Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 08:16, контрольная работа
Учебно-воспитательный процесс характеризуется расчленённостью на ступени, фазы, этапы, уровни, внедрением образовательных стандартов, разнообразным сочетанием приёмов, методов обучения, повышением требований к мастерству преподавателя. Это создаёт уникальную ситуацию взаимопроникновения и интеграции различных областей знаний, методики и практики обучения в единую систему, имеющую большую продуктивность на практике.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Теоретические основы применения технологии концентрированного обучения………………………………………………………………………..
1.1.Сущность концентрированного обучения……………………………………
1.2.Модели организации концентрированного обучения……………………….
1.3.Учебный блок и его структура…………………………………………..
2.Результаты опытно-поисковой работы по внедрению технологии концентрированного обучения………………………………………………
2.1.Выбор модели и обоснование выбора……………………………..
2.2.Анализ документации………………………………………….
2.3.Описание учебного блока…………………………………..
Заключение…………………………………………………………..
Список используемых источников……………………………………….