Производство одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:30, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: проектирование компании по производству женской одежды для всех возрастных групп (от 42 размера) и погодных условий под названием «ULAAN-STYLE». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) формулирование общих сведений об организации;
2) формирование миссии/цели/сферы деятельности организации;
3) осуществление анализа внешней среды;
4) определение технологии работы;

Содержание

Введение…………………………………………………………….………………….…..………..3
1. Внешняя среда компании: конкуренты, поставщики, потребители………….……..….........4
2.Миссия и цели организации……………………………………………….…………..….....…...8
3.Технология производства…………………………………………..... ….…………..……..……9
4. Функциональное проектирование компании…………………………….…………..…….….11
5. Проект организационной структуры управления……………………….…………..………..16
6. Проект организационной культуры……………………………………….……………..…….17
7. Проект штатного расписания …………………..………………………….…………….…….18
8. Документооборот.…………………………………………………… ….…………..……..…..19
9. Положения об отделах и службах……..……………………………….…………..…………..21
Заключение………………………………………………….....…………….…………..………...35
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

123456.docx

— 91.43 Кб (Скачать)

 

5.ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

Организационная структура — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач.

Организационная структура  — документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.

В организации  были созданы: служба заместителя генерального директора, финансовый отдел, отдел  материально - технического снабжения, производственно – диспетчерский отдел.

Служба  заместителя генерального директора  будет выполнять функции: управление маркетингом, управление персоналом, управление рекламой, управление техническим и  социальным развитием.

Финансовый  отдел будет выполнять функции: управление экономикой, управление безопасностью  фирмы, управление бухгалтерским учётом, управление финансами, управление трудом и заработной платой.

Отдел материально – технического снабжения  будет выполнять функции: управление техническим и социальным обеспечением, управление сбытом.

Производственно – диспетчерский отдел будет  выполнять функции: управление производством,  управление охраной труда.

В таблице  4 представлена функциональная блок – схема организации.

Таблица 4 – Функциональная блок – схема компании «ULAAN-STYLE»


 


 

 

 


 

 

На рисунке 2 представлена организационная структура компании «ULAAN-STYLE».

 

 

6. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

Организационная культура —  это система общепринятых на предприятии  представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к  достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию  от всех других.

На практике организационная  культура представляет собой набор  традиций, ценностей, символов, общих  подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем.

Организационная культура бывает:

  • явная — зафиксирована в документальной форме (правила, инструкции

или нормы);

  • неявная — отражена в сознании человека, поддерживается традициями,

верой.

Когда речь заходит об организационной  культуре, нередко ее воспринимают в более узком смысле, как фирменный  стиль. Он состоит из логотипа, слогана (девиза), отношения к покупателю и поставщику. Последнее выражается в отсутствии задержки платежей, срыва поставок, уступке клиенту.

Атрибуты организационной  культуры предприятия:

  • Традиции и обычаи (собираться по праздникам), уровень сотрудничества работников. Так, в нашей организации есть традиция отмечать праздники совместно, с поездками и экскурсиями. Сюда также можно отнести кадровую политику, систему мотивации и вознаграждений.
  • Ценности — это ценностные ориентации. Какое поведение сотрудников можно считать допустимым, как строятся отношения с коллегами и начальством — все это несет организационная культура. В нашей организации утверждение «Клиент всегда прав» принимается за правило при работе с клиентами и партнерами.
  • Стиль руководства бывает авторитарный или демократический. Например, для государственных учреждений, компаний, основанных и контролируемых полностью одним лицом (собственником), характерен более авторитарный стиль, для которого присущи низкое делегирование полномочий, единоличие и диктат в принятии решений. Как раз таким стилем руководства обладал Генри Форд, который основал свою автомобильную компанию в начале прошлого века (1903). Напротив, Альфред Слоан, управляющий General Motors, был назначен на эту должность не в самые легкие времена для компании, когда на автомобильном рынке монополистом был Форд. Благодаря своей гибкости и демократизации управления, Слоан вывел General Motors в лидеры автомобильного рынка США к концу 20-х гг. XX в. Сравнивая эти два примера, мы решили, что для нашей организации по производству одежды более всего нам походит демократический стиль управления, так как в нашем деле при наличии большого количества конкурентов необходима свобода действий для сотрудников, чтобы создавать новые конкурентные преимущества.
  • Символика — через нее осуществляется передача ценностей компании широкому кругу лиц. Сюда относятся фирменный стиль, логотип, торговый знак, слоган (девиз), цветовое решение в рекламе.
  • Деловой этикет. Сотрудники нашей компании должны придерживаться определенного стиля одежды.
  • Девиз компании «ULAAN-STYLE»: «Качество, удобство, красота».
  • Положение о dress-коде в организации разработано в рамках развития корпоративной культуры и предусматривает единые требования к внешнему виду сотрудников.

 

7.ПРОЕКТ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

Штатное расписание в компании необходимо для формирования штатного состава и общей численности. Содержание штатного расписания стандартно для всех фирм – перечень должностей, структурного состава, штатных единиц, сведения об окладах сотрудников, месячной заработной плате и имеющихся  надбавках; определяется положением или  Уставом компании.

