Разработка и принятие управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы представляет собой выработку плана действий электротехнической компании, которая рассматривает программу выпуска нового осветительного оборудования, рассчитанную, на пять лет.
В связи с целью работы были поставлены следующие задачи: сбор необходимой информации, проведение анализа внутренней и внешней среды, разработка стратегии развития предприятия, построение дерева решений по каждому году, принятие решения о проведении маркетингового исследования или отказе от его провидения, а также принятие решения о выпуске нового осветительного оборудования или о продолжении работы с действующим.

Содержание

Введение…………..………………………………………………………………………………..3
1.Сущность управленческого решения………………………………...……………………..…4
1.2 Формирование управленческих решений……………………………………………..….5
2.SWOT-анализ на примере фирмы ООО «Электротехника»……………………..……...……9
3. Разработка альтернативных вариантов, направленных на решение проблемы………..…..16
3.1 Исходные данные………………………………………………………………………….16
3.2 Расчетная часть ....................................................................................................................17
3.3 Пояснения к расчетам ……………………………………………………………..………22
Заключение……………….……………………………………………………………...……………31
Список литературы………….……………

Работа содержит 1 файл

мамонтова.doc

— 414.00 Кб (Скачать)

            EMV 3                            новое оборудование        0

         Проводим маркетинговое                                     0,4                                  

         исследование     

                                                                                                                           

                                               старое оборудование 240000 (194640)

 
 

 EMV 5  высокий спрос (0,7)   300000 (243300)  

 

       Не проводим маркетингового              EMV 2                                                        EMV 5 низкий спрос (0,3)     125000 (96955)                 

       исследования   

                                                                                                                                            

              
 

                                                                                                                                                                            

      EMV 5*

                                                                                                           старое оборудование 240000 (194640)

( ) –с учетом коэффициента дисконтирования                                                                                                

Рис. 2 Дерево решений, год 2 
 
 

                                                                                                                                                  EMV 6

                             высокий спрос (0,9)            450000+75000 (383775)   

          

                                    EMV 4                         низкий спрос (0,1)               150000+30000 (131580)        

 

                                              EMV 1                 

 0,6                                                   старое оборудование        0

                                                                                                                                                                                                                              

            EMV 3                            новое оборудование        0

         Проводим маркетинговое                                     0,4                                  

         исследование     

                                                                                                                           

                                               старое оборудование 180000 (262104)   

 
 

 EMV 5  высокий спрос (0,7)   450000 (328950)  

 

       Не проводим маркетингового              EMV 2                                                        EMV 5 низкий спрос (0,3)        150000 (109650)                 

       исследования   

                                                                                                                                            

           $   
 

                                                                                                                                                                            

      EMV 5*

                                                                                                           старое оборудование 180000 (262104)

( ) –с учетом коэффициента дисконтирования                                                                                                

Рис. 3 Дерево решений, год 3 
 
 

                                                                                                                         EMV 6

                             высокий спрос (0,9)            250000+75000(231850) 

          

                                    EMV 4                         низкий спрос (0,1)               80000+35000 (75670)        

 

                                              EMV 1                 

 0,6                                                   старое оборудование        0

                                                                                                                                                                                                                              

            EMV 3                            новое оборудование        0

         Проводим маркетинговое                                     0,4                                  

         исследование     

                                                                                                                           

                                               старое оборудование 120000 (78960)   

 
 

 EMV 5  высокий спрос (0,7)      250000 (164500)  

 

       Не проводим маркетингового              EMV 2                                                        EMV 5 низкий спрос (0,3)        80000 (52640)

       исследования   

                                                                                                                                            

              
 

                                                                                                                                                                            

      EMV 5*

                                                                                                           старое оборудование    120000 (78960)

( ) –с учетом коэффициента дисконтирования                                                                                                

Рис. 4 Дерево решений, год 4

 

                                                                                                                                                     EMV 6

                             высокий спрос (0,9)            70000+75000 (85985)   

          

                                    EMV 4                         низкий спрос (0,1)               80000+30000 (65230)     

 

                                              EMV 1                 

 0,6                                                   старое оборудование        0

                                                                                                                                                                                                                              

            EMV 3                            новое оборудование        0

         Проводим маркетинговое                                     0,4                                  

         исследование     

                                                                                                                           

                                               старое оборудование 80000(47440)

 
 

 EMV 5  высокий спрос (0,7)    70000 (41510)  

 

       Не проводим маркетингового              EMV 2                                                        EMV 5 низкий спрос (0,3)        80000 (47440)                 

       исследования   

Информация о работе Разработка и принятие управленческих решений