Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:41, дипломная работа
Внешнеэкономическая деятельность должна строиться на активной интеграции Беларуси в глобальное пространство с использованием информационных, интеллектуальных ресурсов и имеющегося научно-технического потенциала для получения максимальной прибыли. Следует признать, что Беларусь на современном этапе развития не готова к глобальной конкуренции и интеграции. Одновременное включение Беларуси в глобальные и региональные процессы связано с существенными рисками и угрозами.
Введение
1. Место ОАО "Белметалл" в экономической среде
2. Управление предприятием
3. Планирование
4. Организация производства
5. Организация труда
6. Индивидуальная часть
6.1 Организация и эффективность управления внешнеэкономической деятельностью ОАО "Белметалл"
Заключение
Список использованных источников
организовать
систематическое поступление от
дилеров маркетинговой
обеспечить большую доступность товара и усилить стимулирование;
регулирование и обновление цен;
создание образа престижности, низких цен на продукцию ОАО "Белметалл", так как спрос на продукцию ОАО "Белметалл" является неэластичным, то цену устанавливать по аналогии с конкурентами на рынке или ниже.
Цену на продукцию ОАО "Белметалл" на рынках СНГ устанавливать методом наценки на издержки, где минимальная цена определяется валовыми издержками, а максимальная - потенциальными возможностями покупателя. Цена на рынках стран дальнего зарубежья должна сочетать в себе анализ себестоимости и принятую на данном рынке маркетинговую тактику. В любом случае цена должна покрывать все издержки, устанавливаться на договорной основе и может содержать определенную льготу для покупателей (особенно для покупателей, имеющих долгосрочное сотрудничество), цену формировать с учетом цен конкурентов и в соответствии с ситуацией, отражающей спрос и состояние конкурентной среды.
создать условия для узнавания новых товаров и услуг;
географию сбыта расширить за счет повышения качества;
сохранить популярность существующих товаров и услуг;
изменение
образов или использования
возбудить энтузиазм среди участников канала сбыта;
формировать благоприятную информацию о предприятии, его товарах и услугах;
создать
собственную транспортно-
Применять стратегию активного выживания и развития (прогрессивное изменение не только качественных, но и количественных параметров).
искать новые рыночные ниши, обновлять продукцию, увеличить расходы на маркетинг;
снизить первичные издержки (потребление энергии, воды и т.д.) путем совершенствования технологии, отказа от неприбыльных производств;
ограничить
неплатежи и усилить
искать
новые организационные
обеспечить устойчивый рост производства, активов предприятия на основе повышения уровня загрузки мощностей и инвестирования в основной капитал.
ОАО "Белметалл"
входит в состав концерна "Белресурсы"
Министерства торговли Республики Беларусь
и, являясь специализированным предприятием
по торговле металлопродукцией, имеет
многолетний опыт в снабжении
предприятий республики. В настоящее
время металлооборот ОАО "Белметалл"
составляет 4000-4500 тонн металлопродукции
ежемесячно. Среди покупателей как
крупные предприятия
ОАО "Белметалл"
осуществляет производство следующих
товаров: гвозди Ф2-4мм, L=40-120мм; теплицы;
ворота, двери, беседки; ограждения любых
конструкций и модификаций, элементы
к ним; цветочницы, подставки и
прочие художественные изделия; решетки
оконные, балконные любой конфигурации;
контейнеры для мусора и пищевых
отходов; мачты, флагштоки и другие
нестандартные
Дочерние предприятия ОАО "Белметалл": УП "Управление оптово-розничной торговли металлопродукцией" и торгово-производственное унитарное предприятие "Белметаллплюс".
