Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 17:03, курсовая работа
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции
1.1 Сущность и понятие качества………………………………………………5
1.2 Основные положения управления качеством продукции………………..6
1.3 Всеобщее управление качеством. Контроль качества TQM……………10
2. Управление качеством продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык»
2.1 Характеристика предприятия.……………………………………………..14
2.2 Анализ финансово-экономического положения предприятия…………16
2.3Анализ произведенной продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык».............……………………………………………………………………18
3. Предложения по усовершенствованию управлением качества продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык»
3.1 Современные проблемы управлением качества продукции……………24
3.2 Характерные недостатки управления качеством продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык»………………………………………………………..25
3.3 Перспективы ТОО «Концерн «Цесна-Астык»……………………………26
Заключение………………….…………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………29
Приложения……………………………………………………………………....30
Приложение
С
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Управление качеством продукции на примере предприятия ТОО «Концерн «Цесна-Астык»