Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 20:41, дипломная работа
Внешнеэкономическая деятельность должна строиться на активной интеграции Беларуси в глобальное пространство с использованием информационных, интеллектуальных ресурсов и имеющегося научно-технического потенциала для получения максимальной прибыли. Следует признать, что Беларусь на современном этапе развития не готова к глобальной конкуренции и интеграции. Одновременное включение Беларуси в глобальные и региональные процессы связано с существенными рисками и угрозами.
Введение
1. Место ОАО "Белметалл" в экономической среде
2. Управление предприятием
3. Планирование
4. Организация производства
5. Организация труда
6. Индивидуальная часть
6.1 Организация и эффективность управления внешнеэкономической деятельностью ОАО "Белметалл"
Заключение
Список использованных источников
модульность;
возможность использования "национальной версии".
Кроме того, следует заметить, что в отличие от ранних версий Windows (таких как Windows for Workgroups и Windows 95), XP - это законченная ОС, а не надстройка над DOS.
К сервисному ПО можно отнести:
1) программы технического компьютера (например, Speedisk из пакета Norton Utilities);
2) антивирусные программы (Касперский);
3) программы - архиваторы (WinZip, WinRar, ARJ);
4) программы обслуживания дисков (MS DOS: Format, Fdisk, ChkDisk и др.), для обслуживания файловой системы на диске (NDD, Calibrate. Unerase) и установки параметров конфигурации ПК (Setup, Atsetup и др.).
Требования к информационному обеспечению:
1. Корректность информации, что обеспечит её однозначное восприятие.
2. Полезность
информации, то есть она должна
содействовать достижению
3. Оперативность,
которая должна отражать
4. Точность информации, то есть она не должна содержать искажений с тем, чтобы не было рисков на основе неточной информации принять неправильное решение.
5. Достоверность
определяется свойством
6. Устойчивость
информации - её способность реагировать
на изменения данных без
7. Достаточность информации - содержит минимальный объём сведений для принятия целесообразных решений.
Внемашинное информационное обеспечение включает в себя внемашинную базу и средства ее ведения. Внемашинная информационная база состоит из документов нормативно-справочной документации и другой условно-постоянной информации (справочники по продукции, каталоги производителей, поставщиков, сборник нормативных документов по приемке товаров по качеству и количеству, по хранению товара, по реализации товара, отчеты о работе склада).
Внемашинные
информационные базы формируются на
основе различных средств массовой
информации, нормативных справочников,
информации от партнеров. Организация
и ведение этих баз осуществляется
посредством системы
Внутримашинное информационное обеспечение включает внутримашинную информационную базу и средства организации ее введения. Внутримашинная информационная база включает в себя нормативно-справочные данные, которые создаются при первоначальной загрузке и периодически пополняются (сведения о конкурентной продукции, о поставщиках, покупателях, о технике проведения нововведений и хранении продукции, обобщенные отчеты деятельности, затраты по введению новой аппаратуры, расширению штата сотрудников, ремонту; сравнительный анализ за несколько лет, предложения по улучшению состояния предприятия, учет доходов персонала, расходов на транспортировку товара и т.д.).
В ОАО "Белметалл" используется система централизованной обработки информации. В таких системах чаще всего используются пакетный и интерактивный режимы.
Экономические задачи, решаемые в пакетном режиме, характеризуются следующими свойствами:
1) алгоритм
решения задачи формализован, процесс
её решения не требует
2) имеется
большой объём входных и
3) расчёт выполняется для большинства записей входных файлов;
4) большое
время решения задачи
5) регламентность, то есть задачи решаются с заданной периодичностью.
При интерактивном режиме пользователь имеет непосредственный доступ к одной ЭВМ или к вычислительному комплексу, работающему как одна ЭВМ под управлением одной операционной системы. В этом случае достаточно просто организовать работу пользователей с общей базой, упрощается контроль целостности данных, их хранение и восстановление.
Организация труда - это упорядоченная система взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом в едином производственном процессе.
