Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 08:16, контрольная работа
Учебно-воспитательный процесс характеризуется расчленённостью на ступени, фазы, этапы, уровни, внедрением образовательных стандартов, разнообразным сочетанием приёмов, методов обучения, повышением требований к мастерству преподавателя. Это создаёт уникальную ситуацию взаимопроникновения и интеграции различных областей знаний, методики и практики обучения в единую систему, имеющую большую продуктивность на практике.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Теоретические основы применения технологии концентрированного обучения………………………………………………………………………..
1.1.Сущность концентрированного обучения……………………………………
1.2.Модели организации концентрированного обучения……………………….
1.3.Учебный блок и его структура…………………………………………..
2.Результаты опытно-поисковой работы по внедрению технологии концентрированного обучения………………………………………………
2.1.Выбор модели и обоснование выбора……………………………..
2.2.Анализ документации………………………………………….
2.3.Описание учебного блока…………………………………..
Заключение…………………………………………………………..
Список используемых источников……………………………………….
2.3. Описание учебного блока.
Структура учебного блока включает следующую последовательность форм: - Лекция - самостоятельная работа - зачёт.
Лекция включает в себя темы из учебной программы:
На лекцию выделяется 4 академических часа.
Информационное обеспечение
лекции:
- Вигасин А.А., Годер Г.И., И.С. Свенцицкая
« ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА» для 5-го класса.
- Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории
Древнего мира 5 кл. Вып.1. Жизнь первобытных
людей. Древний Восток.; Вып. 2. Древняя
Греция. Древний Рим.
- Настенные исторические карты.
- атлас по истории Древнего мира для 5-го
кл. любое издание и автор.
- Опорный конспект на изучение темы.
Самостоятельная работа
При самостоятельной работе
учащиеся более углубленно осваивают
учебную информацию в виде работы
с учебным материалом, у них
формируются умение видеть главное
в прочитанном, устанавливать причинно-
Задание № 1. Работа с учебником.
1.Составить план изложения нового учебного материала.
2.Ответить на вопросы в учебнике.
Задание № 2.
1.Заполнить листы рабочей тетради.
2.Заполнить атлас по теме.
Зачет
На последнем этапе
блока проверяется степень
Список используемых источников.
Информация о работе Концентрированное обучение истории в 5 классе