Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 22:35, контрольная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что модель жизненного цикла организации может служить важным и эффективным инструментом ее диагностики, как, способствуя устранению трудностей, так и позволяя компаниям осуществлять стратегические преобразования для обеспечения безграничности их развития.
В наше время, преобладающее место заняла идея взгляда на цикл как на единый процесс, последовательно проходящий через фазы подъёмов и кризисов. Поэтому предметом исследования является весь цикл и отдельные его стадии.
1.Введение_________________________________________3
2.Глава №1
Жизненные циклы и стадии развития организаций
1.1Понятие и сущность жизненных циклов______________4-6 стр.
1.2Стадии развития организаций______________________7-9 стр.
1.3Корпоративная культура как фактор развития предприятия
__________________________________________________10-13стр.
3.Глава№2
2.1 Общая и организационно-экономическая характеристика предприятия_______________________________________14-15 стр.
2.2 Виды деятельности предприятия__________________16-19 стр.
2.3 Выводы по аналитической части__________________20-21 стр.
2.4 Организационная структура управления персоналом
__________________________________________________22-24 стр.
2.5 Особенности и области применения________________25 стр
4.Заключение______________________________________26 стр.
5. Список использованной литературы_________________27 стр.
Ожидается,
что основные ценности, которых придерживается
организация, должны разделять и
ее члены. Типичными примерами могут
служить высокое качество продукции,
редкие прогулы, а также высокая
производительность труда.
Философия.
Организацией
выработана политика, отражающая ее убеждения
о том, как надлежит обращаться с
сотрудниками и/ или клиентами Компании.
Правила.
В организациях
имеются жесткие правила поведения.
Вновь принятые на работу сотрудники
должны их усвоить, чтобы стать полноправными
членами организации.
Организационный климат.
Это то
общее ощущение, которое создается
физической организацией пространства,
стилем общения сотрудников между
собой и формой поведения сотрудников
по отношению к клиентам и другим
посторонним лицам.
Пример, доминирующих ценностей.
Однажды к нам пришла
13.
Исходя
из изложенного выше, корпоративная
культура может быть
Заметим, что корпоративная культура начинает
складываться в любой стабилизировавшейся
группе независимо от желания ее членов,
определяя характер отношения организации,
например, к предпринимательскому риску,
проблеме качества предоставляемых услуг,
клиентам и служащим, успехам и неудачам
в работе. Корпоративная культура обычно
закладывается основателем Компании или
впоследствии – успешным генеральным
директором, генеральным менеджером Компании,
иногда группой топ-менеджеров.
14.
Глава
2
2.1. ОБЩАЯ
И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «Планета» является туристическим агентством,находиться по адресу:Ростовская область г.Таганрог,ул.Ленина,12;р.т.8 (34394)15-20-15,факс 8 (34394)5-35-75
Организационно
– правовая форма предприятия
В соответствии
с учредительным договором за
предприятием закрепляется организационно
– правовая форма «общество с
ограниченной ответственностью».
Общество с ограниченной ответственностью – это производственные и коммерческие организации, созданные по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами. Согласно российскому законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного для подобного общества. В противном случае в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество. Помимо того, общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Участники общества с ограниченной ответственностью несут материальную ответственность в пределах их вкладов. Каждое общество имеет фирменное наименование, в котором указываются вид и предмет его деятельности. Общества могут от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитраже, суде, третейском суде. Общество может состоять из двух и более участников. В их числе могут быть предприятия, учреждения, организации, государственные органы, а также граждане.
Высшим органом общества является общее
собрание. Члены общества могут участвовать
в управлении в порядке, определяемом
учредительными документами, получать
часть прибыли (дивиденды) от деятельности
общества, а также информацию о деятельности
общества. Участники общества обязаны
вносить вклады в порядке, размере и способами,
предусмотренными учредительными документами.
15.
Безопасность данного здания максимально усилена. В здании установлены камеры слежения, металлические двери и охрана при входе в здание.
Туристическое агентство «Планета» находится на 2 этаже. Можно сказать, что интерьер данного офиса отделан по последнему слову техники и дизайна. Стены офиса увешаны фотографиями курортов. Также на одной из стен имеются свидетельства и договоры с различными тур. операторами. Офис тур. фирмы делится на 3 зала легкими прозрачными перегородками, позволяющими сохранить зрительное единство офиса. Они имеют малую толщину, но обеспечивают достаточную звукоизоляцию.
