Анализ факторов рыночного окружения сети супермаркетов "Магнит"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации. Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы и специфику деятельности сетевых предприятий, а также уточнить характер управления сетевыми компаниями в условиях современной рыночной экономики;
выявить основные факторы внешней и внутренней среды, определяющие развитие сетевого бизнеса, а также методы управления им;
исследовать факторы внешней и внутренней среды на конкретном примере сетевой организации г. Краснодара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕТЕВЫЕ предприятия КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА деятельности организаций
6
1.1. Общее понятие и сущность сетевых организаций 6
1.2. Современное состояние и развитие сетевых организаций 10
ГЛАВА 2. факторы внешней и внутренней среды в деятельности сетевых организаций
14
2.1. Внешняя среда сетевых организаций 14
2.2. Внутренняя среда сетевых организаций 18
Глава 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РЫНОЧНоГО ОКРУЖЕНИЯ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАГНИТ»
23
3.1. Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер» 23
3.2. Анализ факторов внутренней среды сети супермаркетов «Магнит» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Список использованной литературы 44

Работа содержит 1 файл