Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:43, курсовая работа
Цель данной курсовой работы представляет собой выработку плана действий электротехнической компании, которая рассматривает программу выпуска нового осветительного оборудования, рассчитанную, на пять лет.
В связи с целью работы были поставлены следующие задачи: сбор необходимой информации, проведение анализа внутренней и внешней среды, разработка стратегии развития предприятия, построение дерева решений по каждому году, принятие решения о проведении маркетингового исследования или отказе от его провидения, а также принятие решения о выпуске нового осветительного оборудования или о продолжении работы с действующим.
Введение…………..………………………………………………………………………………..3
1.Сущность управленческого решения………………………………...……………………..…4
1.2 Формирование управленческих решений……………………………………………..….5
2.SWOT-анализ на примере фирмы ООО «Электротехника»……………………..……...……9
3. Разработка альтернативных вариантов, направленных на решение проблемы………..…..16
3.1 Исходные данные………………………………………………………………………….16
3.2 Расчетная часть ....................................................................................................................17
3.3 Пояснения к расчетам ……………………………………………………………..………22
Заключение……………….……………………………………………………………...……………31
Список литературы………….……………
EMV 3 новое оборудование 0
Проводим маркетинговое
исследование
EMV 5 высокий спрос (0,7) 300000 (243300)
Не проводим маркетингового
EMV 2
исследования
EMV 5*
( ) –с учетом коэффициента дисконтирования
Рис.
2 Дерево решений, год 2
высокий спрос (0,9)
450000+75000 (383775)
0,6
EMV 3 новое оборудование 0
Проводим маркетинговое
исследование
старое оборудование 180000 (262104)
EMV 5 высокий спрос (0,7) 450000 (328950)
Не проводим маркетингового
EMV 2
исследования
$
EMV 5*
( ) –с учетом коэффициента дисконт
Рис.
3 Дерево решений, год 3
высокий спрос (0,9)
250000+75000(231850)
0,6
EMV 3 новое оборудование 0
Проводим маркетинговое
исследование
EMV 5 высокий спрос (0,7) 250000 (164500)
Не проводим маркетингового
EMV 2
исследования
EMV 5*
( ) –с учетом коэффициента дисконт
Рис. 4 Дерево решений, год 4
высокий спрос (0,9)
70000+75000 (85985)
EMV 4 низкий спрос (0,1) 80000+30000 (65230)
0,6
EMV 3 новое оборудование 0
Проводим маркетинговое
исследование
EMV 5 высокий спрос (0,7) 70000 (41510)
Не проводим маркетингового
EMV 2
исследования
Информация о работе Разработка и принятие управленческих решений