Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 21:34, контрольная работа
Каждый руководитель работает в своем «коммуникативном пространстве», которое имеет специфическую конфигурацию контактов. Для того чтобы лучше понять этот феномен, важно проанализировать, какие коммуникации являются основополагающими, как они образуются спонтанно и как упорядочиваются. Это можно отследить через те предпочтения, которые являются основой выбора коммуникативного поведения. Важно представлять типы руководителей, организующих свое общение с подчиненными различными способами, а также их возможные ошибки в общении с вышестоящими руководителями.
ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………………3
1. Анализ литературы …..………………………………….……………….4
2. Модели организационного поведения руководителей…………………6
3. Как усилить личные качества руководителя ………………………….. 9
4. Черты личности руководителя …………………………………………. 12
5. Рекомендации по теме «Личность руководителя, как средство воздействия на организационное поведение»…………………………… 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 20
Глоссарий………………………………………………….………………...21
Технологическая карта темы………….…………………………………..…24
- ответственный
настрой исполнителей на
- передача заданий для
выполнения может передаваться
группе профессионалов или
- выделяются пять способов
поведения работников в «
- при организации выполнения заданий важно учитывать индивидуально – типологические особенности работников;
- основная задача руководителя
при организации выполнения
- среди методов мотивации работников на выполнение заданий выделяются организационные и регулятивные.
2. Изученная
информация систематизирована
3. Предложен комплекс
рекомендаций по
Таким образом, задачи контрольной работы решены, а цель, заключавшаяся в том, чтобы выявить роль и главные закономерности организации выполнения заданий, а также систематизировать и классифицировать изученную информацию по данному вопросу, достигнута.
Список литературы
Информация о работе «Коммуникативное пространство» руководителя