Первый зал предназначен для клиентов. Здесь имеется 3 стола менеджеров, которые общаются, непосредственно, с клиентами. Возле каждого стола стоит стул для клиентов. Напротив их рабочих мест расположен мягкий диванчик и журнальный столик с различными журналами и брошюрами тёплых стран. Все это предлагается клиенту. Также клиенту может быть предложен чай или кофе, особенно это очень необходимо в холодную зиму. Клиенту предоставляется большое количество фото- и видеоматериалов по туру, который его интересует. Обслуживанию клиента уделяется большое внимание.
Второй зал предназначен для рабочих высшего уровня. Там работают директор, бухгалтер и т.д.
Третий
зал предназначен для экскурсоводов,рекламщиков,
Данный офис развивает дух коллективизма, гарантирует уединенность сотрудников, создает комфортность и ясность пространственной организации.
Техническое
оснащение
В офисе
ТА имеется следующее тех.
Компьютеры
– 11 шт.
Принтер
– 11 шт.
Ксерокс
– 11 шт.
Сканер
– 11 шт.
Телефон
– 11 шт.
Факс
– 11 шт.
16.
2.2.Виды
деятельности предприятия
ООО «Планета»
приобретает туры у туроператоров и реализует
их потребителю, добавляя к приобретаемому
туру проезд туристов от места их проживания
до первого на маршруте пункта размещения,
от последнего пункта размещения и обратно.
В стоимость
путевки включено:
1. Размещение;
2. Питание;
3. Авиаперелет;
4. Трансфер:
аэропорт – отель – аэропорт;
5. Медицинское
страхование.
Основные
направления деятельности
Основным
направлением деятельности ТА «Планета»
являются туры по Египту, Турции, ОАЭ и
т. д.
Сопутствующие
услуги:
- продажа
авиабилетов по направлениям
- визовая
поддержка
- помощь
в оформлении загранпаспортов
- страхование
- организация
трансферов
- бронирование
отелей и апартаментов
- деловой
туризм
- организация
конференций, симпозиумов,
- спортивный туризм
17.
- культурные
мероприятия
- лечебно-оздоровительный
отдых
- детский
отдых
- комбинированные
туры
- круизы
- индивидуальный
и VIP-туризм
- аренда
автомобилей, яхт, вертолетов, частных
самолетов и многое другое.
Основные
виды деятельности:
- Отдых
на побережье
- Экскурсии
- Морские
и речные круизы
- Детский
отдых
- Туры
на лечение
- Экзотика
- Туры
на Паломничество
- Экстрим,
активный туризм и т.п.
- Паспорта,
визы, оформление документов
- Бронирование
гостиниц, билетов и прочие услуги
- Деловой
туризм.
Дополнительные
услуги: экскурсии, затраты при размещении,
блюда на заказ, спортинвентарь, мини-бар,
стирка, чистка и другие услуги личного
характера являются платными.
18.
Условия
бронирования. При выборе места отдыха
вы автоматически соглашаетесь с условиями
бронирования. Вся информация по поводу
бронирования является основой контракта
между компанией и клиентом.
Условия
оплаты. Полная оплата турпутевки должна
быть произведена не позднее 14 рабочих
дней до начала поездки.
Стоимость
путевки. Агентство не несет ответственности
за повышение или снижение цены на туристические
путевки, но есть гарантия того, что цена
оплаченной туристической путевки останется
неизменной.
Аннулирование
путевки по инициативе
клиента. Клиент имеет право аннулировать
подтвержденный заказ на бронь. Просьба
об аннулировании должна быть предоставлена
в письменной форме и подписана лицом,
подписавшим бланк бронирования, Датой
аннуляции заказа будет считаться тот
день (исключая выходные и праздничные
дни), в который агентство получит письмо
клиента, телеграмму или факс. При этом
агентство возвращает клиенту стоимость
тура за вычетом понесенных ими расходов,
составляющих:
При отказе
в срок от 9-7 дней 25% стоимости тура;
При отказе
в срок от 6-4 дней 50% стоимости тура;
При отказе
в срок от 3-2 дней 80% стоимости тура;
При отказе
за 1 день до отправления 99% стоимости
тура.
Обязательства
и ответственность ООО «