Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:30, курсовая работа
Цель данной работы: проектирование компании по производству женской одежды для всех возрастных групп (от 42 размера) и погодных условий под названием «ULAAN-STYLE». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) формулирование общих сведений об организации;
2) формирование миссии/цели/сферы деятельности организации;
3) осуществление анализа внешней среды;
4) определение технологии работы;
Введение…………………………………………………………….………………….…..………..3
1. Внешняя среда компании: конкуренты, поставщики, потребители………….……..….........4
2.Миссия и цели организации……………………………………………….…………..….....…...8
3.Технология производства…………………………………………..... ….…………..……..……9
4. Функциональное проектирование компании…………………………….…………..…….….11
5. Проект организационной структуры управления……………………….…………..………..16
6. Проект организационной культуры……………………………………….……………..…….17
7. Проект штатного расписания …………………..………………………….…………….…….18
8. Документооборот.…………………………………………………… ….…………..……..…..19
9. Положения об отделах и службах……..……………………………….…………..…………..21
Заключение………………………………………………….....…………….…………..………...35
Список использованных источников
5.ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
Организационная структура — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач.
Организационная структура — документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.
В организации были созданы: служба заместителя генерального директора, финансовый отдел, отдел материально - технического снабжения, производственно – диспетчерский отдел.
Служба заместителя генерального директора будет выполнять функции: управление маркетингом, управление персоналом, управление рекламой, управление техническим и социальным развитием.
Финансовый отдел будет выполнять функции: управление экономикой, управление безопасностью фирмы, управление бухгалтерским учётом, управление финансами, управление трудом и заработной платой.
Отдел материально – технического снабжения будет выполнять функции: управление техническим и социальным обеспечением, управление сбытом.
Производственно – диспетчерский отдел будет выполнять функции: управление производством, управление охраной труда.
В таблице 4 представлена функциональная блок – схема организации.
Таблица 4 – Функциональная блок – схема компании «ULAAN-STYLE»
На рисунке 2 представлена
организационная структура
6. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Организационная культура — это система общепринятых на предприятии представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
На практике организационная
культура представляет собой набор
традиций, ценностей, символов, общих
подходов, мировоззрения членов организации,
выдержавших испытание
Организационная культура бывает:
или нормы);
верой.
Когда речь заходит об организационной культуре, нередко ее воспринимают в более узком смысле, как фирменный стиль. Он состоит из логотипа, слогана (девиза), отношения к покупателю и поставщику. Последнее выражается в отсутствии задержки платежей, срыва поставок, уступке клиенту.
Атрибуты организационной культуры предприятия:
7.ПРОЕКТ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
Штатное расписание в компании необходимо для формирования штатного состава и общей численности. Содержание штатного расписания стандартно для всех фирм – перечень должностей, структурного состава, штатных единиц, сведения об окладах сотрудников, месячной заработной плате и имеющихся надбавках; определяется положением или Уставом компании.
Проект штатного расписания компании «ULAAN-STYLE» представлен в таблице 4 .
Таблица 4 - Проект штатного расписания персонала компании «ULAAN-STYLE»
Должность |
Численность (чел) |
Условия оплаты труда (оклад тыс. руб) |
Вакансия | |||
Генеральный директор |
1 |
40-60 |
Григорьев П.А. | |||
Секретарь-делопроизводитель |
1 |
10-20 |
Иванова И.П. | |||
Служба заместителя | ||||||
Заместитель Генерального директора |
1 |
30-40 |
Петров В.В. | |||
Маркетолог |
1 |
20-30 |
Андреева К.Д. | |||
Инженер по системе качества |
1 |
15-25 |
Сидоров А.А. | |||
Финансовый отдел | ||||||
Начальник |
1 |
20-30 |
Кузьмина Е.И. | |||
Инженер-экономист по планированию и труду |
1 |
10-20 |
Назаров П.П. | |||
Бухгалтер |
1 |
15-25 |
Сорокина М.А. | |||
Бухгалтерия | ||||||
Отдел материально-технического снабжения | ||||||
Начальник |
1 |
20-30 |
Твердовский Н.А. | |||
Инженер по закупкам и сбыту |
1 |
15-25 |
Килинин П.Д. | |||
Ремонтно – энергетическая служба | ||||||
Слесарь - ремонтник |
1 |
8-15 |
Вакансия открыта | |||
Слесарь - электрик |
1 |
8-15 |
Вакансия открыта | |||
Слесарь - сантехник |
1 |
8-15 |
Вакансия открыта | |||
Производственно-диспетчерский | ||||||
Начальник |
1 |
20-30 |
Маркин К.Н. | |||
Художник-модельер |
1 |
17-25 |
Вакансия открыта | |||
Закройщик |
2 |
10-17 |
Нетесова А.М. Вакансия открыта | |||
Портной |
3 |
10-17 |
Ковальчук Н.Е. Вакансия открыта Вакансия открыта | |||
Водитель |
1 |
10-20 |
Антропов М.Д. | |||
Кладовщик |
1 |
8-15 |
Максимова И.А. | |||
Итого |
22 |
8.ДОКУМЕНТООБОРОТ.
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дублирующие документы, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют не полный перечень проблем, возникающих при плохой организации документооборота. Все это может сильно затормозить, а в исключительных случаях полностью парализовать работу предприятия. Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия.
Документооборот в компании осуществляется в виде документопотоков, циркулирующих между пунктами переработки информации (руководители, специалисты) и пунктами технической обработки документов (регистрация, копирование и тиражирование, прием, отправка, формирование дел и т.д.).
Упорядочивание
Совокупность документов, движущихся по единому маршруту, составляет документопоток. Принято выделять три основных документопотока организации:
Проект документооборота представлен в таблице 4.
Таблица 4 - проект документооборота компании «ULAAN-STYLE»
Входящая информация |
Должность (отдел, служба) |
Выходящая информация | ||||
От кого |
Что (наименование документа) |
Периодичность поступления |
Кому |
Что (вид документа) |
Периодичность отправки | |
Сторонние организации |
Письма |
По мере необходимости |
Генеральный директор
|
Сторонние организации |
Письма |
По мере необходимости |
Начальники отделов |
Служебные записки |
По мере необходимости |
Начальники отделов |
Приказы, распоряжения |
По мере необходимости | |
Сторонние организации |
Заказы-заявки |
По мере необходимости |
Сторонние организации |
Письма |
По мере необходимости | |
Сторонние организации |
Счета на оплату |
Ежемесячно |
Бухгалтер
|
Сторонние организации |
Платежные поручения |
Ежемесячно |
Начальник производственно-диспетчерского отдела |
Путевые листы |
Ежедневно |
Статисти-ческие и налоговые органы |
Отчеты |
Ежемесячно | |
Начальники отделов |
Служебные записки |
По мере необходимости |
Заместитель генерального директора, |
Начальники отделов |
Служебные записки с резолюциями |
По мере необходимости |
Начальники отделов |
Служебные записки |
По мере необходимости |
Начальники отделов |
Начальники отделов |
Служебные записки с резолюциями |
По мере необходимости |
Кладовщик |
Накладные |
Ежедневно |
Начальник финансового отдела |
Главный бухгалтер |
Отчеты по готовой продукции, реализованной продукции |
Еженедельно |
9.ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛАХ И СЛУЖБАХ
ПОЛОЖЕНИЕ
о производственном-Диспетчерском отделе
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Производственно-диспетчерский
отдел (далее - "отдел") является
структурным подразделением