Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:32, курсовая работа
Главная задача швейной промышленности – это удовлетворение потребности населения в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышения эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, улучшения качества работы, совершенствование труда и производства. Следует заметить, что социальное развитие общества ставит на повестку дня новые задачи, а именно, обеспечение потребности человека в комфорте.
Введение………………………………………………
1.Реализация маркетинговой концепции…………
1.1 Основные концепции управления маркетингом
1.2 Маркетинговые исследования рынка
1.3 Распространение товаров
1.4 Установление цены
1.5 Продвижение товара и реклама
2. Расчет численности промышленно-производственного персонала
3. Расчет объема производства
4. Расчет производительности труда
5. Расчет фонда заработной платы
6. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции
7. Цена и метод ценообразования на основе анализа безубыточности
7.1 Установление окончательной цены
7.2 Планирование прибыли (безубыточность)
7.3 Установление окончательной цены
8. Расчет показателей экономической эффективности потока
9. Технико-экономические показатели
10. Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1:История предприятия
Приложение 2: Анкета
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНИКУМ ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ и СЕРВИСА
РАСЧЕТ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТОКА
КУРСОВАЯ РАБОТА
3М11
Специальность: 260901 «Технология швейных изделий»
Курс: 3 Группа: 3М11
Задание №19
РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ:
Е. А. Козлова
0.00.00.
______________
НОВОСИБИРСК 2011
Рис.1.1 Эскиз
костюм женский (прямая юбка до колен
и деловой пиджак)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………
1.Реализация маркетинговой концепции…………
1.1 Основные концепции управления маркетингом
1.2 Маркетинговые исследования рынка
1.3 Распространение товаров
1.4 Установление цены
1.5 Продвижение товара и реклама
2. Расчет численности промышленно-производственного персонала
3. Расчет объема производства
4. Расчет производительности труда
5. Расчет фонда заработной платы
6. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции
7. Цена и метод ценообразования на основе анализа безубыточности
7.1 Установление окончательной цены
7.2 Планирование прибыли (безубыточность)
7.3 Установление окончательной цены
8. Расчет показателей
экономической эффективности
9. Технико-экономические показатели
10. Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1:История предприятия
Приложение 2: Анкета
Дата выдачи:
Срок окончания:
ВВЕДЕНИЕ
Главная задача швейной промышленности – это удовлетворение потребности населения в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышения эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, улучшения качества работы, совершенствование труда и производства. Следует заметить, что социальное развитие общества ставит на повестку дня новые задачи, а именно, обеспечение потребности человека в комфорте. В условиях рыночных отношений и международной конкуренции возникает более сложная задача – удовлетворение индивидуальных потребностей людей не только в соразмерной одежде, но также в обеспечении ее комфорта. В этом отношении существующие методы производства одежды не способны решить указанные задачи, диктуемые рыночными условиями и конкуренцией. Поэтому возникла необходимость в разработке технологических, технических и организационных решений для реализации процессов, основанных на новых принципах. Они должны быть мобильными, легко управляемыми, требующими минимальных инвестиций, производственных площадей и энергоресурсов, а также внутрифабричных расходов, должны создаваться на новых принципах, адаптированных к рыночным условиям. Примером таких предприятий могут служить малые предприятия. Несмотря на все трудности, присущие периоду становления, малый бизнес остается ключевой потенциальной «точкой роста» экономики страны.
Однако на сегодняшний
момент положение в отрасли остается
тяжелым: низкая заработная плата, сокращение
объема производства, уменьшение количества
действующих крупных
Для улучшения и стабилизации
положения в отрасли
Внедрение передовой технике и технологии и организации производства на промышленных предприятиях содействуют укреплению технической дисциплины в отрасли, повышению производительности труда и улучшению качества изделий.
Маркетинг, как
и любая организационно-
Одно из первых
официальных определений
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетингового подхода и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики. Общая тенденция развития маркетинга — перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя, и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности.
