Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 12:07, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания 16
Глава 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта 37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала 56
2.3.Анализ оплаты труда по уровням управления 61
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации 68
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 68
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 75
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 82
Заключение 86
Список используемой литературы 88
Оформление стола — это особая
ресторанная философия с
Дополняет текстильное оформление
ресторана грамотный подбор одежды
персонала. Особенно это важно для
заведений различных
В японских ресторанах основная гамма строится на сочетании черного, белого и красного цветов.
Успешные рестораны регулярно обновляют меню, вносят изменения в оформление зала, постоянно совершенствуют систему обслуживания.
Каждый ресторан должен иметь привлекательную вывеску, большой популярностью пользуется реклама в Интернете: при грамотной организации и «раскрутке» сайта и его регулярном обновлении он может стать эффективным инструментом по привлечению новых клиентов.
В зале можно разложить буклеты и листовки, если в ресторане периодически проходят выступления музыкальных коллективов, то они могут содержать информацию о предстоящих концертах. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки (директ-мэйла) или раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов.
Большой популярностью пользуется сувенирная продукция японских ресторанов: фирменные спички, зажигалки, бокалы, оформленные в стиле ресторана и прочее. Естественно, на каждом предмете должен быть изображен фирменный знак заведения. Немалую роль в конкурентоспособности ресторана играет «сарафанная реклама», когда информация о заведении передается из уст в уста.
Рассмотрим особенности
Составляющие фирменного стиля |
«Евразия» |
«Matsuri» |
«Fiolet» |
«Япоша» |
«Две палочки» |
«Васаби» |
слоган |
отсутствует |
В царстве вечной весны |
отсутствует |
Кухня без границ |
Вне традиций, вне расстояний |
Народная японская кухня |
Логотип |
+ |
+ |
отсутствует |
+ |
+ |
+ |
фирменные цвета (цветовая гамма). |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фирменный дизайн печатной продукции (меню, кофейно-чайные карты, визитки, брошюры) |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Наружная реклама |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фирменный стиль обслуживающего персонала |
+ |
+ |
<span class="Normal_ |