Разработка и принятие управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы представляет собой выработку плана действий электротехнической компании, которая рассматривает программу выпуска нового осветительного оборудования, рассчитанную, на пять лет.
В связи с целью работы были поставлены следующие задачи: сбор необходимой информации, проведение анализа внутренней и внешней среды, разработка стратегии развития предприятия, построение дерева решений по каждому году, принятие решения о проведении маркетингового исследования или отказе от его провидения, а также принятие решения о выпуске нового осветительного оборудования или о продолжении работы с действующим.

Содержание

Введение…………..………………………………………………………………………………..3
1.Сущность управленческого решения………………………………...……………………..…4
1.2 Формирование управленческих решений……………………………………………..….5
2.SWOT-анализ на примере фирмы ООО «Электротехника»……………………..……...……9
3. Разработка альтернативных вариантов, направленных на решение проблемы………..…..16
3.1 Исходные данные………………………………………………………………………….16
3.2 Расчетная часть ....................................................................................................................17
3.3 Пояснения к расчетам ……………………………………………………………..………22
Заключение……………….……………………………………………………………...……………31
Список литературы………….……………

Работа содержит 1 файл

мамонтова.doc

— 414.00 Кб (Скачать)

                                                                                                                                            

              
 

                                                                                                                                                                            

      EMV 5*

                                                                                                           старое оборудование    80000(47440)

( ) –с учетом коэффициента дисконтирования                                                                                                

Рис. 5 Дерево решений, год 5 
 
 

  

                                                                                                                                                  EMV 6

                             высокий спрос (0,9)                      1140736    

          

                                    EMV 4                         низкий спрос (0,1)                              402685      

 

                                              EMV 1                 

 0,6                                                   старое оборудование        0

                                                                                                                                                                                                                              

            EMV 3                            новое оборудование        0

         Проводим маркетинговое                                     0,4                                  

         исследование     

                                                                                                                           

                                               старое оборудование                  447100

 

 
 

 EMV 5  высокий спрос (0,7)                     935760 

 

 

       Не проводим маркетингового              EMV 2                                                        EMV 5 низкий спрос (0,3)                            374185           

       исследование   

                                                                                                                                            

              
 

                                                                                                                                                                            

      EMV 5*

                                                                                                           старое оборудование                      740644

( ) –с учетом коэффициента дисконтирования                                                                                                

Рис. 6. Итоговое дерево решений

 

 

                                                                                                                                                  EMV 6

                             высокий спрос (0,9)                       1140736    

          

                                    EMV 4                         низкий спрос (0,1)                              402685      

 

                                              EMV 1                 

 0,5                                                   старое оборудование        0

                                                                                                                                                                                                                              

            EMV 3                            новое оборудование        0

         Проводим маркетинговое                                    0,5                                  

         исследование     

                                                                                                                           

                                               старое оборудование                  447100

 

 
 

 EMV 5  высокий спрос (0,7)                     935760 

 

 

       Не проводим маркетингового              EMV 2                                                        EMV 5 низкий спрос (0,3)                            374185           

       исследование   

                                                                                                                                            

              
 

                                                                                                                                                                            

      EMV 5*

                                                                                                           старое оборудование                      740644

( ) –с учетом коэффициента дисконтирования                                                                                                

Рис. 7 Итоговое дерево решений  с измененным условием  

 

Заключение

 

     В ходе написания данной курсовой работы мы пришли к таким выводам, что:

     1. На основе SWOT- анализа что наиболее оптимальной будет стратегия выпуска нового оборудования, расчитанная на 5 лет. Новые технологии повысят качество продукции, спрос покупателей, а так же обеспечат сервис на качественно новом уровне.

     2. На основании дерева решения  стоит разрабатывать программу  нового осветительного оборудования  и проводить маркетинговое исследование, поскольку оно окупается целесообразно.  В случае изменения хорошего прогноза до 0,5 нам также потребуется  выпускать новое оборудование и проводить маркетинговое исследование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 
    
  1. Голубков  Е.П. Какое принять решение. –  М., 1990.
  2. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений. – М., 2010
  3. Козловский В.А. Производственный менеджмент: учебник – М.; ИНФРА-М, 2006.
  4. Лукичева Л.И. Управленческие решения. М.: «Омега – Л»,2008.
  5. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. М.: Бизнес – школа, 1998.

Информация о работе Разработка и принятие управленческих решений