Концепция совершенствования производства основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, управление должно быть направлено на совершенствование производства и повышение эффективности распределения. Эта концепция – одна из старейших, взятых на вооружение продавцами.
Концепция совершенствования товара заключается в том, что потребитель отдаст предпочтение товару, который представляет высший уровень качества, максимальную производительность новые возможности. Следовательно, компания должна всю энергию направлять на непрерывное совершенствование своей продукции.
Концепция интенсификации коммерческих усилий, в ее основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса – тех, о покупке которых покупатель вряд ли задумывается.
Концепция маркетингового подхода предполагает, что достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков, а также от более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителей. Данная концепция использует подход «от потребителя», т.е. от рыночной среды к предприятию. Она опирается от четкого ограниченного сегмента рынка, ориентируется на нужды потребителя, координирует все виды маркетинговой деятельности, направленной на удовлетворение потребителя, и извлекает прибыль из создания долговременных отношений с потребителем. Концепция маркетинга позволяет компании производить то, что требуется потребителю, сочетая удовлетворение клиентов с получением прибыли.
Концепция социально-этичного маркетинга предполагает, что фирма должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие, как клиента, так и всего общества в целом.
Предприятие ОАО «Синар» изготовляя продукцию, имеет главной целью получение прибыли, чтобы получать прибыль надо производить такую продукцию, которая удовлетворяет разнообразные потребности покупателя-потребителя. Эта цель достигается обеспечением маркетинговой деятельности.
Исходя из основных функций маркетинга, возникает концепция совершенствования производства - товары будут продаваться, если сконцентрироваться на улучшении производства и повышении эффективности. Такой подход оправдан в условиях высокой себестоимости товара. Изучая рынок, предприятие проводит маркетинговые исследования, которые дают возможность оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; с помощью цены донести до покупателя идею ценности товара; выбрать умелых посредников; проводить рекламные акции, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный на решение стоящей перед фирмой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получение маркетинговой информации, планирование и организация её сбора, анализ и представление отчета о результатах.
К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность. Принцип объективности означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации. Принцип точности означает четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а так же выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования. Принцип тщательности означает детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а так же эффективной системы контроля над его работой.
В зависимости от глубины исследования существую следующие виды маркетинговых исследований:
Процесс проведения маркетинговых исследований в общем случае состоит из 5-ти основных этапов:
1. Выявление проблем и формулирование целей маркетинга;
2. Отбор источников, сбор и анализ маркетинговой информации;
3. Планирование и организация сбора информации;
4. Систематизация и анализ собранной информации;
5. Предоставление
полученных результатов
Товародвижение – это комплекс хозяйственных операций, обеспечивающих доставку товара с места его производства до места его потребления или продажи. Включает транспортировку, хранение, заключение торговых сделок с покупателем. Товародвижение осуществляется без посредников самим товаропроизводителем (прямой канал товародвижения) или за участием одного или нескольких посредников (косвенный канал). Выбор типа товародвижения зависит от емкости рынка товара и специфических характеристик товара. Методы продвижения товара являются творческим вопросом маркетинга. Сейчас часто придумывают новые методы, но, как только какой-то метод становится успешным, он тут же становится известным всем — коммерческую тайну сохранить невозможно.
Проблема организации сбыта остро стоит в России. Сейчас много лишних посредников во многих сбытовых каналах, которые обеспечивают только дополнительные ценовые накрутки в интересах определенных групп, участвующих в этом процессе, т.е. анализ эффективности различных сбытовых схем тоже очень важен и актуален.
Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей её заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания.
Уровень обслуживания определяется следующими факторами:
Ни один из этих факторов сам по себе не является решающим для того, чтобы сделать собственную систему товародвижения отличной, но все они в той или иной степени влияют на неё и пренебрежение одним из них может нарушить её нормальное функционирование и отрицательно сказаться на имидже предприятия.
Информация о работе Расчет технико-экономических показателей в швейной промышленности