На предприятии проводиться работа по следующим элементам организации труда:
1. Разделение и кооперация труда.
Разделение труда на данном предприятии одновременно производиться в трех формах: функциональное - разделение труда, предусматривающее обособление различных видов трудовой деятельности и выполнение конкретных работ соответствующими группами работников; профессиональное разделение труда - зависимости от профессиональной специализации работающих; квалификационное разделение труда обусловлено различной сложности работ, требующей определенного уровня знаний и опыта работников.
Для каждой
профессии устанавливается
Кооперация труда на предприятии существует как объединение работников в ходе совместного выполнения единого процесса либо группы взаимосвязанных процессов труда.
2. Организация рабочего места.
Организацию рабочих мест на данном предприятии можно признать удовлетворительной.
Практически все технические, организационные, экономические и эргономические требования соблюдены.
Хотя
необходимо отметить недостаток некоторой
технологической и
3. Условия труда на рабочих местах.
Условия труда на данном предприятии характеризуются как нормальные. Все санитарно-гигиенические и психофизиологические нормы соблюдены.
В соответствии с законодательством на предприятии производится периодическая аттестация рабочих мест и производится доплата за вредные условия труда.
4. Стимулирование труда.
На предприятии введена система премирования работников за основные результаты хозяйственной деятельности.
На ОАО
"Белметалл" отдел внешнеэкономических
связей является самостоятельным структурным
подразделением. Он возглавляется начальником
отдела, который подчиняется зам.
директору по экономике, назначается
и освобождается от занимаемой должности
директором по представлению зам. директора
по экономике. На должность начальника
отдела внешнеэкономических связей
назначаются лица, имеющие высшее
техническое или инженерно-
Основными задачами отдела являются разработка и заключение контрактов с инофирмами, таможенное оформление и осуществление иных таможенных процедур по получению и отправке грузов. Структура и штаты отдела внешнеэкономических связей утверждаются директором предприятия в зависимости от объема выполняемых работ. Распределение обязанностей между работниками отдела производит начальник отдела.
Отдел внешнеэкономических связей выполняет следующие функции:
разработка и заключение контрактов с инофирмами, контроль над исполнением контрактов и состоянием расчетов по ним;
обзор и анализ информации о внешнем рынке, изучение цен;
обеспечение переговоров с инофирмами, связанных с заключением контрактов, решением производственных вопросов, сроками поставки и отгрузки экспортной продукции и т.д.;
обеспечение оформления таможенной документации;
обеспечение необходимыми документами подразделений предприятия;
принятие мер по своевременной оплате за отгруженную продукцию;
перевод
иностранной технической и
своевременное составление статистической отчетности, предусмотренной статистическим управлением и вышестоящими организациями.
Отдел внешнеэкономических связей ОАО "Белметалл" связан со следующими подразделениями предприятия:
с руководством предприятия;
с ОТК.
Получает: программу "Качество".
Передает: проекты контрактов по согласованию.
с производственным отделом.
Получает: график отгрузки моделей инофирм; справку о фактическом количестве изделий (в случаях отклонения от задания); справку об остатках сырья и фурнитуры, подлежащих возврату на фирму.
Передает: предложения инофирм по размещению заказов; документацию на полученные модели инофирм.
с ООТиЗ.
Получает: штатную численность отдела; положение о премировании отдела.
Передает: анализ уровня труда работников подразделения.
с планово-экономическим отделом.
Передает: информацию, предусмотренную статистическим управлением и вышестоящими организациями.
Получает: обоснование цены на изготовление моделей, предложенных инофирмами.
с бухгалтерией.
Передает: копии контрактов, паспортов сделок и таможенных документов для осуществления контроля поступающих платежей.
Получает: информацию о поступлении платежей от инофирм.
с отделом главного технолога.
Передает: предложения от инофирм для определения технической возможности, выполнение заказа.
Отдел ВЭС имеет право:
информировать руководство о перспективах развития экспортной деятельности на внешних рынках;
требовать
от подразделений предприятия
Информация о работе Внешнеэкономическая деятельность на предприятии