Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:00, курсовая работа
Целью работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации. Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы и специфику деятельности сетевых предприятий, а также уточнить характер управления сетевыми компаниями в условиях современной рыночной экономики;
выявить основные факторы внешней и внутренней среды, определяющие развитие сетевого бизнеса, а также методы управления им;
исследовать факторы внешней и внутренней среды на конкретном примере сетевой организации г. Краснодара.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕТЕВЫЕ предприятия КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА деятельности организаций
6
1.1. Общее понятие и сущность сетевых организаций 6
1.2. Современное состояние и развитие сетевых организаций 10
ГЛАВА 2. факторы внешней и внутренней среды в деятельности сетевых организаций
14
2.1. Внешняя среда сетевых организаций 14
2.2. Внутренняя среда сетевых организаций 18
Глава 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РЫНОЧНоГО ОКРУЖЕНИЯ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАГНИТ»
23
3.1. Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер» 23
3.2. Анализ факторов внутренней среды сети супермаркетов «Магнит» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Список использованной литературы 44
Байкальский банк — Забайкальский край, Иркутская область, Республика Бурятия;
Волго-Вятский банк — Нижегородская область, Владимирская область, Кировская область, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Чувашская республика, Республика Татарстан;
Восточно-Сибирский банк — Красноярский край, Республика Тыва, Республика Хакасия;
Дальневосточный банк — Хабаровский край, Амурская область, Приморский край, Сахалинская область, Еврейская автономная область;
Западно-Сибирский банк — Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Омская область;
Западно-Уральский банк — Пермский край, Республика Коми, Удмуртская республика;
Московский банк — г. Москва (с 02.11.2009 г.)
Поволжский банк — Самарская область , Ульяновская область, Оренбургская область, Саратовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Пензенская область;
Северный банк — Ярославская область, Костромская область, Ивановская область, Вологодская область, Архангельская область, Ненецкий автономный округ;
Северо-Восточный банк — Магаданская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия);
Северо-Западный банк — г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Мурманская область, Калининградская область, Псковская область, Новгородская область, Республика Карелия;
Северо-Кавказский банк — Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия - Алания, Кабардино-Балкарская республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская республика, Республика Калмыкия, Чеченская республика;
Сибирский банк — Новосибирская область, Томская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай;
Среднерусский банк — Московская область, Тверская область, Калужская область, Брянская область, Смоленская область, Тульская область, Рязанская область;
Уральский банк — Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Республика Башкортостан;
Центрально-Черноземный банк — Воронежская область, Орловская область, Липецкая область, Курская область, Белгородская область, Тамбовская область;
Юго-Западный банк — Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея;
[править]
Показатели деятельности
Отделение
Сбербанка России в Атырау, Казахстан
По состоянию
на 9 августа 2011 года собственный капитал
банка составил 1 421 млрд руб. С начала года
величина капитала возросла на 14,4 %. Источник
роста капитала — заработанная чистая
прибыль. Прибыль до уплаты налогов из
прибыли составила 250,1 млрд руб., чистая
прибыль составила 201,2 млрд руб. против
76,8 млрд руб. за 7 месяцев 2010 года.
Кредитный
портфель корпоративных клиентов на
1 августа 2011 года составил 5 174 млрд руб.,
увеличившись за 7 месяцев на 8,6 %, портфель
розничных кредитов на 1 августа
составил 1 478 млрд руб., увеличившись за
7 месяцев на 13,6 %.
Активы
банка с начала 2011 года увеличились
на 484 млрд руб. или 5,7 % и превысили 9
трлн руб.[19]
Сбербанк — крупнейший в России банк по объёмам операций с физическими лицами. Средства физических лиц в июле 2011 года увеличились на 37 млрд руб. до 5 094 млрд руб.
[править]
Дочерние организации[15][20]
Сибирский
банк
По состоянию на 31 декабря 2010 года в числе основных дочерних компаний Сбербанка были[21]:
ООО «Сбербанк Капитал» — инвестиционная компания, доля участия 100 %;
ООО «Управляющая компания Сбербанка» — услуги по управлению активами, доля участия 100 %;
ЗАО «Сбербанк Лизинг» — одна из крупнейших российских лизинговых компаний, доля участия 100 %;
ЗАО «Сбербанк - АСТ» — один из пяти российских операторов для проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных нужд, доля участия 100 %;
ООО «Аукцион» — оценочная компания;
НПФ Сбербанка — негосударственный пенсионный фонд;
ЗАО «Инфокредит» — бюро кредитных историй[22];
ЗАО «Экспириан-Интерфакс» — бюро кредитных историй[22];
ДБ АО «Сбербанк» — дочерний банк в Казахстане, доля участия 100 %;
АО «Сбербанк России» — дочерний банк на Украине, доля участия 100 %;
ОАО «Белпромстрой Банк» «БПС Банк» — дочерний банк в Белоруссии, доля участия 97,91 %;
ОАО ХК «ГВСУ Центр» — вид деятельности строительство, доля участия 97,03 %;
ЗАО «НК Дулисьма» — нефтяная компания, доля участия 100,00 %;
ООО «Хрустальные башни» — вид деятельности строительство, доля участия 50,01 %;
ОАО «Павловская керамика» — строительные материалы, доля участия 93,44 %;
ООО «Павлово-посадское горнодобывающее объединение» — строительные материалы, доля участия 93,44 %;
ЗАО УК
ГП «ГОТЭК» — упаковочные
«Вестер Ритэйл Н. В.» (Vester Retail N.V.) — розничная торговля, доля участия 51,00 %, компания зарегистрирована в Нидерландах
«Дервейс» - Черкеский сборочный автозавод, доля участия 51 % [23].
