Управление качеством продукции на примере предприятия ТОО «Концерн «Цесна-Астык»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3


1. Теоретические аспекты управления качеством продукции

1.1 Сущность и понятие качества………………………………………………5

1.2 Основные положения управления качеством продукции………………..6

1.3 Всеобщее управление качеством. Контроль качества TQM……………10


2. Управление качеством продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык»

2.1 Характеристика предприятия.……………………………………………..14

2.2 Анализ финансово-экономического положения предприятия…………16

2.3Анализ произведенной продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык».............……………………………………………………………………18


3. Предложения по усовершенствованию управлением качества продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык»

3.1 Современные проблемы управлением качества продукции……………24

3.2 Характерные недостатки управления качеством продукции ТОО «Концерн Цесна-Астык»………………………………………………………..25

3.3 Перспективы ТОО «Концерн «Цесна-Астык»……………………………26


Заключение………………….…………………………………………………….27


Список использованной литературы…………………………………………29

Приложения……………………………………………………………………....30