Финансовое
состояние ОАО "Белметалл" на 01.01.2006
г., 01.01.2007 г. и 01.01.2008 г. можно охарактеризовать
как устойчивое. Предприятие обеспечено
собственными оборотными средствами для
ведения хозяйственной
Управление
ОАО "Белметалл" осуществляется в
соответствии с действующим
В ОАО "Белметалл"
разрабатывается тактический
Процесс
производства в ОАО "Белметалл"
представляет собой органичное соединение
орудий, предметов труда и самого
труда. Он включает в себя: конструкторско-
На ОАО "Белметалл" отдел внешнеэкономических связей является самостоятельным структурным подразделением. Он возглавляется начальником отдела, который подчиняется зам. директору по экономике, назначается и освобождается от занимаемой должности директором по представлению зам. директора по экономике. Основными задачами отдела являются разработка и заключение контрактов с инофирмами, таможенное оформление и осуществление иных таможенных процедур по получению и отправке грузов. Структура и штаты отдела внешнеэкономических связей утверждаются директором предприятия в зависимости от объема выполняемых работ. Распределение обязанностей между работниками отдела производит начальник отдела.
Отдел внешнеэкономических
связей ОАО "Белметалл" связан со
следующими подразделениями предприятия:
с руководством предприятия; с ОТК;
с производственным отделом; с ООТиЗ;
с планово-экономическим
В соответствии
с мировой практикой ОАО "Белметалл"
осуществляет реализацию продукции
двумя методами: работа под заказ
и работа на свободный рынок. В 2006-2007
гг. ОАО "Белметалл" принимало
участие в следующих выставках-
Дилерская
сеть - это основная форма реализации
продукции на предприятии. Она дает
основной вклад в общий объем
реализации - более 50%. От ее эффективности
и разветвленности зависит
Основные
цели по формированию эффективной
организовать рекламную кампанию предприятия в средствах массовой информации стран СНГ, зарубежных стран;
организовать
систематическое поступление от
дилеров маркетинговой
обеспечить большую доступность товара и усилить стимулирование;
регулирование и обновление цен;
создание образа престижности, низких цен на продукцию ОАО "Белметалл";
создать условия для узнавания новых товаров и услуг;
географию сбыта расширить за счет повышения качества;
сохранить популярность существующих товаров и услуг;
изменение
образов или использования
возбудить энтузиазм среди участников канала сбыта;
формировать благоприятную информацию о предприятии, его товарах и услугах;
создать
собственную транспортно-
обеспечить устойчивый рост производства, активов предприятия на основе повышения уровня загрузки мощностей и инвестирования в основной капитал и др.
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник \ Е.Ф. Авдокушин. - М.: Экономисть, 2004. - 366 с.
2. Актуальные проблемы внешнеэкономической стратегии \ Под ред. С.А. Ситарена. - М.: Наука, 2003. - 326 с.
3. Алехнович А.В. Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь: \ Практическое пособие \ А.В. Алехнович. - Мн.: Амалфея, 2005. - 416 с.
4. Бровкова Е.Г., Продиус И.П. Внешнеэкономическая деятельность. - М.: МТ-Пресс, 200г. - 186 с.
5. Внешняя торговля Беларуси: состояние, проблемы, перспективы \ О.С. Булко, И.Н. Абрамов и др. Под науч. ред. П.Г. Никитенко. - Мн.: НО ООО "БИП-С", 2002. - 168 с.
6. Грачев Ю.Н., Плотников Ю.Н. Практика внешнеэкономической деятельности. - М.: АО "Бизнес - школа", 1998. - 232 с.
7. Гурбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие. - Мн.: Выш. шк., 1999. - 207 с.
8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская деловая литература, 1998. - 321 с.
9. Конкурентоспособность национальной экономики. Внешняя торговля: состояние и перспективы: материалы постоянно действующего семинара руководящих работников республиканских и местных органов \ Под ред. Л.П. Козика, В.А. Руденка. - Мн.: Администрация Президента РБ, 2002. - 144 с.
10. Мельникова Г.В., Родионов В.А. Основы внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МАИ, 1995. - 32 с.
Информация о работе Внешнеэкономическая деятельность на предприятии