[править]
Рейтинги
и награды
В 2007 году
Сбербанк впервые вошёл в ежегодный
список ста самых уважаемых фирм
и компаний мира по версии еженедельника
Barron’s[24] на 98-е место.
В рейтинге
крупнейших мировых компаний Fortune Global
500 за 2010 год Сбербанк занимает 256 место[25].
В рейтинге
1000 крупнейших банков мира (по объёму капитала)
журнала The Banker на 1 июля 2010 года Сбербанк
занимал 43-е место[26].
В рейтинге
надёжности российских банков журнала
«Финанс» по данным на первый квартал
2011 года Сбербанк занял первое место[27].
В рейтинге
100 крупнейших российских банков за март
2011 года, составленном журналом Forbes Russia,
Сбербанк занял первое место[28].
В рейтингах, составленных агентством «РБК.Рейтинг», Сбербанк среди российских банков занимает:
1-е место по количеству банкоматов[29] (на 1 января 2011 года 27394 банкомата, из которых 8274 с функцией cash-in[30]
1-е место
по количеству филиалов банка[
18-е
место по уровню
1-е место
по количеству пластиковых
1-е место по уровню чистых активов (на 1 апреля 2011 года 8 932 180.26 миллионов рублей)[34],
1-е место
по уровню прибыли (на 1 апреля
2011 года 83 863.80 миллионов рублей)[34].
В рейтинге
деловой репутации крупнейших банков
России, составленном в апреле 2010 года
исследовательским холдингом «Ромир»,
Сбербанк занял 1-е место[35][36].
В рейтинге
самых ценных российских брендов
в 2010 году, подготовленном компанией Interbrand,
Сбербанк занял 6-е место[37].
В рейтинге
самых дорогих брендов мира «BrandFinance® Global
500 2011», составленном консалтинговой компанией
Brand Finance, Сбербанк занял 65-е место и оказался
самым дорогим российским брендом. Стоимость
бренда оценена в 12 миллиардов долларов[38].
В рейтинге
крупнейших публичных компаний Forbes Global
2000 за 2011 год Сбербанк занимает 178 место[39].
В рейтинге
самых дорогих брендов мира «BrandZ
TOP 100» за 2011 год, составленном компанией
Millward Brown Optimor, Сбербанк занял 99-е место.
Стоимость бренда оценена в 8,535
млрд долларов.[40].
Сбербанк
России удостоен награды Quality Recognition Award
«За высокое качество оформления
платежей в долларах США», присуждаемой
The Bank of New York Mellon.[41]
Сбербанк
занял первые места в рейтингах
узнаваемости и известности российских
банков, опубликованных Национальным
агентством финансовых исследований (НАФИ).
Согласно данным агентства, узнаваемость
Сбербанка в России составляет 96 %, известность
— 86 %.[42]
Сбербанк
стал лауреатом национальной премии
«IT-лидер» в номинации «Банки с государственным
участием».[43]
20 мая
2011 г. на церемонии награждения
лауреатов премии INVESTOR AWARDS 2011 ОАО
«Сбербанк России» были
Сбербанк
России занял 20-е место в рэнкинге «Самые
сильные банки мира», опубликованном в
июньском номере журнала Bloomberg Markets.[45]
Сбербанк
стал лидером первого рейтинга крупнейших
инкассаторов РФ[46]
Сбербанк
России стал единственным российским
банком, который вошел в список
крупнейших мировых корпораций по итогам
2010 года, опубликованный американским
журналом Fortune. В общем рейтинге Fortune Global
500 Сбербанк занял 298-ю строчку.[47]
Сбербанк стал лауреатом ежегодного конкурса «Банк года» сразу в двух номинациях: «Самый отзывчивый банк» и «Рекламная кампания года». Специальная награда «Самый отзывчивый банк» вручена Сбербанку за решение наибольшего числа проблем интернет-пользователей — клиентов банка.[48]
[править]
Оценки
рейтинговых агентств[49]
Moody’s Investors Service Долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной валюте Baa1
Рейтинг финансовой силы D+
Рейтинг обязательств в иностранной валюте A3
Fitch Ratings Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента в иностранной валюте ВВВ
Индивидуальный рейтинг C
Рейтинг
обязательств в иностранной валюте BBB
[править]
Логотип
и смена фирменного стиля
Начиная
с 14 декабря 2009 года Сбербанк ввел новый
фирменный стиль. На смену корпоративному
тёмно-зелёному цвету пришёл светло-зелёный.
Национальную рекламную кампанию по ребрендингу
провело сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию
ребрендинга разработало бренд-консалтинговое
британское агентство Fitch, работавшее
ранее с Почтой России и «Детским миром».
Новый бренд, по мнению Германа Грефа,
призван стать символом масштабных преобразований
банка[50].
Новый
логотип Сбербанка получил как
позитивные[51], так и негативные[52]
отзывы.
Логотип
1994[53]-2009
Логотип с 2009 года
[править]
Критика
Владимир
Путин в одном из отделений
Сбербанка
Качество розничных услуг банка зачастую оценивается клиентами отрицательно.[54] Чаще других, негативные отзывы клиентов касаются следующих проблем:
Сложные, запутанные и чрезвычайно длительные процедуры[55]
Некомпетентность сотрудников, занятых в работе с клиентами[56]
Хамство сотрудников при работе с клиентами[57]
Длительное ожидание при звонках в центр приема звонков[58]
Многочасовые очереди в офисах банка[59]
Информация о работе Анализ факторов рыночного окружения сети супермаркетов "Магнит"