Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:59, курсовая работа
Планирование – это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата.
Основные задачи планирования:
1.Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2.Раздел I. Основные показатели деятельности
предприятия и их оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
3.Раздел II. Планирование сбыта продукции (работ, услуг) . . . . . . .11
4.Раздел III. Планирование производства
продукции (работ, услуг) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
5.Раздел IV. Планирование труда и заработной платы . . . . . . . . . . .23
6.Раздел V. Планирование себестоимости продукции,
прибыли и рентабельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..37
7.Раздел VI. Основные финансовые результаты . . . . . . . . . . . . . . .50
8.Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
9.Список используемой литературы. . . . . . . . . . . .
Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Санкт-Петербургский
промышленно-экономический
колледж
Курсовая работа
по дисциплине: «Экономика предприятия»
на
тему: «Разработка
плана условного
по
специальности:
080110 «Экономика и бухгалтерский учет ».
Санкт – Петербург
2010
Содержание.
1.Введение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 3
2.Раздел I. Основные показатели деятельности
предприятия
и их оценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .9
3.Раздел
II. Планирование сбыта продукции (работ,
услуг) . . . . . . .11
4.Раздел III. Планирование производства
продукции
(работ, услуг) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 18
5.Раздел
IV. Планирование труда и заработной платы
. . . . . . . . . . .23
6.Раздел V. Планирование себестоимости продукции,
прибыли
и рентабельности . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . ..37
7.Раздел
VI. Основные финансовые результаты . . .
. . . . . . . . . . . .50
8.Заключение.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 58
9.Список
используемой литературы. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .59
Введение
Планирование – это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата.
Основные задачи планирования:
- определение условий и ограничений, при которых можно достичь желаемого
- связывание стратегического и текущего планирования.
Утвержденный руководителем план предприятия имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно указываются:
Практически вся система
Существуют следующие формы
Для каждой цели предприятия (например, расширение доли рынка, обновление продукции, перевооружение предприятия и т.д.) разрабатывается своя система планирования (дерево целей). Этапы:
Исходные данные:
При разработке планов необходимо использовать определенные принципы планирования:
Под производственной
В годовом плане производства
каждого предприятия
Бизнес-план – это документ, описывающий все основные аспекты будущего коммерческого мероприятия, анализирующий проблемы, с которыми может столкнуться фирма, и способы их решения.
Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. Основными объектами бизнес - планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг, как на отечественном, так и на зарубежном рынке.
В условиях рынка основные плановые задачи каждого предприятия сводятся к решению следующих вопросов:
Современное производственное
Механизм управления включает в себя следующие компоненты:
Функционирование механизма управления обеспечивается администрацией предприятия, к которой относятся директор, его заместители и помощники, начальники цехов, отделов и руководители других подразделений, а также специалисты, подготавливающие для руководителей необходимую информацию и документы.
Деятельность предприятия направлена на получение и наращивание дохода, управляющие органы должны выполнять следующие задачи:
Информация о работе Разработка плана условного предприятия на 3 квартал 2010 года