Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 12:07, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания 16
Глава 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта 37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала 56
2.3.Анализ оплаты труда по уровням управления 61
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации 68
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 68
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 75
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 82
Заключение 86
Список используемой литературы 88
Управление финансовой деятельностью ресторана:
ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
плановых экономических
Руководит работой с кадрами:
Осуществляет оперативное руководство:
В обязанности бухгалтера ресторана входит:
В обязанности шеф-повара ресторана входит:
В обязанности старшего смены ресторана входит:
В обязанности поваров ресторана входит:
В обязанности старшего администратора ресторана входит:
В обязанности администратора зала ресторана входит:
В обязанности официанта ресторана входит:
В обязанности мойщика посуды ресторана входит:
В обязанности охранника ресторана входит:
Таким образом, организационная структура сети включает в себя управляющую компанию и рестораны собственной сети.
Деятельность ресторанов максимально регламентирована - матричная организационная структура. Стратегия деятельности задается сверху, по линейным каналам управления, фирменный стиль, меню и так далее, задается по горизонтальным функциональным каналам управления.
Ресторан – предприятие
Еще во Франции - на родине слова «ресторан» (restauration -восстановление, реставрация), - приготовлению пищи вне дома уделяли огромное значение. Посетителю предлагались качественное обслуживание, изысканное меню, содержащее множество блюд, обширная винная карта и, конечно, деликатесы. Все это вкупе с приятной музыкой настраивало на приятную атмосферу.
Ресторан создан для придания трапезе
атмосферы торжественности, атмосферы
подчеркнутого наслаждения
B ресторане обслуживание посетителей сочетается c организацией их отдыха и развлечений. B отличие от других предприятий общественного питания в ресторанах более разнообразное меню, повышенные нормы вложения сырья, разнообразный ассортимент вино - водочных и кондитерских изделий, фруктов, минеральных и фруктовых вод, соков. Некоторые рестораны специализируются на изготовлении национальных, фирменных блюд.
В наши дни для успешного ведения бизнеса необходимо подчеркнуть свою индивидуальность ресторана, его собственную концепцию, которая выражается, в первую очередь, в названии, в оформлении интерьера, особенностях обслуживания и, конечно же, в меню. Существуют рестораны с азиатскими, европейскими, американскими кулинарными традициями, а также рестораны, в которых предложат самые экзотические блюда других национальных кухонь. Следует отметить также рестораны, не имеющие своего меню и ориентированные целиком на своего шеф-повара, который готовит для гостей изысканные и неповторимые блюда.
В любом случае, у большинства людей поход в ресторан ассоциируется с чем-то необычным, интересным и привлекательным, с возможностью отдохнуть и расслабиться, отведать вкусной и изысканной пищи, получить массу положительных эмоций.
Для того чтобы вовремя и качественно выполнять пожелания клиентов, кухня ресторана должна быть укомплектована надежным технологическим оборудованием и вспомогательным инвентарем.
Журнал «Ресторатор» решил выяснить, какие факторы влияют на выбор ресторана. Исследование проводила компания «Арсенал Групп». При опросе моделировались 5 основных ситуаций:
Всего было проанализировано 37 различных
факторов, которые могут повлиять
на решение потребителя, как позитивным,
так и негативным образом: от контингента
посетителей до уровня шума с кухни
ресторана.
В итоге выяснилось, что успех заведения
не определяется исключительно местоположение.
Более того, требования к ресторану зачастую
диаметрально противоположны в зависимости
от того, с кем и с какой целью планирует
туда отправиться потенциальный потребитель.
Согласно мнению экспертов, потребители, выбирая ресторан для посещения всей семьей, больше всего обращают внимание на стоимость блюд – 83% опрошенных отметили значимость этого фактора. На втором месте — вкусовые качества блюд (66%). Третье место занимает качество обслуживания в ресторане (61,7%). Кроме того, немаловажное значение при выборе ресторана для посещения всей семьей имеет наличие системы вентиляции в ресторане (55,3%) и близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов (48,9%).
В то же время анализ ответов экспертов выявил несколько факторов, играющих наименьшую роль при семейном походе в ресторан. Это престижность заведения (только 4,3% экспертов отметили этот фактор), широкий выбор спиртных напитков (4,3%) и мода на подобные заведения (10,6%).
Рис. 1. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для посещения всей семьей?»9
Кроме того, немаловажное значение при выборе ресторана для посещения всей семьей имеет «наличие системы вентиляции в ресторане» (этот фактор отметили 55,3% экспертов) и «близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов» (считают 48,9% экспертов).
При выборе ресторана для деловой встречи на первое место, по степени значимости для потребителей, выходит качество обслуживания. Так считают 76,6% экспертов. Чуть меньшее число процентов (72,3%) набрал пункт «престижность заведения». На третьем месте — уровень шума в помещении (70,2%).
Рис. 2. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для деловой встречи?»10.
Следует отметить еще три фактора, хоть не являющихся топовыми, но все равно отмеченных многими экспертами: наличие парковки возле ресторана (63,8%), контингент посетителей (59,6%) и интерьер (также 59,6%).
Среди факторов, которыми можно пренебречь при выборе ресторана для деловой встречи, на первом месте находится размер ресторана (19,1%). Второе место делят между собой широкий выбор блюд и широкий выбор спиртных напитков (21,3%). Третье место занимает стоимость блюд (25,5%).
Наиболее и наименее значимые факторы при выборе ресторана для встречи с друзьями.
Рис. 3. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для встречи с друзьями?».11
В ситуации, когда потребитель выбирает ресторан для встречи с друзьями, на его решение, в первую очередь, влияют широкий выбор спиртных напитков (так считает 70,2% экспертов), стоимость блюд в заведении (68,1%), а также такие факторы, как наличие рядом метрополитена и качество обслуживания (по 57,4% экспертов).
Помимо этого к значимым факторам
можно отнести высокие вкусовые
качества блюд и близость относительно
основных пешеходных маршрутов.
К наименее значимым факторам можно отнести
престижность заведения (14,9%), размеры
ресторана (19,1% экспертов) и контингент
посетителей (23,4%).