Производство одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: проектирование компании по производству женской одежды для всех возрастных групп (от 42 размера) и погодных условий под названием «ULAAN-STYLE». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) формулирование общих сведений об организации;
2) формирование миссии/цели/сферы деятельности организации;
3) осуществление анализа внешней среды;
4) определение технологии работы;

Содержание

Введение…………………………………………………………….………………….…..………..3
1. Внешняя среда компании: конкуренты, поставщики, потребители………….……..….........4
2.Миссия и цели организации……………………………………………….…………..….....…...8
3.Технология производства…………………………………………..... ….…………..……..……9
4. Функциональное проектирование компании…………………………….…………..…….….11
5. Проект организационной структуры управления……………………….…………..………..16
6. Проект организационной культуры……………………………………….……………..…….17
7. Проект штатного расписания …………………..………………………….…………….…….18
8. Документооборот.…………………………………………………… ….…………..……..…..19
9. Положения об отделах и службах……..……………………………….…………..…………..21
Заключение………………………………………………….....…………….…………..………...35
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

123456.docx

— 91.43 Кб (Скачать)

Удобное географическое положение  на стыке основных торговых маршрутов, квалифицированные кадры и пристальное  внимание к вопросам качества, стиля, дизайна и брендов сделало  страны ЕС основным рынком сбыта для  Турции, куда поступает около 80 % всего  экспорта турецкой текстильной продукции. Заметный успех был достигнут в области дизайна, как в швейной, так и в тканевой промышленности. Новые таланты входят в мир моды, участвуя в конкурсах молодых дизайнеров.

 

2. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

Итак, проектируемое предприятие  – это компания по производству женской одежды, под названием  «ULAAN-STYLE».

Миссия любой копании определяет ее цель в самом широком смысле, выражая философию и смысл её существования. Гардероб женщины должен соответствовать ее образу жизни, возрасту, увлеченности. Ее одежда должна быть модной и элегантной. Поэтому миссией нашей компании является создание и обеспечение позиционирования нашей компании и ее продукции на рынке, как качественной, удобной и красивой  одежды.

Задача предприятия занять четкую позицию на рынке и обеспечить бесперебойное производство женской  одежды, отличающейся от изделий конкурентов  качеством изготовления, натуральностью тканей и сравнительно не высокими ценами, доступными всем женщинам, даже с невысоким достатком. Компания следит за всеми, даже малейшими, изменениями  моды и стремится отражать это  в своих изделиях. «ULAAN-STYLE» создаёт одежду для уверенных в себе людей с учетом модных тенденций. Сегодня люди стремятся выделяться из «толпы», выглядеть модно и стильно, поэтому перед фирмой стоит задача в удовлетворении их потребностей.

В наш возрастной диапазон попадают и девушки-студентки, и молодые мамы, и бизнес-леди, и домохозяйки. Каждая женщина в любой обстановке, от домашней до офисной, стремиться выглядеть привлекательно. Поэтому для каждого работника предприятия очень важно, чтобы каждая женщина всегда находилась в хорошем настроении, в гармонии сама с собой и излучала позитив.

Решение поставленной задачи возможно при слаженной работе высококвалифицированных  специалистов в единой команде. В  дальнейшем предприятие планирует  расширение ассортимента, сегмента рынка  и выход на международный  уровень.

Продукцией компании является женская одежда размеров от 42 до 54, различного ассортимента (кофты, блузы, юбки, брюки, платья, костюмные группы и т.д.). Производство планируется в зависимости  от сезонов года. Для осеннее-зимнего периода предлагаются костюмы, платья, брюки из трикотажа, шерсти, утепленных тканей. Для весеннее-летнего ассортимента характерны легкие летние платья, сарафаны, юбки, брюки, шорты, легкие костюмные группы.

Высшая цель предпринимательской деятельности — превышение результатов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Идеальным является такое положение, когда получение максимальной прибыли обеспечивает и более высокую рентабельность.

Для достижения главной цели необходимо:

1) Выпускать высококачественную  продукцию, систематически ее  обновлять и оказывать услуги  в соответствии со спросом  и имеющимися производственными  возможностями.

2) Рационально использовать  производственные ресурсы с учетом  их взаимозаменяемости.

3) Разрабатывать стратегию  и тактику поведения предприятия  и корректировать их в соответствии  с изменяющимися обстоятельствами.

4) Систематически внедрять  все новое и передовое в  производство, в организацию труда  и управление.

5) Заботиться о своих  работниках, росте их квалификации  и большей содержательности труда,  повышении их жизненного уровня, создании благоприятного социально-психологического  климата в трудовом коллективе.

6) Обеспечивать конкурентоспособность  предприятия и продукции, поддерживать  высокий имидж надежного и  квалифицированного производителя.

