STYLE»
Основное производство – это часть предприятия, где непосредственно «рождается» основная продукция, характеризующая принадлежность предприятия в целом к той или иной отрасли промышленности. К основному производству швейной фабрики относятся цехи:
моделей и размеров, проверкой и подготовкой тканей.
кроя, комплектование деталей кроя.
К вспомогательному производству относятся части предприятия, обеспечивающие основное производство электроэнергией, паром, запасными частями к машинам, приспособлениями и инструментом и обслуживающие его ремонтом. К вспомогательному производству относятся ремонтный, энергетический цехи.
К обслуживающему хозяйству
относятся следующие
В организации действует складывающаяся взаимозависимость - каждое подразделение является относительно автономным и делает свой вклад в общее дело организации.
4.ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПАНИИ
Наиболее распространенная
классификация функций
1.Общие функции управления
(базовый набор) являются
Последовательность выполнения данных функций управления обеспечивает управление любым объектом (национальной экономикой, отраслью, предприятием).
Функция управления «планирование» имеет особое значение и включает в себя следующие процессы:
организации;
самой организации;
внутренней среды намечаются альтернативные стратегии;
которым действуют сотрудники организации;
планах;
6) планы организации согласуются с показателями и финансовыми ресурсами.
2.Конкретные функции
Например:
- планирование (используемый ресурс - время);
- маркетинг (используемый ресурс - потребитель); и т.д.
3.Специальные функции
управления ориентированы на
достижение определенной цели
деятельности, то есть на достижение
установленных стратегической
ФСА (функционально-стоимостной анализ) – способ выявления наиважнейших функций управления, без которых организация не может реализовывать свою продукцию.
Основные задачи ФСА:
объекта и совокупными затратами за его жизненный цикл;
функционального подхода;
Составим перечень функций управления и производственных функций предприятия, описав при этом основные задачи, возникающие при их реализации. Результат приведен в таблице 3.
Таблица 3.
Главная цель |
Подцели |
Конкретные функции управления |
Задачи |
ФСА |
КФУ |
Максимизация прибыли |
Анализ рынка, получение полного объема достоверной информации в определенные сроки |
1. Управление маркетингом |
Проведение маркетинговых исследований рекламных компаний, разработка мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости торговой марки |
Г |
А |
Производство необходимого количества качественной одежды в установленные сроки |
2. Управление производством продукции |
Организация ритмичности работы производства, улучшение использования основных и оборотных средств, повышение производительности труда |
Г |
А | |
Обеспечение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с законодательством РФ |
3. Управление бухгалтерским учетом |
Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, контроль за соблюдением законодательства РФ, контроль за эффективностью использования денежных средств. |
Г |
А | |
Увеличение производительности
труда, качества продукции, своевременное
обеспечение материально- |
4. Управление техническим и социальным развитием |
Выявление и использование резервов роста производительности труда, изучение социально-психологического "микроклимата" в организации, заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов |
Г |
А | |
Обеспечение БЖД персонала |
5. Управление технической безопасностью |
Контроль и обеспечение охраны труда на предприятии |
Г |
А | |
Снижение себестоимости продукции |
6. Управление экономикой |
Экономическое планирование, контроль и обеспечение эффективного использования мощностей и ресурсов предприятия |
Г |
А | |
Формирование кадрового состава и создание эффективной системы управления персоналом, создание системы мотивации персонала для увеличения производительности труда |
7. Управления персоналом |
Обеспечение предприятия высококлассными специалистами, согласование производственных и социальных задач |
Г |
А | |
Рациональное размещение капитала, обеспечение финансовой устойчивости |
8. Управление финансами |
Организация финансовой деятельности
предприятия, направленное на обеспечение
финансовыми ресурсами |
Г |
А | |
Обеспечение потребителей качественной продукцией в полном объеме в определенные сроки |
9. Управление сбытом |
Обеспечение реализации продукции предприятия в установленные сроки по оптимальным ценам, рационализация сбытовой службы предприятия |
Г |
А | |
Формирование эффективных методов управления организацией |
10. Стратегическое управление |
Разработка, реализация и контроль за ценовой стратегией, стратегией продвижения товара и сбыта |
В |
П | |
Сохранность материальных ценностей |
11. Управление охраной |
Организация и координация деятельности службы охраны предприятия |
В |
П | |
Полный объем в определенные сроки |
12. Управление социальным и техническим обеспечением |
Обеспечение разработки и реализации мер по сохранению здоровья работающих |
В |
Н | |
Создание потенциальной клиентской базы |
13.Управление рекламой |
Разработка и проведение рекламных мероприятий, определение затрат; определение наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний |
В |
П | |
Обеспечить рост производительности
труда, обеспечить соотношение Трпроиз.труда>Трз/ |
14.Управление трудом и з/пл |
Обеспечение организации процессов труда на предприятии, анализ эффективности |
В |
Н | |
Увеличение объема сбыта |
15.Представительская |
Посещение важных в жизни города
мероприятий с целью |
Г |
П | |
Формирование будущего спроса |
16.Консультационная |
Сбор, анализ и синтез информации о рынке одежды, периодическое проведение бесплатных консультаций в рамках презентаций компании. |
В |
Т |