Анализ и совершенствование фирменного стиля организации (на примере ООО "Заведение № 27")

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 12:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания 16
Глава 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта 37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала 56
2.3.Анализ оплаты труда по уровням управления 61
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации 68
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 68
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 75
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 82
Заключение 86
Список используемой литературы 88

Работа содержит 1 файл

Анализ и совершенствование фирменного стиля организации.docx

— 1.10 Мб (Скачать)

Оформление стола — это особая ресторанная философия с характерными традициями и ритуалами. Классические каноны меняются, появляются новые  модные направления.

Дополняет текстильное оформление ресторана грамотный подбор одежды персонала. Особенно это важно для  заведений различных национальных  кухонь. Например, восточный стиль предполагает одежду из тканей с характерным отливом (шелк, сатин, атлас), декорированность бахромой, кисточками.

В японских   ресторанах основная гамма строится на сочетании черного, белого и красного цветов.

Успешные рестораны регулярно  обновляют меню, вносят изменения  в оформление зала, постоянно совершенствуют систему обслуживания.

Каждый ресторан должен иметь привлекательную  вывеску, большой популярностью пользуется реклама в Интернете: при грамотной организации и «раскрутке» сайта и его регулярном обновлении он может стать эффективным инструментом по привлечению новых клиентов.

В зале можно разложить буклеты  и листовки, если в ресторане периодически проходят выступления музыкальных коллективов, то они могут содержать информацию о предстоящих концертах. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки (директ-мэйла) или раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов.

Большой популярностью пользуется сувенирная продукция японских ресторанов: фирменные спички, зажигалки, бокалы, оформленные в стиле ресторана и прочее. Естественно, на каждом предмете должен быть изображен фирменный знак заведения. Немалую роль в конкурентоспособности ресторана играет «сарафанная реклама», когда информация о заведении передается из уст в уста.

 

  

Рассмотрим особенности использования составляющих фирменного стиля главных конкурентов ООО «Васабико»:

Составляющие фирменного стиля

«Евразия»

«Matsuri»

«Fiolet»

«Япоша»

«Две палочки»

«Васаби»

слоган

отсутствует

В царстве вечной весны

отсутствует

Кухня без границ

Вне традиций, вне расстояний

Народная японская кухня

Логотип   

+

+

отсутствует

+

+

+

фирменные цвета (цветовая гамма).

+

+

+

+

+

+

Фирменный дизайн  печатной продукции (меню, кофейно-чайные карты, визитки, брошюры)

+

-

+

+

+

+

Наружная реклама

+

-

+

+

+

+

Фирменный стиль обслуживающего персонала

+

+

<span class="Normal_



Информация о работе Анализ и совершенствование фирменного стиля организации (на примере ООО "Заведение № 27")