7) Проводить гибкую ценовую  политику.

8) Добиваться более высокого  качества продукции при минимизации  затрат.

9) Завоевать большую долю  рынка женской одежды и удерживать  устойчивое положение на нем.

10) Исключить претензии  покупателей к производимой продукции.

11) Исключить привлечение  ненадежных партнеров.

 

3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Качество готового изделия  в значительной степени зависит  от принятой технологии пошива, т.е. последовательности обработки, а так же правильности применяемых приёмов при выполнении отдельных операций.

Компания «ULAAN-STYLE» использует типовую технологию по шитью одежды, делая акцент на качество продукции.

Важнейшим направлением повышения  эффективности работы швейной промышленности является активизация инновационной  деятельности, главная задача которой  заключается в использовании  результатов научных исследований и разработок на предприятиях отрасли  с целью создания конкурентоспособной  продукции для последующей эффективной  её реализации на внутреннем и внешнем  рынках. Инновационная деятельность является неотъемлемой частью производства на предприятиях швейной промышленности. Она начинается уже на стадии проектирования новых видов и моделей изделий и формирования промышленной коллекции моделей одежды. В этой связи необходимо методическое обеспечение изучения спроса потребителей и формирования расширенных характеристик промышленной коллекции моделей одежды как основы инновационных проектов.

Процесс изготовления одежды состоит из основных этапов:

    1. проектирования (моделирование и конструирование),
    2. подготовительного,
    3. раскройного,
    4. пошива,
    5. отделки (влажно-тепловая обработка, заключительно-отделочные операции).

Моделирование - процесс  создания модели (первичного образца), по которой будет осуществляться массовое и индивидуальное производство одежды. Конструирование - процесс разработки конструкции. Конструкция представляет собой чертёж деталей изделия  в натуральную величину с указанием  мест сопряжения по срезам деталей  и методов изготовления.

На рисунке 1 представлены производственные подразделения швейной  фабрики и их функции.





 







 

Рис.1. Производственная структура  компании «ULAAN-STYLE»

Основное производство –  это часть предприятия, где непосредственно  «рождается» основная продукция, характеризующая  принадлежность предприятия в целом  к той или иной отрасли промышленности. К основному производству швейной  фабрики относятся цехи:

  • Экспериментальный – в нем занимаются разработкой новых моделей одежды с учетом модных тенденций, подборкой тканей для их изготовления по типу и расцветке, подборкой фурнитуры и т.д.
  • Подготовительный – в нем занимаются изготовлением лекал с учетом

моделей и размеров, проверкой  и подготовкой тканей. 

  • Раскройный – производство заготовок к изделиям, контроль качества

кроя, комплектование деталей  кроя.

  • Швейный – пошив изделий и их отделка (пришивка пуговиц, кнопок, крючков, шлевок, чистка, отпаривание изделий, прикрепление маркировочного ярлыка), в результате которой изделия приобретают товарный вид. Далее их транспортируют на склад готовой продукции.

К вспомогательному производству относятся части предприятия, обеспечивающие основное производство электроэнергией, паром, запасными частями к машинам, приспособлениями и инструментом и обслуживающие его ремонтом. К вспомогательному производству относятся ремонтный, энергетический цехи.

К обслуживающему хозяйству  относятся следующие подразделения  по обслуживанию основного производства: транспортное и складское хозяйства, обеспечивающие на фабрике транспортировку, хранение сырья, полуфабрикатов, готовой  продукции и т.д.

В организации действует  складывающаяся взаимозависимость - каждое подразделение является относительно автономным и делает свой вклад в  общее дело организации.

 

4.ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПАНИИ

 

Наиболее распространенная классификация функций управления выделяет следующие группы функций:

1.Общие функции управления (базовый набор) являются обязательными  для успешной работы любой  организации. Сюда входят: планирование, прогнозирование, организация, координация  и контроль.

Последовательность выполнения данных функций управления обеспечивает управление любым объектом (национальной экономикой, отраслью, предприятием).

Функция управления «планирование» имеет особое значение и включает в себя следующие процессы:

  1. на основе анализа внешней среды и интересов групп формируется миссия

организации;

  1. определяются цели на основе анализа требований рынка и возможностей

самой организации;

  1. исходя из установленных целей организации и состояния внешней и

внутренней среды намечаются альтернативные стратегии;

  1. для реализации стратегий вырабатываются политика и процедуры, по

которым действуют сотрудники организации;

  1. производится работа в подразделениях, основанная на оперативных

планах;

     6) планы организации  согласуются с показателями и  финансовыми ресурсами.

2.Конкретные функции управления (специфические – отраслевой  набор) определяются объектом  управления.