Проект штатного расписания компании «ULAAN-STYLE» представлен в таблице 4 .

Таблица 4 - Проект штатного расписания персонала компании «ULAAN-STYLE»

Должность

Численность (чел)

Условия оплаты труда (оклад тыс. руб)

Вакансия

Генеральный директор

1

40-60

Григорьев П.А.

Секретарь-делопроизводитель

1

10-20

Иванова И.П.

Служба заместителя Генерального директора

Заместитель Генерального директора

1

30-40

Петров В.В.

Маркетолог

1

20-30

Андреева К.Д.

Инженер по системе качества

1

15-25

Сидоров А.А.

Финансовый отдел

Начальник

1

20-30

Кузьмина Е.И.

Инженер-экономист по планированию и труду

1

10-20

Назаров П.П.

Бухгалтер

1

15-25

Сорокина М.А.

Бухгалтерия

Отдел материально-технического снабжения

Начальник

1

20-30

Твердовский Н.А.

Инженер по закупкам и сбыту

1

15-25

Килинин П.Д.

Ремонтно – энергетическая служба

Слесарь - ремонтник

1

8-15

Вакансия  открыта

Слесарь - электрик

1

8-15

Вакансия  открыта

Слесарь - сантехник

1

8-15

Вакансия  открыта

Производственно-диспетчерский отдел

Начальник

1

20-30

Маркин К.Н.

Художник-модельер

1

17-25

Вакансия открыта 

Закройщик

2

10-17

Нетесова А.М.

Вакансия  открыта

Портной

3

10-17

Ковальчук Н.Е.

Вакансия  открыта

Вакансия  открыта

Водитель

1

10-20

Антропов М.Д.

Кладовщик

1

8-15

Максимова И.А.

Итого

22

   

 

8.ДОКУМЕНТООБОРОТ.

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях  и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Документооборот - это непрерывный  процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия  и позволяющий оперативно управлять  им. Горы макулатуры, длительный поиск  нужного документа, потери, дублирующие  документы, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют не полный перечень проблем, возникающих при плохой организации документооборота. Все это может сильно затормозить, а в исключительных случаях полностью парализовать работу предприятия. Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия.

Документооборот в компании осуществляется в виде документопотоков, циркулирующих между пунктами переработки  информации (руководители, специалисты) и пунктами технической обработки  документов (регистрация, копирование  и тиражирование, прием, отправка, формирование дел и т.д.).

Упорядочивание документооборота должно начинаться с составления  полного реестра используемых документов. Для каждого типа документа определяется схема движения по этапам развития от момента его возникновения (создания или получения) до списания и отправки в архив. Каждый этап жизненного цикла  документа досконально описывается (определяется сотрудник, ответственный  за выполнение этапа, условия перехода к следующему этапу, устанавливаются  связи с документом-основанием и  дочерними документами). Такой подход позволяет оптимизировать документооборот, исключить дублирующие друг друга  документы и операции, ускорить работу над документами.

Совокупность документов, движущихся по единому маршруту, составляет документопоток. Принято выделять три  основных документопотока организации:

  • поступающие (входящие) документы;
  • отправляемые (исходящие) документы;
  • внутренние документы - распорядительные документы, протоколы, информационно-справочные документы (докладные, служебные записки и др.).

Проект документооборота представлен в таблице 4.

 

Таблица 4 - проект документооборота компании «ULAAN-STYLE»

Входящая информация

Должность (отдел, служба)

Выходящая информация

От кого

Что (наименование документа)

Периодичность поступления

Кому

Что (вид документа)

Периодичность отправки

Сторонние организации

Письма

По  мере необходимости

Генеральный директор

 

 

 

 

Сторонние организации

Письма

По  мере необходимости

Начальники  отделов

Служебные записки

По  мере необходимости

Начальники  отделов

Приказы, распоряжения

По  мере необходимости

Сторонние организации

Заказы-заявки

По  мере необходимости

Сторонние организации

Письма

По  мере необходимости

Сторонние организации

Счета на оплату

Ежемесячно

Бухгалтер

 

 

 

Сторонние организации

Платежные поручения

Ежемесячно

Начальник производственно-диспетчерского отдела

Путевые листы

Ежедневно

Статисти-ческие и налоговые органы

Отчеты 

Ежемесячно

Начальники  отделов

Служебные записки

По  мере необходимости

Заместитель генерального директора,

Начальники  отделов

Служебные записки с резолюциями

По  мере необходимости

Начальники  отделов

Служебные записки

По  мере необходимости

Начальники  отделов

Начальники  отделов

Служебные записки с резолюциями

По  мере необходимости

Кладовщик

Накладные

Ежедневно

Начальник финансового отдела

Главный бухгалтер

Отчеты  по готовой продукции, реализованной  продукции

Еженедельно


 

9.ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛАХ И СЛУЖБАХ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о производственном-Диспетчерском отделе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Производственно-диспетчерский  отдел (далее - "отдел") является  структурным подразделением компании.

Информация о работе Производство одежды