Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 15:02, курсовая работа
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Введение. …………………………………………………………………………………………………………………………….… 3
Исходные данные. …………………………………………………………………………………………………………….… 4
Бюджет производства. …………………………………………………………………………….…………………….… 7
Расчет объемных и качественных показателей производственной программы. ….. 7
Расчет показателей по трудовым ресурсам. ……………………………………………………………. 13
Бюджет затрат. ………………………………………………………………………………………………………………… 28
Планирование прямых расходов по видам работ и местам возникновения затрат. 28
Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ. ……………………. 30
Планирование общехозяйственных расходов без расходов по содержанию
аппарата управления. ……………………………………………………………………………………………….. 31
Планирование общехозяйственных расходов по содержанию
аппарата управления. ……………………………………………………………………………………………….. 31
Расчет себестоимости продукции станции. …………………….……………………………………………..… 32
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Отделение высшего профессионального образования
Курсовая работа
по дисциплине : «Экономика железнодорожного транспорта»
Тема : «Разработка сводного планового бюджета для
железнодорожной сортировочной станции »
Москва, 2010
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. ………………………………………………………………………………
Исходные данные.
………………………………………………………………………………
аппарата
управления. ………………………………………………………………………………
аппарата
управления. ………………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальной задачей любого
Бюджетирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности. Таким образом, бюджетирование для ОАО РЖД является очень важной задачей.
Целью курсовой работы является ознакомление с порядком разработки сводного планового бюджета станции, который для сортировочной станции разрабатывается отделением железной дорог. Сводный бюджет состоит из бюджета производства и бюджета затрат.
В курсовой работе бюджет разрабатывается для сортировочной станции с небольшим объемом грузовой работы.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Вариант 5-12-16-1.
- из «А» на «Б» - 4 состава;
- из «В» на «Б» - 3 состава;
- из «Г» на «Б» - 1 состав.
3. Данная станция имеет смешанный характер работы. Основная деятельность связана с технической работой (прием, отправление поездов, сортировка вагонов и т.д.). Режим работы станции по этому виду деятельности- круглосуточный.
Вторым видом работы станции является грузовая работа с незначительным объемом.
В связи с этим грузовая работа станции производится в одну смену.
|
Участок | Направление | |
четное | Нечетное | |
А-Н | 4000 | 3800 |
Б-Н | 3200 | 3000 |
В-Н | 4000 | 3800 |
Г-Н | 3200 | 3000 |
А) объем отправления грузов по номенклатуре, тыс.т в год
- лесные грузы 90;
- нефть и нефтепродукты 140;
- хим.и минер. Удобрения 60;
- флюсы 40.
Б) утверждаемыепоказатели, вытекающие из бюджета станции
- общее количество погруженных тонн, тыс.т в год – 355;
- общее количество выгруженных тонн, тыс.т в год – 175;
- отправление транзитных вагонов с переработкой, тыс.ваг. в год – 786;
- отправление транзитных
вагонов без переработки, тыс.
В) технологические норативы – нормы простоя вагонов
- транзитного вагона без переработки, ч – 1,7;
- транзитного вагона с переработкой / в т.ч. в накоплении, ч – 9,6/6,7;
- простой местного вагона / в т.ч. в накоплении, ожидании подачи и уборки, ч – 16,0/11,3;
- статическая нагрузка, т/ваг – 56,8.
1 – число механизированных горок – 1;
2 – система централизации стрелок и сигналов – ЭЦ;
3 – число распорядительных постов ЭЦ – 2;
4 – наличие АРС – нет;
5 – число распорядительных постов – 1;
6 - число исполнительных горочных постов – 0;
7 – число стрелок ЭЦ – 146;
8 – число стрелок, управляемых вручную – 25;
9 – число стрелочных постов ручного управления – 3;
10 – число путей в сортировочном парке – 18
11 – статическая нагрузка на транзитный вагон и прибывающий под выгрузку на ст. «Н» -
44 т/ваг.;
12 – состав порожнего поезда – 45ваг.;
13 – площадь служебных помещений станции – 1,35 тыс.м2;
14 – средняя
величина затрат локомотиво-
сформированный состав – 32,
- средняя величина затрат
расформиро-ванный состав на механизированной горке – 14;
15 – то же на один местный вагон – 31,8 лок-мин.;
16 – норма на погрузку одной тонны – 7 мин., на выгрузку – 4 мин.;
17 – стоимость
основных производительных
1,37 млн.руб..
Каменный уголь | Лесные грузы | Нефть и нефте- продукты | Зерно | Руда железная | Строительные грузы | Флюсы | Химические и
минеральные
удобрения |
Черные металлы | Остальные грузы |
71 | 60 | 62 | 60 | 70 | 50 | 55 | 53 | 64 | 40 |
Наименование осветительных приборов |
Мощность осветительных приборов, кВт | |
Прожекторное и гирляндное наружное освещение | мачты осветительные | 190 |
гирляндное освещение (парки приема и отправления) | 14 | |
прожекторное освещение (посты проверки, горка, подсветка) | 7 | |
Внутреннее освещение | 15 |
Информация о работе Разработка вводного планового бюджета для железно-дорожных сортировочных станций