Например:

- планирование (используемый  ресурс - время);

- маркетинг (используемый  ресурс - потребитель); и т.д.

3.Специальные функции  управления ориентированы на  достижение определенной цели  деятельности, то есть на достижение  установленных стратегической программой (планом) конечных результатов деятельности  по соответствующей конкретной  стратегии (направлению деятельности).

ФСА (функционально-стоимостной  анализ) – способ выявления наиважнейших функций управления, без которых  организация не может реализовывать  свою продукцию.

Основные задачи ФСА:

  • достижение оптимального соотношения между полезным эффектом

объекта и совокупными  затратами за его жизненный цикл;

  • нахождение совершенно новых технических решений за счет применения

функционального подхода;

  • снижение расхода различных видов ресурсов по стадиям жизненного цикла объекта за счет ликвидации или сокращения вспомогательных и вредных (ненужных) функций объекта.

Составим перечень функций  управления и производственных функций  предприятия, описав при этом основные задачи, возникающие при их реализации. Результат приведен в таблице 3.

 

 

Таблица 3.

Главная цель

Подцели

Конкретные функции  управления

Задачи

ФСА

КФУ

Максимизация прибыли

Анализ рынка, получение полного объема достоверной информации в определенные сроки

1. Управление маркетингом

Проведение маркетинговых  исследований рекламных компаний, разработка мероприятий, направленных на обеспечение  узнаваемости торговой марки

Г

А

Производство необходимого количества качественной одежды в установленные сроки

2. Управление производством продукции

Организация ритмичности  работы производства, улучшение использования  основных и оборотных средств, повышение  производительности труда

Г

А

Обеспечение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с  законодательством РФ

3. Управление бухгалтерским учетом

Формирование полной и  достоверной информации о деятельности организации, контроль за соблюдением законодательства РФ, контроль за эффективностью  использования денежных средств.

Г

А

Увеличение производительности труда, качества продукции, своевременное  обеспечение материально-техническими ресурсами в нужном объеме

4. Управление техническим и социальным развитием

Выявление и использование  резервов роста производительности труда, изучение социально-психологического "микроклимата" в организации, заключение договоров на поставку материально-технических  ресурсов

Г

А

Обеспечение БЖД

персонала

5. Управление технической безопасностью

Контроль и обеспечение  охраны труда на предприятии

Г

А

Снижение себестоимости  продукции

6. Управление экономикой

Экономическое планирование, контроль и обеспечение эффективного использования мощностей и ресурсов предприятия

Г

А

Формирование кадрового  состава и создание эффективной  системы управления персоналом, создание системы мотивации персонала  для увеличения производительности труда

7. Управления персоналом

Обеспечение предприятия  высококлассными специалистами, согласование производственных и социальных задач

Г

А

Рациональное размещение капитала, обеспечение финансовой устойчивости

8. Управление финансами

Организация финансовой деятельности предприятия, направленное на обеспечение  финансовыми ресурсами предприятия  по заданному плану,  контроль и  обеспечение сохранности и эффективного использования основных фондов и  оборотных средств, своевременные  платежи по обязательствам.

Г

А

Обеспечение потребителей качественной продукцией в полном объеме в определенные сроки 

9. Управление сбытом

Обеспечение реализации продукции  предприятия в установленные  сроки по оптимальным ценам, рационализация сбытовой службы предприятия

Г

А

Формирование эффективных  методов управления организацией

10. Стратегическое управление

Разработка, реализация и  контроль за ценовой стратегией, стратегией продвижения товара и сбыта

В

П

Сохранность материальных ценностей

11. Управление охраной

Организация и координация  деятельности службы охраны предприятия

В

П

 

Полный объем в определенные сроки

12. Управление социальным  и техническим обеспечением

Обеспечение разработки и  реализации мер по сохранению здоровья работающих

В

Н

Создание потенциальной  клиентской базы

13.Управление рекламой

Разработка и проведение рекламных  мероприятий, определение затрат; определение  наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний

В

П

Обеспечить рост производительности труда, обеспечить соотношение Трпроиз.труда>Трз/п

14.Управление трудом и з/пл

Обеспечение организации процессов  труда на предприятии,

анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, формирование фондов оплаты труда, обеспечение контроля за расходованием средств на социальные выплаты и льготы

В

Н

Увеличение объема сбыта

15.Представительская деятельность

Посещение важных в жизни города мероприятий с целью налаживания  контактов с потенциальными партнерами

Г

П

Формирование будущего спроса

16.Консультационная деятельность

Сбор, анализ и синтез  информации о рынке одежды, периодическое  проведение бесплатных консультаций в  рамках презентаций компании.

В

Т

Информация о работе Производство одежды