Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 12:07, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания 16
Глава 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта 37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала 56
2.3.Анализ оплаты труда по уровням управления 61
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации 68
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 68
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 75
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 82
Заключение 86
Список используемой литературы 88